Страница 5 из 20
Добавлено: 21 мар 2011, 16:50
XAN
Предусмотрительность прежде всего была из-за речки Лыбедь...
DFAW писал(а):metro80 писал(а):Не припоминаю там тупиков севернее существующих главных путей - там заборы сплошные. Тупики на Протасовом Яру есть за заборами, на заброшенной территории К.- Товарного...
http://wikimapia.org/#lat=50.4181986&lo ... 18&l=1&m=b
Сам давно там не был, так что объяснить как именно сделали не могу.
Думаю, сделали по
плану.
Добавлено: 28 мар 2011, 03:10
metro80
XAN писал(а):Хороший отчет.
Решительно присоединяюсь.
XAN писал(а):путепровод не Московский, а НЯЗ Автовокзальный.
НЯЗ - Демиевский. А ранее точно Сталинский.
Добавлено: 28 мар 2011, 03:19
metro80
А по
этой фотке можно попытаться оценить, насколько близко край ТРЦ окажется к Лыбеди и, соответственно, путям и месту будущих платформ. Любопытно глянуть более поздние фото этого места, или с других ракурсов.
Вот интересно, как у проектантов с переходами от метро к платформам? Не придется ли пассажирам чесать по
тротуарам парковкам для людей без комплексов по проезжей части переулка?
Добавлено: 29 мар 2011, 00:09
maxim76
Кто-то из чиновников заявлял, что договорился с застройщиком что будет удобный проход...
Добавлено: 29 мар 2011, 00:54
Ghost
Не такий, як крізь «Квадрат» на Лук’янівській?

Добавлено: 29 мар 2011, 04:50
metro80
Ghost писал(а):Не такий, як крізь «Квадрат» на Лук’янівській?

Если на ЖД-"Лыбедской" будут останавливаться пригородные электрички, с соответствующим контингентом, - такой вариант погубит ТРЦ

Посмотрите на "Выдубичи".
Добавлено: 29 мар 2011, 06:31
sashman
На Лыбедской и так контингента хватает от маршруток.
Добавлено: 29 мар 2011, 14:09
Sinoptik
Ghost писал(а):Не такий, як крізь «Квадрат» на Лук’янівській?

На "Левобережной" та же заморочка. Западный выход, в сторону маршруток.
Добавлено: 05 апр 2011, 02:32
San-ch
metro80 писал(а):Если на ЖД-"Лыбедской" будут останавливаться пригородные электрички, с соответствующим контингентом, - такой вариант погубит ТРЦ

Посмотрите на "Выдубичи".
Что характерно, на Выдубичах "контингент" сконцентрирован только на одном из выходов, который ближе к ЖД.

Добавлено: 05 апр 2011, 15:41
optimist
У 2011 році розпочнеться капремонт Залізничного шосе
Замовником будівництва – КК «Київавтодор» – шляхом конкурсних торгів буде визначено генеральні проектну та підрядну організації на виконання робіт
У поточному році буде розпочато капітальний ремонт Залізничного шосе у Печерському районі. Підписане відповідне розпорядження КМДА.
Згідно з документом, замовником будівництва – КК «Київавтодор» – шляхом конкурсних торгів буде визначено генеральні проектну та підрядну організації на виконання робіт.
Комунальній корпорації також доручено розробити та затвердити проектно-кошторисну документацію та отримати усі необхідні погодження.
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=16&Id=226813
Добавлено: 08 апр 2011, 14:23
metro80
Если этот капремонт не увязан проектом с будущим расширением, - то это тупой распил.
Например, нет никакого смысла ремонтировать участок вдоль бывшего парка - ведь там предполага
лось расширение проезжей части за счет гаражей.
Добавлено: 08 апр 2011, 15:42
optimist
metro80 писал(а):
Если этот капремонт не увязан проектом с будущим расширением, - то это тупой распил.
Например, нет никакого смысла ремонтировать участок вдоль бывшего парка - ведь там предполага
лось расширение проезжей части за счет гаражей.
Кроме того, если не будет найдено возможности выхода с ж.д. шоссе на мост Кирпы то смысла тоже не особо много.
Добавлено: 08 апр 2011, 17:24
Gregorium
возможность вроде как найдена - тоннель под Ботсадом. не найдена только возможность его построить
Добавлено: 09 апр 2011, 01:00
DFAW
Народ, вы там когда последний раз ездили ? Там не дорога, а полоса асфальтовых препятствий.
Добавлено: 09 апр 2011, 08:57
metro80
DFAW писал(а):Народ, вы там когда последний раз ездили ? Там не дорога, а полоса асфальтовых препятствий.
Я там каждый месяц бываю.
Терпимо. ОТ практически нет.
Капремонт за полгода-год до строительства "продолжения" со сносом гаражей - бессмысленен.