Страница 5 из 11
Добавлено: 17 дек 2009, 10:49
TANK
incognito писал(а):А Вы всегда переходите на обсуждение оппонента, когда аргументов по теме спора не остается?
У вас крайне интересный стиль общения - вы в 90% случаев пишите "намек улавливаете" или аналогичную фразу, не делая никаких выводов самостоятельно.
Примерно то же и в ответе на мое сообщение - где я зацепил вашу персону и главное - где я с вами спорил и какова моя с вами тема спора?
Я просто от души посмеялся над "анахроничным трамваем", который развивает весь мир, кроме совка, что вам, вероятно, неведомо.
Добавлено: 21 дек 2009, 13:41
incognito
вот, кстати, еще по поводу трамваев:
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/12/21/58433.htm
Код: Выделить всё
21.12.2009 | 10:13
В столице остановились трамваи
Пассажиры трамваев были вынуждены идти на работу пешком.
В понедельник утром, 21 декабря, в столице остановились трамваи. Как стало известно, заблокировал трамвайное движение один сломавшийся трамвай возле станции метро "Берестейская".
В результате происшествия, движение было заблокировано в направлении к станции метро "Лукьяновская". На путях остановились пять трамваев, осуществлявших движение по маршрутам №14 и №15. Люди, не надеясь доехать на работу, выходили из трамваев и шли вдоль рельс пешком.
На транспортных остановках образовались столпотворения. В районе Лукьяновки некоторые горожане пытались поймать такси, или проходящие мимо авто. Транспорт останавливался неохотно, в результате чего, дело чуть не доходило до драк за место в такси, сообщает "Лига".
Сломавшийся трамвай блокирует всю линию. Если ломается троллейбус - снимаются "рога" с проводов и остальные едут дальше.
Добавлено: 21 дек 2009, 13:47
tov_tob
Исправный трамвай линию блокирует крайне редко.
Добавлено: 21 дек 2009, 13:57
incognito
tov_tob писал(а):Исправный трамвай линию блокирует крайне редко.
исправный ее вообще не должен блокировать. а неисправность может возникнуть на любой технике, но трамвай при этом блокирует проезд, тролль - не блокирует.
Добавлено: 21 дек 2009, 14:02
tov_tob
incognito писал(а):тролль - не блокирует.
Троллейбусы тоже по-разному ломаются. Случаи из серии "линия стоит" - не единичны.
Добавлено: 21 дек 2009, 14:19
Sinoptik
Тролль - таки да, не блокирует. Потому что он либо
мифический, либо
реально существующий персонаж, яркие представители которых присутствуют и у нас на форуме.

А обсуждаемый вид транспорта называется
троллейбусом.
Всем:

возвращаемся на Контрактовую площадь.
Добавлено: 21 дек 2009, 16:40
DFAW
incognito - тогда может и метро засыпаем ?
Добавлено: 21 дек 2009, 19:06
Wonder
При чем здесь метро? Нельзя так ущербно думать! Если кто-то предлагает хоть как-то модифицировать какую-либо линию, то сразу же ему предлагается засыпать метро.... Это же бред!!!
Можно поддерживать снятие трамвая на Подоле, можно с этим не соглашаться. Но не нужно при этом трогать метро!
Добавлено: 21 дек 2009, 19:23
DFAW
Wonder - по тому что надо выбирать аргументы, как только мне рассказывают что трамвай может сломаться и все вагоны будут стоять у меня других вопросов не возникает.
Трамвай трогать нельзя, сейчас у нас должен стоять вопрос где вернуть трамвай, а не где его ещё разобрать.
Добавлено: 21 дек 2009, 19:49
KIM
DFAW писал(а):Трамвай трогать нельзя, сейчас у нас должен стоять вопрос где вернуть трамвай, а не где его ещё разобрать.
Трамвай имеет смысл только при наличии выделенной для него линии вне проезжей части. В остальных местах он абсолютно бесполезен. ИМХО.
Добавлено: 21 дек 2009, 20:56
Klovsky
Основная польза - в уменьшении пробок. Не надо десяток маршруток, сотни авто, достаточно 3 вагона. Т.е. при наличии на дороге даже на проезжей части трамвая уменьшается общее количество машин на дороге, уменьшается пробка, все едут быстрее.
Только чтобы не стопорить движение, надо колею прокладывать у тротуаров, как во Львове, а парковать машины на осевой. Лобовых аварий не будет, меньше тяжёлых ранений, пропусканий пассажиров к трамваю (по сравнению с размещением колеи по центру дороги).
Добавлено: 21 дек 2009, 21:00
tov_tob
KIM писал(а):Трамвай имеет смысл только при наличии выделенной для него линии вне проезжей части. В остальных местах он абсолютно бесполезен. ИМХО.
Функционирование трамвая вне выделенной линии решается также как и для остального НОТа: устанавливается запрет на заезд на трамвайные пути.
Добавлено: 21 дек 2009, 21:12
Klovsky
В реальной жизне в нашей стране нет запрета, кроме бетонного блока. Поэтому рассуждения о штрафах и запретах подобны спорам о сферических конях в вакууме.
Добавлено: 21 дек 2009, 21:49
KIM
tov_tob писал(а):KIM писал(а):Трамвай имеет смысл только при наличии выделенной для него линии вне проезжей части. В остальных местах он абсолютно бесполезен. ИМХО.
Функционирование трамвая вне выделенной линии решается также как и для остального НОТа: устанавливается запрет на заезд на трамвайные пути.
Во многих местах, например, на Подоле, или в старом Львове это абсолютно нереально, равносильно полному закрытию улицы.
Добавлено: 21 дек 2009, 22:33
tov_tob
В Праге тоже места в центре немного. Я даже не буду вспоминать ездят ли там трамваи по путям или нет. Просто как факт: трамваи ходят точно по расписанию. Значит даже в стесненных условиях все возможно, если захотеть.
А уж на Контрактовой места побольше будет, чем в узких улочках.