Страница 5 из 18
Добавлено: 16 фев 2010, 12:48
incognito
TANK писал(а):ПС (да простят меня админы) incognito - хватит писать чушь, особенно про заботу космической команды и иже с ними о пас.потоке, безопасности и комфорте и пр. и пр.
можно цитату, где я хоть одно хорошее слово написал о космической команде? не нужно приписывать мне того, чего я не писал.
Добавлено: 16 фев 2010, 12:58
TANK
Да, пожалуйста:
incognito писал(а): Но, к счастью, те кто принимают решения по поводу транспорта - руководствуются прагматичными аргументами, а не личными симпатиями или комплексами.
Добавлено: 17 фев 2010, 01:17
incognito
TANK писал(а):Да, пожалуйста:
incognito писал(а): Но, к счастью, те кто принимают решения по поводу транспорта - руководствуются прагматичными аргументами, а не личными симпатиями или комплексами.
имелся в виду Омельченко, который поубирал трамвай кое-где. Космос в транспортном направлении за 4 года вообще ничего не сделал.
Добавлено: 17 фев 2010, 06:56
XAN
incognito писал(а):TANK писал(а):Да, пожалуйста:
incognito писал(а): Но, к счастью, те кто принимают решения по поводу транспорта - руководствуются прагматичными аргументами, а не личными симпатиями или комплексами.
имелся в виду Омельченко, который поубирал трамвай кое-где. Космос в транспортном направлении за 4 года вообще ничего не сделал.
Почему тогда ООО пускал троллейбус там, где он даже не нужен? Зачем наплодил куча маршрутов, на которых у него даже не было ПС?
Добавлено: 17 фев 2010, 09:12
dimentiy
имелся в виду Омельченко, который поубирал трамвай кое-где.
Отлично он поубирал... Вот только ездить стало не на чем...
1. Снят трамвай с Саксаганского. Что в замен? Только Тр3. Т1, Т6, Т10 -
где???
2. Мост Патона. В замен только А51 и Т5. Т21, Т27 -
где???
Единственная адекватная замена - А55 вместо Т27. Хотя сейчас уже ездит раз в пятилетку.
Зачем было менять А3 на Тр43???
Зачем??? Кому от этого стало лучше? Вот и я не знаю. А по поводу количества машин, то ООО просто развил пиар вокруг этого всего. Открыл один маршрут - на другом тут же почему-то ПС исчез.
Добавлено: 17 фев 2010, 10:33
TANK
как это космос ничего для ОТ не сделал? а покупка (согласно прагматичных аргументов) ЛАЗиков без окон и кондея? а прагматичное восстановление СТ? а 3 открытия ТЧ-3 подряд? а близящиеся открытия 3 станций ККЛ? и т.д. и т.п.))))
Добавлено: 17 фев 2010, 10:35
DFAW
ЛАЗ-ы ещё ООО заказал
Добавлено: 17 фев 2010, 10:52
Susvic
dimentiy писал(а):3. Я не хочу ждать НОТ около часа! Мне дали вместо трамвая троллейбус с интервалом 1 час и последним отправлением в 19:00. Умоляю, не делайте так больше!
Это в сравнении с двухвагонными трамваями (исключительно Т6) с интервалом в 4! минуты в пик на 27 маршруте. А 35 выпусков на 31?
Добавлено: 17 фев 2010, 11:11
Dimon
DFAW писал(а):ЛАЗ-ы ещё ООО заказал
ООО заказал только Е183. А Е301 и Авианты купил ЧЕ
Добавлено: 17 фев 2010, 11:39
incognito
dimentiy писал(а):имелся в виду Омельченко, который поубирал трамвай кое-где.
Отлично он поубирал... Вот только ездить стало не на чем...
1. Снят трамвай с Саксаганского. Что в замен? Только Тр3. Т1, Т6, Т10 -
где???
2. Мост Патона. В замен только А51 и Т5. Т21, Т27 -
где???
Скажите, Вы льготник? Если нет - то там ездит с десяток разных маршрутов МТ. Причем с интервалом в несколько минут. Жалко дополнительных 50 копеек?
Susvic писал(а):Это в сравнении с двухвагонными трамваями (исключительно Т6) с интервалом в 4! минуты в пик на 27 маршруте. А 35 выпусков на 31?
Вы бы еще колбасу по 2.20 вспомнили...
Добавлено: 17 фев 2010, 12:42
Dimon
Жалко дополнительных 50 копеек?
incognito, не все зарабатывают много денег. Копейка - рубль бережет (с). Сэкономленные 50 коп за 1 раз=1 гривна*30 дней= 30 гривен. Карточка "Киевстар" столько стоит.
Вы бы еще колбасу по 2.20 вспомнили...
Т.е. колбаса по 100 гривен - это нормально, да?
Добавлено: 17 фев 2010, 12:44
dimentiy
Скажите, Вы льготник? Если нет - то там ездит с десяток разных маршрутов МТ. Причем с интервалом в несколько минут. Жалко дополнительных 50 копеек?
Ты в них влезть пробовал в пик? Если нет - то вперёд на остановку Русановка влазить в МТ. Потом расскажешь мне про МТ, хорошо? Это во-первых. А во-вторых, мне 50 копеек не жалко. Если я на МТ увижу большой автобус, как это есть на МТ220 или МТ550 - сяду не раздумывая. А толкаться в Богдане - не буду. Если народу пофиг, за что они платят, мне не пофиг - ибо я плачу за комфорт и скорость. Это есть МТ. А в замен получаю битком набитый Богдан (как-то ехал - 64 человека в салоне), а в скорости по пробке МТ мало отличается от пешехода.
Добавлено: 17 фев 2010, 13:04
Юрик
2 dimentiy - я свами согласен на все 100% - по поводу комфорта и скорости.
ГАЗель едет - МТ и оплата соответсвенно
Богдан - МТ
ПАЗик - тоже
было такое что когда-то ЛАЗ вешал другой номер мар-та и дублировал старый, шел как эксперссМТ лишбы содрать больше за проезд и взять меньше льготников
Добавлено: 17 фев 2010, 13:34
dimentiy
Юрик, по поводу ЛАЗов в этом случае - это раздолбайство парков, которые такое допускают. В случае с 550 и 220 всё по-другому. Автобусы официально работают на маршрутах.
Добавлено: 17 фев 2010, 13:53
XAN
incognito писал(а):Скажите, Вы льготник? Если нет - то там ездит с десяток разных маршрутов МТ. Причем с интервалом в несколько минут. Жалко дополнительных 50 копеек?
Знаете, я сегодня шел с ГЭ на пары - я возблагодарил небеса за то, что живу на Оболоне а учусь на Воскресенке, а не наоборот. Причина проста - на остановку приехало и стояло 5 (!) МТ одновременно. Они перекрыли пешеходный переход, выезд с ул. П. Запорожца... И при этом все желающие так и не уехали. А про то как маршрутки маневрировали друг с другом, вообще можно отдельный ужастик написать.