Страница 5 из 5

Добавлено: 01 дек 2011, 18:33
selykv
TANK писал(а):НЯЗ "киев-подол" это петровка со всем путевым развитием.
А как же быть со станцией Киев-Петровка в списке?? ошибка??

Добавлено: 26 янв 2014, 19:03
XAN
tov_tob писал(а):P.P.S. Подумалось: а ведь зимой поднимать центральные сегменты - самое оно, ведь никому в фарватере не мешаешь.
Хм, а насколько глубоко в сушу Днепр не замерзает?
НЯП, в Херсоне морской порт незамерзающий?

Добавлено: 26 янв 2014, 19:15
Klovsky
Сейчас даже частично Киевское море начинает замерзать, куда уж Днепру.

С усилением морозов до -25 градусов ближе к 30-31 января и подавно замёрзнет.

В фарватере спокойнее стало с 15.11.2013 (дата закрытия навигации). Но тогда было не до подъёма арок, ведь многое было не готово.

Добавлено: 26 янв 2014, 19:18
XAN
На широте Киева - понятно, замерзает, а в целом?

Добавлено: 26 янв 2014, 19:22
Maksym
В целом в прошлом году порт в Одессе замерз...

Добавлено: 27 янв 2014, 01:31
Ghost
Klovsky писал(а):Сейчас даже частично Киевское море начинает замерзать, куда уж Днепру.
А чому водосховищу має бути важче замерзнути? Там же ж течія менша.

Добавлено: 27 янв 2014, 09:59
vl-tm
И глубины такой нет. Море всегда быстрее замерзало. Помню зимы, когда был лед там, а на Днепре не было.

Добавлено: 27 янв 2014, 14:42
mann
Уже не помню откуда, но вот спутниковая съемка в одну из зим.
http://rghost.ru/51966497