Страница 5 из 5

Добавлено: 11 мар 2012, 22:52
XAN
Где? О_о Хотя это правда, да, лок мощнее сцепки будет делать только идиот (переходные периоды, когда происходит замена одной сцепки на другую не берем). Другое дело, что для дизельного лока мощность отдельной секции/отдельного лока ограничена прежде всего конечной базой и конечным весом секции/локомотива - дает знать более низкое соотнощение мощности к единице веса и к единице объема чем у чисто электрической машины.
Собствнно сочетание самой мощной серийной автосцепки в мире + ограниченной мощности каждого лока/секции и дает их огромное количество - 6.

Вот что я имел в виду.

Добавлено: 12 мар 2012, 00:30
vv
Как же тогда ездют SD89, 90 (6000 л.с.) AC6000CW (6250)
Если что, они тяжелее SD70 на 7 т., зато мощнее больше, чем в 1,5 раза


Тут дело не в ограничености мощности, а в том, что большее кол-во секций позволяет экономнее использовать наличный парк.

А у нас строили бандуры двух-трехсекционные.

Добавлено: 12 мар 2012, 20:03
Klovsky
XAN писал(а): У СА-3 усилие на разрыв 3/4 от американской автосцепки.
3/4 = 75%

Т.е. СА-3 разорвать легче, чем американскую?