Страница 5 из 34
Добавлено: 05 июл 2010, 22:24
akr
Пока что-то обсуждения у них крутятся в радиусе 15 км от Киева. Вышгород - вообще смешно. А как же Белая Церковь, хоть бы вспомнили... А, наверное, еще не готова презентация.
Добавлено: 06 июл 2010, 00:52
Семен
Klovsky писал(а):Что толку с дороги, если она будет забита до отказа машинами, едущими в/из админучреждений? На каждого чиновника - несколько десятков посетителей, многие тоже с машинами.
Абсолютно трезвая и правильная мысль. Полностью согласен
Добавлено: 06 июл 2010, 10:49
DFAW
Семен - я так понимаю мысль трезвая по тому что дорогу не строить ?
На самом деле, ехать то будут с области, так что дорога из Киева примет только ту часть которая будет ехать через Киев.
Сейчас конечно очень удобно, у меня друг живёт в Боярке, что бы оформить любой документ ему надо обежать весь Киев, так как каждая контора приткнута в другой месте, так что по-моему начинание очень правильное, вот только чем закончиться вопрос.
Добавлено: 06 июл 2010, 11:51
Анатолий
У нас любое правильное начинание заканчивается воровством выделенных денег...
А после того, как заберут у нас Евро-2012, забъют на эту дорогу окончательно и будет ещё один незавершённый долгострой...
Добавлено: 06 июл 2010, 21:07
Семен
DFAW писал(а):Семен - я так понимаю мысль трезвая по тому что дорогу не строить ?
На самом деле, ехать то будут с области, так что дорога из Киева примет только ту часть которая будет ехать через Киев.
Сейчас конечно очень удобно, у меня друг живёт в Боярке, что бы оформить любой документ ему надо обежать весь Киев, так как каждая контора приткнута в другой месте, так что по-моему начинание очень правильное, вот только чем закончиться вопрос.
Правильная мысль по поводу машин. А умней всего было бы в Киеве собрать учреждения, ну хотя бы "группками по интересам". Но это то, что на поверхности, а я думаю, что если подумать, то еще много чего хорошего можно сделать, главное- чтобы было кому делать, ну и желание, конечно.
Добавлено: 06 июл 2010, 21:21
Klovsky
Хм. Посмотрел карту, действительно, со многих мест области в Ирпень можно проехать мимо центра Киева. Через Окружную много будут ехать, но в принципе, я ожидал худшего.
А учреждения нечего собирать в одном месте, достаточно "единого окна" для разрешительных документов, отчётов.
Остальное вполне возможно дополнить электронной связью.
Добавлено: 06 июл 2010, 21:38
Семен
Ирпень, действительно, не самое худшее место, но не нам об этом думать. И никто, простите за пессимизм, не станет развивать електротранспорт- все эти обещания троллейбуса забудуться очень быстро(троллейбус в Новобеличи обещали пустить больше 15 лет, в другие районы Киева тоже, а где обещанный 45 и т.д. троллейбусы?), электричка для чиновников тоже не престижный вид транспорта. Вот и выходит, что дорога уже почти готова, а про экологию подумаем когда-нибудь потом, после того. как запустим маршрутки, поставим заправки и кафе, и вырубим лес для стоянок авто. Извините, наболело. С дорогой, правда, не все так просто- областные чиновники могут говорить сколько угодно, но областная часть то уже как раз и готова, а загвоздка как раз за киевским участком, в основном, те же гаражи, место вывода дороги, и это еще не все. Так что будем посмотреть
Добавлено: 07 июл 2010, 09:24
Анатолий
Я так понял, что существует 2 дороги Киев-Ирпень?
Добавлено: 07 июл 2010, 10:01
Yakimus
Достаточно взглянуть на карту.
Одна по Гостомельскому шоссе через Бучу
Вторая -- по Житомирской трассе
Добавлено: 07 июл 2010, 19:50
Klovsky
Почти. Около Бучи, но не через Бучу.
