Страница 5 из 24

Добавлено: 22 май 2014, 23:06
NNNN
Так если эта разметка будет такой же по качеству, как и ранее (даже краской), то через 2-3 меясца и после дождей её опять не будет.
А какие нормативы на нанесение разметки?

Добавлено: 23 май 2014, 01:38
KKS
На Гречко коли робили капітальний ремонт - нанесли якусь нову, вона вночі дуже ярко відбивається. в 2014му - її не поновлювали, і зараз вона там вся читається і її добре видно.

Добавлено: 23 май 2014, 01:48
TANK
так вылезут байкеры и роверы - мы тама падем, оно горбиком. да, при совке проблема была - слой полимера не покрвали. но вопрос давно (в моем детсве еще, все равно у европы стырили) решен - пока грячий, просыпают мраморной/фарфоровой/фаянсевой/супер новой отражающей присыпкой. и видно (в т.ч. в дождь) и чувствуешь, когда наезжаешь, и не скользко. Но доп. затраты, ага.

значит и будут красить водоэмульсионкой на соляре, бл...

Добавлено: 23 май 2014, 02:21
Maksym
Ну роверы опытные знают что по нарисованной полосе ездить нельзя, особенно если дорога мокрая. Кто не знает - научится. А горбиком... вот никогда с этим проблем не было.

Добавлено: 23 май 2014, 10:48
DFAW
TANK, ну ты сам понимаешь что сделать раз и на долго не выгодно, а что на следующий год делать. ИМХО, это и есть причина якобы проблем с байкерами

Добавлено: 23 май 2014, 10:48
KKS
+1 Maksym навіть на авто в дощ всі знають що на смугу заїзжати треба дуже акуратно.
А моти хай їздять по рядам, а не між ними - і проблеми не буде. Он на Варшавці взагалі обочина нанесина "в пупиришку" і всі задоволені.

Добавлено: 23 май 2014, 11:15
dimentiy
Проблема байкеров решается ездой не по разметке. Для перестроение из ряда в ряд не проблема, я не думаю, что колесо успеет сильно заскользить за короткий промежуток времени.

Кстати, разметка, которая, к примеру, присутствует на трассе М-03 (после Борисполя) вполне себе не скользкая.

Обочина в пупырышку нужна для звукового предупреждения о съезде с дороги.

Добавлено: 23 май 2014, 23:43
incognito
На майские катался по Европе. Заметил интересную особенность - временная оранжевая разметка в Германии не рисуется. Она клеится, как скотч. Очень практично. Отпала надобность - ободрали и всё.

Добавлено: 24 май 2014, 08:08
dimentiy
Когда шла реконструкция Бориспольского шоссе, у нас делали так же.

Добавлено: 25 май 2014, 21:09
TANK
DFAW, в бундесах тоже каждый год ее обносляют - разогревают и наносят новый светоотражающий и он же противоскользящий слой (на вид - присыпают крашенным песком)

Добавлено: 26 май 2014, 19:30
Системщик
KKS писал(а):неефективність то вже десяте - ви спочатку поточну мережу зробіть нормальною. Травень завершився майже, а розмітки ніде нової немає. В поворотах типу Скляренко біля фрідома - подвійної взагалі немає.
Ну, что-то начали... Владимирский спуск разрысовали уже...

Добавлено: 19 июн 2014, 16:16
Rider
Что делать с киевскими дорогами? Толком не знают даже в Киевавтодоре

В интервью «Сегодня» замглавы «Киевавтодора» Петр Береговой рассказал о том, как можно побороть проблему пробок и дорог. Мы приведем его в полном виде, а выводы сделайте сами.

Петр Иванович, сколько километров автомобильных дорог в Киеве на сегодняшний день требуют капитального и ямочного ремонта?

На балансе всех предприятий, которые входят в состав «Киевавтодора», находится 1667 км улично-дорожной сети. Это площадь – более 26 600 тыс. кв.м.

Но, к сожалению, лишь 10,8% дорог города эксплуатируются в рамках нормативных сроков из-за постоянного недофинансирования в течение предыдущих нескольких лет. Целых 89,2% эксплуатируются сверх и требуют капремонта или же реконструкции.

Какая сумма для необходима для их капитального ремонта или реконструкции, и сколько для этого нужно времени?

Капитальный ремонт или реконструкцию нужно выполнить на огромной площади – почти на 24 млн м. кв. Это обойдется ориентировочно в 12 млрд гривен. Но при условии стабильного финансирования такие работы можно выполнить достаточно быстро – в течение 2-4 лет.

Какие участки (улицы, проспекты, площади) планируется отремонтировать в текущем году?

В этом году планируется капитально отремонтировать Амурскую улицу, Бориспольскую, Бальзака, Стуса, Пражскую, улицу Народную, Тулузы. А еще переулок Куреневский, подъезд в госпитале «Лесная поляна» и площадь Победы. Длина всех улиц, на которых будут проводиться ремонтные работы – 15 км.

Также запланировано выполнить работы по капитальному ремонту Прозоровского коллектора дождевой канализации, в районе пересечения бульвара Леси Украины и улицы Мечникова в Печерском районе.

Кроме того, мы надеемся провести капитальный ремонт дорожного покрытия Кольцевой дороги и автопроезда моста Метро через Русановский пролив.

