Страница 5 из 187

Добавлено: 19 ноя 2010, 10:17
DimmYD
Ghost писал(а):Сарай-сараєм: http://maps.yandex.ru/-/CVeiuqd
:) смешно, но он имел ввиду чуть левее в сторону моста Днепр, там действительно стоит какой то бордовый сарайчик. А линию трамвая тогда куда девать, чтобы сьезд этот сделать?* :roll:

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:47
incognito
DimmYD писал(а)::) смешно, но он имел ввиду чуть левее в сторону моста Днепр, там действительно стоит какой то бордовый сарайчик.
нет, я имел в виду именно тот шедевр зодчества, который на фото.
А линию трамвая тогда куда девать, чтобы сьезд этот сделать?* :roll:
Во-первых - эстакаде, о которой я писал, линия трамвая не мешает, во вторых - демонтаж этой линии предполагают все существующие проекты как реконструкции Почтовой площади, так и строительства развязки возле метро Днепр.

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:50
TANK
DimmYD, почитали бы историю Города, чтобы называть тот Дом (точнее его остатки, спасибо реформаторам) "какой то бордовый сарайчик"((

Добавлено: 19 ноя 2010, 12:04
DimmYD
TANK писал(а):DimmYD, почитали бы историю Города, чтобы называть тот Дом (точнее его остатки, спасибо реформаторам) "какой то бордовый сарайчик"((
Бордель там когда то был.. Но это не в тему ветки.

Добавлено: 19 ноя 2010, 23:20
Sinoptik
Бордель? Изображение
А машинная станция первой очереди Киевского водопровода где тогда была?

Добавлено: 10 фев 2011, 11:45
киевлянин_9046
По-поводу реконструкции Почтовой площади. Те, кто это проектируют, то им-бы только под любым предлогом снести трамвайную линию. Ну, предположим себе, сделают развязку на Почтовой - а что дальше? Через Гаваньский мост - имеется светофор на Рыбальском п-ве и дикие пробки, ближе к Оболони и на самой Оболони. На Московском мосту - тоже "тянучка". Дальше по Набережно-Крещатицкой в сторону Подола и Куреневки- так уйма светофоров.
А вот фотографии:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7738
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7740
На этих фотографииях изображены пробки в сторону Подола, но, в сторону Оболони т.е. в противоположном направлении этой трассы тоже бывают пробки.
И еще. Чтобы соорудить развязку на Почтовой, придется снести "Макдональдс", однако Макдональдс пользуется большой популярностью. Длинная очередь из желающих его посетить и в нем пообедать. Этого Ни в коем случае нельзя делать. Наконец - памятник "первая почтовая станция" и церковь. Неужели и это тоже все пойдет под снос?

Добавлено: 10 фев 2011, 12:59
TANK
мдя, снести церьковь Рождества Христова ВТОРОЙ раз - это будет апогей наплевательского отношения к истории Города.

Добавлено: 10 фев 2011, 13:49
incognito
киевлянин_9046 писал(а):По-поводу реконструкции Почтовой площади. Те, кто это проектируют, то им-бы только под любым предлогом снести трамвайную линию.
Вы путаете цель и средства. Для Вас цель - трамвай в никуда, для них демонтаж трамвайных путей - средство для получения необходимого для развязок места.
Ну, предположим себе, сделают развязку на Почтовой - а что дальше? Через Гаваньский мост - имеется светофор на Рыбальском п-ве и дикие пробки, ближе к Оболони и на самой Оболони. На Московском мосту - тоже "тянучка".
А здесь Вы путаете причину и следствие. Набережно-рыбальская стоит в сторону Оболони только когда стоит Московский мост. На самой Оболони пробок не бывает кроме форсмажорных случаев - ДТП или ремонт дорог.
И еще. Чтобы соорудить развязку на Почтовой, придется снести "Макдональдс", однако Макдональдс пользуется большой популярностью.
Мда... Ну придется найти другую рыгаловку, это жертвы на которые город готов пойти.
Длинная очередь из желающих его посетить и в нем пообедать. Этого Ни в коем случае нельзя делать.
Оригинально... И эти люди запрещают мне ковырять в носу говорят об историческом облике города?
Наконец - памятник "первая почтовая станция" и церковь. Неужели и это тоже все пойдет под снос?
Церковь трогать не будут, хотя с точки зрения исторической ценности - макдональц даже ценнее, ибо старше.

Добавлено: 13 фев 2011, 17:59
Ghost
Sinoptik писал(а):А машинная станция первой очереди Киевского водопровода где тогда была?
Набережне Шосе, 8. Але це не «чуть левее».

Добавлено: 15 фев 2011, 13:43
incognito
Мое видение эффективной развязки на Почтовой площади

Такой вариант обеспечит безостановочное движение наиболее нагруженных направлений и он не требует сносить какие-либо сооружения кроме старых сараев на набережном шоссе.

Добавлено: 15 фев 2011, 15:23
incognito
прошу высказывать мнения, желательно - в сравнении с другими вариантами развязки, которые есть на предыдущих страницах.

Добавлено: 15 фев 2011, 15:39
Misha
incognito писал(а):прошу высказывать мнения
Эпический ужас. -1 красивое место Киева. Через лет 30 такое будут сносить.

Добавлено: 15 фев 2011, 15:48
incognito
Misha писал(а):
incognito писал(а):прошу высказывать мнения
Эпический ужас. -1 красивое место Киева. Через лет 30 такое будут сносить.
Как только машины станут летать - так и сразу, а до того - такое будут только строить.
С эстакады будет открываться великолепная панорама Днепра и Подола.
А фото "красивого места", которого Вам так жалко - в приложенном файле.

Добавлено: 15 фев 2011, 16:26
Misha
Киев и сейчас не супер, я согласен с этим, но это не повод ухудшать город и дальше.
Гораздо правильнее задуматься — зачем автомобилям вообще ехать тут? Куда и откуда они едут, как правильно перенаправить потоки машин? Правильно ли заводить потоки в центр, где нет и не будет возможности расширять улицы и строить развязки на каждом углу?

Добавлено: 15 фев 2011, 16:46
incognito
Misha писал(а):Киев и сейчас не супер, я согласен с этим, но это не повод ухудшать город и дальше.
Гораздо правильнее задуматься — зачем автомобилям вообще ехать тут? Куда и откуда они едут, как правильно перенаправить потоки машин? Правильно ли заводить потоки в центр, где нет и не будет возможности расширять улицы и строить развязки на каждом углу?
Крещатик является важнейшей транспортной артерией города и альтернатив ему нет. Так же как нет и лучших способов спуститься с Крещатика на Подол, чем Владимирский спуск. Пока такие альтернативы никто не предложит - развязка на Почтовой площади будет самым актуальным объектом для уменьшения пробок в центре.