А спорим мы про третью дорогу (строящуюся) - условно от ул. Генерала Наумова (Святошинский р-н Киева).
Добавлено: 07 июл 2010, 22:08
akr
Klovsky писал(а):Почти. Около Бучи, но не через Бучу.
А спорим мы про третью дорогу (строящуюся) - условно от ул. Генерала Наумова (Святошинский р-н Киева).
А там, где речь о мост
ах, это Варшавка, которая через Гостомель.
Добавлено: 14 июл 2010, 01:26
KKS
Почему-то все решили что каждый житель области обязан иметь личный автотранспорт. Это я о том кудой будут ехать (окружная ит.д.) А если мы возьмем среднестатистического жителя, к примеру с Яготына. Так он сел себе спокойно в электричку, на Выдубычах сел в метро и добрался до нужного учреждения. А так ему нужно будет ехать на Киев-пасс, там или ждать электричку на Ирпень (интервал то в самом лучшем случае при вводе всего будет минут 40-60), или же ехать на АКМ и ехать маршруткой в Ирпень. Транспортная инфраструктура Киева будет в любом случае лучше чем Киев-Ирпень, это если брать в расчет только "как добраться", если посмотреть еще и на время в пути - тогда совсем капут. Потому перенесение центра в Ирпень окончательно убьет это направление.
Польза будет только жителям Ирпеня и окрестностей, а также направлению Бородянки - все остальные как ездили через Киев - так и будут.
Добавлено: 14 июл 2010, 23:19
AMY
Когда там Евро-2012? Ша! Уже никто никуда не спешит!
ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
28.05.2010 № 385
Про внесення змін до розпорядження Київської міської державної адміністрації від 09.07.2003 № 1257
Відповідно до Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні» та з метою розвантаження руху на автостраді Київ — Ковель, в межах функцій органу місцевого самоврядування:
1. Внести зміни до розпорядження Київської міської державної адміністрації від 09.07.2003 № 1257 «Про будівництво автомобільної дороги «Київ — Ірпінь» (із змінами та доповненнями), а саме:
1.1. В назві та тексті розпорядження слова «Київ — Ірпінь» замінити новими словами «Ірпінь — Київ (Ірпінь, житловий масив Романівка — м. Київ)».
1.2. У пункті 4 цифри «2003—2007» замінити цифрами «2003—2013».
2. Заступникові голови Київської міської державної адміністрації згідно з розподілом обов’язків прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.
3. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на заступників голови Київської міської державної адміністрації згідно з розподілом обов’язків.
Голова
Л. Черновецький
Добавлено: 15 июл 2010, 00:14
akr
KKS
Яготин - Коростень или, скажем, Нежин - Тетерев - вполне обычные маршруты для электричек фастовского депо. Просто маршрут указывается в расписаниях отдельно, с разбивкой по Киеву (Пас. или Петровке) и с разными номерами, но постоянные пассажиры в курсе. То, что в этом году нет в первой половине дня такой электрички из Яготина - не критично, вполне можно пересесть по Дарнице. А в прошлом году даже ЭПК Гребенка - Ирпень ходила. При возникновении потребности можно составить больше таких графиков, в том числе и среди дня, а не только рано утром и после окончания рабочего дня, как сейчас
Для этого года в общем, один беспересадочный вариант утром из Броваров 6591/6561 Нежин - К.-Петровка - Тетерев с таким графиком:
Бровары 6:24 - Ирпень 8:13.
К нему из упомянутого Яготина 6803 Яготин 4:53 - Дарница 6:37 - пересадка (23 мин) на указанную выше.
PS А зачем и как часто среднестатистический житель области ездит в областной центр?
Добавлено: 15 июл 2010, 09:32
Метробудівець
PS А зачем и как часто среднестатистический житель области ездит в областной центр?
Например для оформления договоров и др. документов по купли/продаже дома/земли.