Страница 5 из 21

Добавлено: 25 янв 2009, 08:14
Klovsky
В иСправном вагоне до 4-х утра пытались найти что-то неисправное.
Если достаточно долго ждать, кто-нибудь обязательно заболеет! (С) Доктор Хаус

Добавлено: 25 янв 2009, 14:32
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):
В исправном вагоне до 4-х утра пытались найти что-то неисправное.
"Если вы проснулись, и у вас ничего не болит - значит вы ...."
Это говорит о том, что найти было нечего.

2 Dimon: состав отправился на линию с Лесной, правда с 4 минутами минуса. Но машинисты могут подтвердить, номерной мог бы нагнать эти 4 минуты, за несколько перегонов. Но на СБЛ существует такой геморрой, как перепуганый ДЦХ первой смены (я уже упоминал о Лысиковой :() И он (она) решила снять состав по Дарнице. Присутствующие могут (?) подтвердить, она запрашивала у ТЧМИ может ли состав работать на линии до тех пор, пока он не сказал "Снимайте". Снова же, на вагоне 1681 явных неисправностей не было найдено. И ВР поменяли "на всякий случай".

Добавлено: 25 янв 2009, 14:42
Klovsky
Страшно. Перепуганный ДЦХ - это ещё ничего.
Но перепуганный ДЦХ + поддавшийся на уговоры ТЧМИ = опасно для жизни. В авиации сколько катастроф происходило из-за излишнего доверия диспетчерам.

Добавлено: 25 янв 2009, 14:47
Sinoptik
Кто знаком с поездниками ТЧ-1, поинтересуйтесь, кто такая Л., потом передадИте, что вам на это ответят.
Klovsky: не драматизируй (это я про метро).

Добавлено: 25 янв 2009, 15:00
Dimon
Понятно. Не пойму одного, чего она так трусится, если машинист сказал, что может ездить? М-да, грустно это... :(

Добавлено: 25 янв 2009, 15:04
Sinoptik
В тот день два идентичных случая случилось. И в обоих машинист сказал, что может работать.

Добавлено: 25 янв 2009, 15:17
алконавт
Мне так нравятся ваши рассуждения о диспетчерах. Желающим могу предложить поработать. Отсидите 12 часов, а потом поговорим.
Лысикова- отстой. Но не все же такие!

Добавлено: 25 янв 2009, 15:36
Sinoptik
Так не про всех сейчас и речь идет.
А для того, чтобы "отсидеть 12 часов", нужно предварительно еще и на станции с путевым развитием отработать лет 5. ;)
А насчет работы, то как работают ДЦХ тоже всему метро известно. Редко какая смена без пьянки обходится.

Добавлено: 25 янв 2009, 18:24
алконавт
А ТЫ наливал ?

Добавлено: 25 янв 2009, 20:36
Sinoptik
Нет. Я - присутствовал. (это не шутка)
ЗЫ: На фига эти глупые заявления? Мы с тобой оба прекрасно знаем, что это правда.

Добавлено: 25 янв 2009, 23:39
vv
Справедливости ради надо сказать, что такая ситуация не только среди диспетчеров.
А алконавт не спроста себе ник взял:)

Добавлено: 26 янв 2009, 00:21
Dimon
А ты я вижу тоже :wink:

Добавлено: 26 янв 2009, 11:41
Falcon
Вот так все и держится на стакане((( А потом стены падают(((

Добавлено: 26 янв 2009, 21:22
алконавт
23.01 - СБЛ - м-т №16 - 3289ь - разрыв уплотняющего кольца тормозной магистрали между автосцепками.
- СПЛ - м-т №27 - 22001 (Крюковский) - 14:35 - Снят на 3 станционный путь ст. Осокорки. Заклинивание дверных створок третьих дверей.
- СПЛ - м-т №14 - 0216, 0217, 0620, 0621, 0622 -на всём составе держат тормоза. Снят в депо для проверки.
24.01 - СБЛ - м-т №10 -6325 не закрываются створка из-за попадания постороннего предмета.
- ККЛ - м-т №24 - 7297 - разлита краска.
- СБЛ - м-т №31 - 5447 - сработала защита со снятием напряжения. межвитковое замыкание обмоток якоря тягового двигателя.
25.01 - ст. Кр. хутор - 17:02 - 17:14 - на рельсовой цепи 1979 ложная занятость. Причина не установлена.
- СБЛ - м-т №15 - 7140 - не работает на ход и негорит освещение. Перегорание предохранителя вспомагательной высоко вольтной цепи Л6 -Л20.

Добавлено: 26 янв 2009, 21:25
ВАВАНчик
- СПЛ - м-т №14 - 0216, 0217, 0620, 0621, 0622 -на всём составе держат тормоза. Снят в депо для проверки.
А как его до депо тянут с зажатыми тормозами?