Страница 5 из 28
Добавлено: 27 окт 2011, 13:03
s-a-s-h-a
incognito писал(а):KuzyaCat писал(а):А для какой же тогда цели деревья срубили?
строят эстакаду, но не со стороны моста метро, а со стороны моста Патона.
Кстати, DFAW, Вы, как убежденный сторонник эстакады на схеме выше - скажите, а чем она была бы лучше обычного поворота направо с Наберержного шоссе на Днепровский спуск, для которого надо всего лишь убрать знак "движение прямо" на перекрестке. Ну еще может чуть закруглить линию бордюра...
тем что вечером на парковой однсторонка в сторону патона и получается со столички на мост метро не заехать аж никак.
Добавлено: 27 окт 2011, 13:27
dimentiy
со столички
Не понял, с какой Столички? Если ехать со Столички – мост Метро направо. Если ехать с Почтовой пл. (тоесть, по Набережному шоссе), тогда да – проблема есть.
Добавлено: 27 окт 2011, 14:26
s-a-s-h-a
dimentiy писал(а):Если ехать с Почтовой пл. (тоесть, по Набережному шоссе), тогда да – проблема есть.
именно..
Добавлено: 27 окт 2011, 15:04
incognito
dimentiy писал(а):со столички
Не понял, с какой Столички? Если ехать со Столички – мост Метро направо. Если ехать с Почтовой пл. (тоесть, по Набережному шоссе), тогда да – проблема есть.
DFAW аргументировал нужность дублирующей эстакады исключительно утренней нагрузкой, которая затрудняет проезд по существующему подъему. Вечером там нагрузка в этом направлении отсутствует как таковая.
Добавлено: 27 окт 2011, 15:09
dimentiy
Все правильно, но если оставить два пути – все поедут тем, что ближе и ничего не изменится. Вообще, я вчера в стотысячный раз убедился, что проблема в том месте отсутствует, и эстакада не нужна.
Добавлено: 27 окт 2011, 15:11
Helgi
s-a-s-h-a писал(а):dimentiy писал(а):Если ехать с Почтовой пл. (тоесть, по Набережному шоссе), тогда да – проблема есть.
именно..
И такой проблемы нет, односторонней становится Парковая и Днепровский спуск, но поворот налево с подъема к Днепровскому спуску от моста Метро и к мосту Метро ничто не запрещает. Только повернуть бывает проблемно из-за наличия знака "Уступите дорогу".
Добавлено: 27 окт 2011, 15:13
dimentiy
Мы как раз о Днепровском спуске говорили (бывш. ост. трамвая "Музей ВОВ"), чтобы там правый поворот сделать, а не о подъеме к нему (ост. автобуса "ст.м.Днепр").
Добавлено: 27 окт 2011, 15:20
Helgi
dimentiy писал(а):Мы как раз о Днепровском спуске говорили (бывш. ост. трамвая "Музей ВОВ"), чтобы там правый поворот сделать, а не о подъеме к нему (ост. автобуса "ст.м.Днепр").
Эстакада для этого не нужна, достаточно сделать полосу для торможения и чуть расширить сопряжение дорог. Опять же вечером, когда Днепровский спуск только вниз, то этот поворот никому не будет нужен.
Он имеет смысл только для тех, кто едет с Подола (Почтовая площадь) и хочет попасть на Днепровский спуск/Парковую дорогу снизу, т.к. повернуть на имеющийся заезд не пересекая 4 сплошных в р-не ст. "Днепр" невозможно на данный момент.
Добавлено: 27 окт 2011, 16:01
s-a-s-h-a
Helgi писал(а):s-a-s-h-a писал(а):dimentiy писал(а):Если ехать с Почтовой пл. (тоесть, по Набережному шоссе), тогда да – проблема есть.
именно..
И такой проблемы нет, односторонней становится Парковая и Днепровский спуск, но поворот налево с подъема к Днепровскому спуску от моста Метро и к мосту Метро ничто не запрещает. Только повернуть бывает проблемно из-за наличия знака "Уступите дорогу".
прочитайте на что был дан мой ответ (то что писал incognito) он предлогал именно подьем по Днепровскому спуску для облегчения попадания на мост метро.....
Добавлено: 27 окт 2011, 16:02
dimentiy
Я запутался окончательно.
Я имею в виду, что развязка на м. Днепр в данном виде полностью готова. И не требует дополнительных эстакад. Эстакада Надднепрянское - Парковая - другая развязка уже.
повернуть на имеющийся заезд не пересекая 4 сплошных в р-не ст. "Днепр" невозможно на данный момент.
Если ехать с Подола – держаться в правом ряду и направо по существующему съезду вверх к Парковой. Не запрещено это.
Добавлено: 27 окт 2011, 16:17
Helgi
dimentiy писал(а):
повернуть на имеющийся заезд не пересекая 4 сплошных в р-не ст. "Днепр" невозможно на данный момент.
Если ехать с Подола – держаться в правом ряду и направо по существующему съезду вверх к Парковой. Не запрещено это.
Беру свои слова назад, фигню написал, есть там заезд, но очень неудобный. Это на парковку у старого временного депо метро не заехать с Подола без пересечения сплошных.
Добавлено: 28 окт 2011, 19:57
Фосфор
Helgi писал(а):
Беру свои слова назад, фигню написал, есть там заезд, но очень неудобный. Это на парковку у старого временного депо метро не заехать с Подола без пересечения сплошных.
Почему, можно. только через мост Метро прокрутиться придется

Добавлено: 13 ноя 2011, 09:45
Rider
Вчера вечером проезжал мимо строительства, все отгорожено забором, со стороны реки вообще продлили забор еще до светофора. По сравнению с другими стройками как-то совершенно непривычно: все скрыто за забором. Наверное, чтобы строительство не портило вид ездящим там VIPам.
Со стороны спуска в темноте показалось что уже стоит одна опора, но в 21:00 под дождем мог что-то и перепутать.
Добавлено: 14 ноя 2011, 09:05
incognito
На съезде с Днепровского спуска в сторону моста Патона добавили полосу разгона на месте бывших трамвайных путей.
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:08
Alexeyka
Сегодня днём видел пару секций крана, на них был баннер "Альтис"а - интересно субподрядчик или генподрядчик?!На стороне Днепра заметил 2 опоры в опалубке накрытые "покрывалом".