Добавлено: 19 авг 2009, 14:04
В новой схеме метро «потеряли» Днепр
18.08.2009 газета "Новая"
На днях в курсирующих по Святошино-Броварской линии поездах столичного метрополитена появились новые схемы движения подземки. Как и старые, они нанесены на клейкую прозрачную ленту с названиями станций на украинском и английском языках. «Новая» заметила на карте метро ряд существенных отличий. Во-первых, на новой схеме не нанесена река Днепр, что существенно усложняет пассажиру ориентирование на местности. Во-вторых, масштаб даже приблизительно не соблюдается (хотя это и не географическая карта), станции неравномерно удалены друг от друга. В-третьих, из-за завернутых в «бараний рог» Святошино-Броварской и Сырецко-Печерской линий Киевский метрополитен кажется более внушительным, чем на предыдущем изображении, хотя добавлена лишь одна действующая станция «Красный хутор», которой сегодня мало кто пользуется, и три недостроенные станции — «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» (их трасса отмечена пунктиром).
Новая схема метро — событие для города, ибо меняется она раз в несколько лет, когда подземка обрастает новыми станциями. Спрашивается, стоило ли из-за одной богом забытой станции ее кардинально перекраивать? По утверждению сотрудника фирмы-разработчика новшества «Атлантис Люкс», .«главным требованием при изготовлении были читаемость и легкость восприятия».
[ Интересно, на что они надеялись? С Днепром, более вменяемым масштабом и расстоянием между станциями карта легче читалась (как было раньше)]
— А чем вас не устраивает новая схема? — спросили «Новую» в пресс-службе КП «Киевский метрополитен». — То, что на ней отсутствует условное обозначение Днепра — не беда, главная цель — обозначить все станции. Уже через несколько дней новая картинка появится во всех поездах столичного метрополитена.
Новая схема подземки логично сочетается с другими «новшествами» в столичной транспортной сфере — заверениями в обновленном скоростном трамвае, «дешевом» речном трамвайчике, надежной городской электричке и удобном метро в пригороды. Поразительно, что практически все эти и подобные нововведения неуместны, неосуществимы или без надлежащих удобств. Зато более реальные планы властей — повысить цены на проезд в метро и отменить квартальные и годовые проездные. Подобное им удается лучше всяких обновлений и комфортабельных новшеств.
P.S> Тероризируем "горячую линию"
18.08.2009 газета "Новая"
На днях в курсирующих по Святошино-Броварской линии поездах столичного метрополитена появились новые схемы движения подземки. Как и старые, они нанесены на клейкую прозрачную ленту с названиями станций на украинском и английском языках. «Новая» заметила на карте метро ряд существенных отличий. Во-первых, на новой схеме не нанесена река Днепр, что существенно усложняет пассажиру ориентирование на местности. Во-вторых, масштаб даже приблизительно не соблюдается (хотя это и не географическая карта), станции неравномерно удалены друг от друга. В-третьих, из-за завернутых в «бараний рог» Святошино-Броварской и Сырецко-Печерской линий Киевский метрополитен кажется более внушительным, чем на предыдущем изображении, хотя добавлена лишь одна действующая станция «Красный хутор», которой сегодня мало кто пользуется, и три недостроенные станции — «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» (их трасса отмечена пунктиром).
Новая схема метро — событие для города, ибо меняется она раз в несколько лет, когда подземка обрастает новыми станциями. Спрашивается, стоило ли из-за одной богом забытой станции ее кардинально перекраивать? По утверждению сотрудника фирмы-разработчика новшества «Атлантис Люкс», .«главным требованием при изготовлении были читаемость и легкость восприятия».
[ Интересно, на что они надеялись? С Днепром, более вменяемым масштабом и расстоянием между станциями карта легче читалась (как было раньше)]
— А чем вас не устраивает новая схема? — спросили «Новую» в пресс-службе КП «Киевский метрополитен». — То, что на ней отсутствует условное обозначение Днепра — не беда, главная цель — обозначить все станции. Уже через несколько дней новая картинка появится во всех поездах столичного метрополитена.
Новая схема подземки логично сочетается с другими «новшествами» в столичной транспортной сфере — заверениями в обновленном скоростном трамвае, «дешевом» речном трамвайчике, надежной городской электричке и удобном метро в пригороды. Поразительно, что практически все эти и подобные нововведения неуместны, неосуществимы или без надлежащих удобств. Зато более реальные планы властей — повысить цены на проезд в метро и отменить квартальные и годовые проездные. Подобное им удается лучше всяких обновлений и комфортабельных новшеств.
P.S> Тероризируем "горячую линию"