Какая сумма необходима для ремонта этих участков, и какая часть этой суммы уже поступила из бюджета?

В бюджете Киева на 2014 год предусмотрено чуть более 656 млн гривен и на реконструкцию, и на капитальный, и на текущий ремонты, а также на содержание улично-дорожной сети. Это, однако, составляет всего лишь около 10% от заявленной суммы.

На ликвидацию выбоин (а они занимают площадь 128 тыс. м кв.) в бюджете города предусмотрено около 28 млн гривен. Сейчас профинансировано 6,6 млн гривен.

А вот на капитальный ремонт дорог в бюджете предусмотрено более 135 млн гривен. Правда, профинансировано только 35,8 млн гривен.

Успевает ли «Киевавтодор» закончить реконструкцию проспекта Победы до декабря, как запланировано?

На реконструкцию проспекта Победы запланировано направить более 116 млн гривен из бюджета. Профинансировано, как и по другим направлениям, меньше, но уже поступил почти 91 млн гривен. Конечно, работы по реконструкции проспекта Победы можно будет закончить в срок только при условии стабильного финансирования.

Повлияли ли сильные ливни в мае-июне 2014 года в столице на графики запланированных работ?

Погодные условия – интенсивные и затяжные ливни – однозначно повлияли на выполнение запланированных работ и графики. Ведь при осадках выполнять текущий ремонт и наносить дорожную разметку просто невозможно.

Какие участки автомобильных дорог в Киеве являются самыми проблемными?

Наиболее проблемными в столице, безусловно, являются дороги, эксплуатация которых в несколько раз превышает нормативную. Прежде всего это касается дорог с наиболее интенсивным движением транспорта, в частности, крупногабаритного. Это Кольцевая дорога, улица Заболотного, проспект Палладина, улица Газопроводная.

Каким образом можно решить проблему пробок в Киеве?

Думаю, чтобы в Киеве не было пробок, нужно реконструировать и строить новые объекты – развязки, мосты, тоннели. Согласно генеральному плану развития Киева до 2025 года предусматривается строительство и реконструкция 15 транспортных развязок.

Заторы значительно уменьшатся, когда реконструируются Почтовая площадь, пересечение проспекта Науки со Столичным шоссе, Жулянский путепровод. Мне кажется, нужна еще реконструкция транспортных развязок на Ленинградской площади, пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана, Привокзальной площади (возле железнодорожного вокзала «Дарница») со строительством двух автомобильных и одного трамвайного тоннелей. Строительство новых транспортных развязок в разных уровнях на Керченской и Голосеевской площадях, строительство второго путепровода на пересечении проспекта Палладина с железной дорогой «Киев-Коростень» также не будут лишними.

Кроме того, есть еще вопрос мостов. На сегодняшний день почти все мосты через Днепр работают в условиях огромной транспортной нагрузки, которая не предусматривалась проектными расчетами. Поэтому нужно максимально ускорить завершение строительства Подольского мостового перехода, реконструкцию моста Патона и капитального ремонта Московского моста.

http://moygrad.kiev.ua/2014/06/19/chto- ... vavtodore/

Добавлено: 22 июл 2014, 20:05
Rider
Сумує та плаче...

В "Киевавтодоре" успели сообщить о нехватке снегоуборочной техники и денег на содержание дорог

В "Киевавтодоре" заявили, что столице не хватает снегоуборочной техники и денег на содержание дорог — всего необходимо 70,9 млн грн для закупки реагентов и покупки нового снегоуборочного оборудования и 18 млн грн для выполнения работ по текущему ремонту

Коммунальная корпорация "Киевавтодор" констатирует неготовность снегоуборочной техники и дефицит средств на содержание дорог столицы в зимний период, заявил генеральный директор корпорации Владимир Жуков на совещании КГГА во вторник.

По его словам, всего на дороги зимой готовы выйти 277 единиц специальной снегоуборочной техники, в данный момент в относительно нормальном состоянии 111 единиц такой техники.

"Дефицит усугубляется тем, что до конца года по этой статье расходов нужно закупить все необходимые реагенты для содержания дорог в зимний период", — добавил Жуков.

Он также отметил, что на зимний период необходимо закупить 51 тыс. тонн соли (стоимость обойдется около 25 млн грн) и 91 тыс. тонн песка. Всего же необходимо 70,9 млн грн для закупки реагентов и покупки нового снегоуборочного оборудования, а также его содержания, и 18 млн грн для выполнения работ по текущему ремонту.

В целом, по словам Жукова, текущий ремонт по устранению дефектов выполнен на 83 тыс. кв. м дорог, что составляет лишь 10%. Кроме того, средства необходимы на ежедневную мойку дорог, ремонт и содержание мостовых сооружений, а также выплату зарплат рабочим.

Источник: http://delo.ua/ukraine/v-kievatodore-us ... nik-242265

Добавлено: 22 июл 2014, 21:41
Sinoptik
"Война все спишет". :evil:
Собакиженскогорода.

Добавлено: 22 июл 2014, 23:12
ЛиС
А вот интересно, сколько стоит машинка (немецкая, кажется) которая срезает старый асфальт, перерабатывает его и высыпает почти как новый. Ну с добавками небольшой части нового асфальта, гудрона (чего там еще?) и в итоге выходит новый асфальт, а не "ямочный ремонт".