Страница 5 из 6
Добавлено: 17 сен 2004, 01:25
Виталий
Переключатели положений, реостатные контроллеры... каменный век. Греются пускотормозные сопротивления каждый раз при пуске и торожении, передавая своё тепло окружающему воздуху. Так сколько-же электроэнергии расходуется на обогрев атмосферы? Так и до таяния ледников недалеко...

Добавлено: 17 сен 2004, 01:30
Виталий
О, поздравте меня, Уважаемые Участники Форума, я уже Слесарь!!!
Добавлено: 17 сен 2004, 01:56
Ivar
Виталий писал(а): Так и до таяния ледников недалеко...

А стылой зимой , с предвкушением кайфа ожидаемого тепла, в метро не спускался?

Те, у кого не каменный век носят иные паспорта
Аксиома Дучарма:
Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы
Добавлено: 17 сен 2004, 02:45
Виталий
Да,иногда старый хлам лучше новых идей. Например: крану машиниста 334- около 70 лет, он стоял ещё на паровозах, и без изменений дошёл до наших дней. А новый ран 013 , который стоит на "номерных"- чей-то неудачный эксперимент. И вообще, зачем нам этот "Славутич"?

Добавлено: 17 сен 2004, 16:30
Ivar
Виталий писал(а):, зачем нам этот "Славутич"?

Нам - тема для форума, пассажирам - еще одним составом больше (+ веяние Европы), машинистам - тема для трепа в курилке, адм. города еще одна медаль на лацкан.
334 кран - вещь, в плане надежности, а по удобству эксплуатации ... на любителя 8)
Закон Шмидта
Если достаточно долго портить машину, она сломается
81-717/81-714
Добавлено: 25 окт 2006, 14:43
Dekay
Лично я, конечно, считаю все "ККЛьские" (обычные) 81-717 полным Г****, но тем не менее есть и о них много интересных фактов. Из того, что знаю я.
Начали выпускаться во второй половине 70-х. Сначала производство начал Вагонмаш Егорова, затем этот девайс освоили Мытищи. Внешне можно отличить по количеству гофре между полоской и дождевым желобом, а также по "обрываемости" - на ММЗшных гофре обрывается на торцах, на Егоровских - сплошное. Изнутри разница в обшивке. В Питерских она скудная, бело-серая, жжжжуть в общем

. На ММЗшных 717 вместо белой текстуры на стенах был голубой, вагон стал немножко интереснее, на 714 крепили обшивку с текстурой ореха, двери кремовые, позже стали делать такие и 717. Есть еще, мною так называемые, "переходные вагоны" (к примеру, 9995, 0005...), у которых обшивка как у 81-717.5, но поручни старые, дурацкого типа.
И серии:
72хх
73хх
77хх
84хх
86хх
88хх(?) - 81-717/714 Питер
90хх - 81-717 ММЗ
92хх
96хх - 81-717/714 ММЗ
00хх
99хх - Переходные
Я ошибся? Могу и ошибаться, есл ошибся, поправьте, пожалуйста, полезной информации буду рад.
Re: 81-717/81-714
Добавлено: 25 окт 2006, 14:57
Bomberman
Dekay писал(а): Внешне можно отличить по количеству гофре между полоской и дождевым желобом,
Это не показатель т.к. 81-717 с номера 0044 и 81-714 с номера 9883 производства ММЗ пошли с трема гофрами. А вообще вся подробная инфа о них есть в книгах Ракова.
Добавлено: 25 окт 2006, 15:00
Dekay
Я в курсе. На 81-717.5 и последующих на их количество можно вообще не смотреть, вроде по три везде. Это дполонительное отличие на старых 81-717.
Добавлено: 25 окт 2006, 15:04
Vadim
К чему этот пост? К чему эта тема? Идем на
http://vagon.metro.ru и читаем всю инфу о вагонах метро.
Добавлено: 25 окт 2006, 15:09
Dekay
И еще пара вещей.
На 9080, к примеру, уже местами поменяли обшивку на ту, что сейчас ставят на паскуженных Ешках и еще стыки на поручнях заменили какими-то зернисто-черными. Это что, выходит 717 тоже входит в стадию КВРа, или своеобразный КР?
Вагон 8880, по логике, должен быть простым 81-717, но изнутри он самый что ни на есть 81-717.5, да и табличка вроде гласит. А вот те, кто с ним в поезде? Они тоже серии 8ххх, обшиты изнутри, как обычные бело-серые питерские, но поручни уже нормальные, с вертикальными стойками. К чему бы это?
Добавлено: 25 окт 2006, 15:13
Dekay
Vadim писал(а):К чему этот пост? К чему эта тема? Идем на
http://vagon.metro.ru и читаем всю инфу о вагонах метро.
Тем не менее, о внешнем различии я там ничего не нашел...

Добавлено: 25 окт 2006, 15:48
Theo
Лучше расскажите мне о такой вещи, как 81-717/81-714.1К (Прага, что ли)
Добавлено: 25 окт 2006, 17:44
PILOT
to Dekay: ну ка обоснуй свои слова!!!
Лично я, конечно, считаю все "ККЛьские" (обычные) 81-717 полным Г****
Жду ответа..извините задело

Добавлено: 25 окт 2006, 18:32
FerrariF1racing
а вот, с фарами в ряд и с 2 по бокам и 2 вверху..это какие модели ?
Добавлено: 25 окт 2006, 19:58
Dimon
Не хотелось в этой флудной теме писать, но все же:
Сначала производство начал Вагонмаш Егорова, затем этот девайс освоили Мытищи
Здрастье вам. По-моему Мытищи первыми начали. Посмотри на таблички в 717х.
Внешне можно отличить по дождевому желобу
Это ты правильно сказал. У ММЗ желоб "ближе" к окну и дверям, у Егоровских наоборот.
3)
to Dekay: ну ка обоснуй свои слова!!! Mad
+1. Поддерживаю!