Страница 5 из 7

Добавлено: 16 окт 2012, 19:19
TANK
ну с фастовом понятно - кирпа злуку и все что говорит о незавсисимой украине не особо чтил. По Ужгороду - якобы по желанию Ужгородчан, мол сильно он их всех достал.

Добавлено: 16 окт 2012, 23:33
Jyraff
Стоп, як Кирпа до Фастова відношення має? Там вокзал лише минулого року перебудували...

Добавлено: 17 окт 2012, 00:00
Rugin
Приятнули за уши, Кирпа к сносу здания Фастовского вокзала не имеет никакого отношения. Это уже лишь бы плохого наговорить. Снос вокзала произошел уже не при его жизни. Так что пусть земля ему будет пухом. Человек очень много сделал для развития УЗ. В Фастове здание вокзала неподлежало реконструкции, т.к. затраты на последнюю превышали стоимость строительства небльшого терминала снуля, который вполне покрывает потребности текущего пасс. потока. Но с точки зрения архитектурной ценности прошлый вокзал конечно был лучше нынешнего.

Добавлено: 17 окт 2012, 02:19
ЛиС
TANK писал(а):ну с фастовом понятно - кирпа злуку и все что говорит о незавсисимой украине не особо чтил. По Ужгороду - якобы по желанию Ужгородчан, мол сильно он их всех достал.
TANK, может хоть чуть-чуть сначала изучите мат.часть, а потом будете белиберду писать? При Кирпе не сносились исторические здания там, где их можно было реконструировать. Так можно и типовые вокзалы на промежуточных станциях постройки 50-60 -х годов объявить памятниками архитектуры. А чего, больше чем пол-века прошло - памятник! Кстати, вокзал Фастова историческим можно назвать с большой натяжкой - год постройки 1952
Кстати, Ужгород в каком году реконструировали?

И да, фамилии пишутся с большой буквы.

Rugin не подхватывайте дурацкие аббревиатуры журналистов. УЖД - это узкоколейные железные дороги. Сокращение украинских железных дорог звучит как УЗ (так же как впрочем и Белорусских будет БЧ а не БЖД. Даже в телеграфных шифрах она писалась раньше как БелЖД)
Приднепровская дорога всю жизнь в сокращениях была как Придн.ЖД а не какая-то ПЖД. ОЖД - это Октябрьская дорога в России, а не Одесская в украине. Одесская всегда сокращалась и продолжает сокращаться в телеграммах как ОдЖД

Добавлено: 17 окт 2012, 09:09
Rugin
ЛиС спасибо, беру свои УЖД обратно! Конечно же УЗ или полностью Укрзалізниця.

Добавлено: 23 окт 2012, 18:54
Системщик
Работники рынка в Хмельницком сбросились на строительство железнодорожной платформы
http://cfts.org.ua/news/48631

В Хмельницком рядом с городским рынком открылась новая железнодорожная станция "Вещевой рынок". Строительство нового пассажирского комплекса велось за средства железнодорожников, часть работ финансировали предприниматели и город, пишет Голос Украины.

Инициаторами появления новой остановки поездов стали предприниматели. Ранее им и посетителям рынка нужно было пересекать железную дорогу, чтобы попасть в граничащий с рынком микрорайон.

Жители города давно поднимали вопрос об обустройстве остановки, однако средств найти не удавалось. Тогда предприниматели самостоятельно собрали часть денег и заказали проектно-сметную документацию станции за 225 тысяч гривен.

Позже к инициативе присоединилась и городская власть, которая выделила для разработки проекта еще 125 тысяч гривен. А уже после этого около 4,5 млн гривен было привлечено из госбюджета для строительства станции.

На станции построены две железнодорожные платформы, установлены кассы и турникеты. Кроме того, построен подземный переход под путями.

Добавлено: 23 окт 2012, 21:09
Антон777
Итого 4 850 000 грн за о.п. Есть такая мысль, что кто-то из подрядчиков таким образом "надоил"... =(

Добавлено: 24 окт 2012, 02:04
Бодрый
Системщик писал(а):В Хмельницком рядом с городским рынком открылась новая железнодорожная станция "Вещевой рынок".
Дело то нужное. http://wikimapia.org/#lat=49.4206849&lo ... 16&l=1&m=b Вопрос действительно только по стоимости.

Добавлено: 24 окт 2012, 02:21
sashman
Антон777 писал(а):Итого 4 850 000 грн за о.п. Есть такая мысль, что кто-то из подрядчиков таким образом "надоил"... =(
А прокол сам по себе выкопался?

Добавлено: 24 окт 2012, 14:18
XAN
Интересно, сколько стоит кубометр/квадратный метр (или их погонными метрам) перехода под ж/д? А то интересно прикинуть стоимость строительства одной поллюции на Петровке.

Добавлено: 25 июн 2013, 10:34
Системщик
В Кривом Роге построят железнодорожный вокзал за 55 млн гривен
http://cfts.org.ua/news/v_krivom_roge_p ... iven_12893

В Кривом Роге к концу 2013 года построят новый железнодорожный вокзал на станции Роковатая стоимостью 55 млн гривен. Об этом заявил вице-премьер Украины Александр Вилкул во время рабочего совещания по вопросу строительства ж/д вокзала, передает РБК-Украина. "В этом году проводится полное строительство вокзала на станции Роковатая и комплексное благоустройство ул. 23-го Февраля. В частности, старый вокзал был снесен под основание и ведется строительство нового двухуровневого вокзала, что значительно улучшит условия посадки-высадки пассажиров. Одновременно проводится обустройство привокзальной площади, чтобы троллейбусы могли подходить вплотную к вокзалу. Все работы идут согласно установленному графику и будут завершены до конца года", - сказал Вилкул.

Из-за большой протяженности города станция Роковатая является второй основной после Главной пассажирской, на которой осуществляется посадка пассажиров. В настоящее время уже полностью заменены подземные коммуникации, демонтированы перронные платформы, выполнен первый этаж здания. Стоимость проекта по строительству нового вокзала составляет свыше 55 млн гривен, из которых 5 млн гривен выделено из городского бюджета Кривого Рога, 10 млн гривен профинансировано местными предприятиями и 40 млн затрат взяла на себя Приднепровская железная дорога.

Добавлено: 01 июл 2013, 11:39
Alexeyka
На железнодорожной платформе "Выдубичи" оригинально подошли к оформлению интерьера.

Вместо обычных светильников сверху прикрепили цветы подсолнуха с лампой посредине.

Особенно красиво украшение выглядит вечером.

"Абсолютно детское дизайнерское решение несет фантастическую позитивную энергию", — написал в своем ЖЖ киевлянин Григорий Мельничук.

Изображение

Добавлено: 01 июл 2013, 11:52
dimentiy
Вот уже сколько раз это наблюдал, бесит до изнеможения. Не сочетаются там эти светильники с общим экстерьером платформы. В принципе не сочитаются. Раздражают. Плафоны в виде шара отлично выглядели, но это же мыть надо и т.д.

Самое обидное в этом всём — тотальное отсутствие вкуса как у ответственных за установку этих светильников, так и у некоторых пользователей ЖЖ...

Добавлено: 01 июл 2013, 12:59
TANK
в целом +1 как про вкус, так и про проф. пригодность (сделать так, чтоб второй раз не приходили), но тут еще не самый унылый вариант.

Добавлено: 01 июл 2013, 13:06
dimentiy
Вживую оно выглядит хуже.