Есть большое отличие между неким абстрактным знанием "широкого круга сотни ограниченных лиц" и конкретными координатами с напоминанием для всей миллионной аудитории Украинской Правды (где оно сейчас висит ссылкой с главной страницы, которую больше 100 тысяч просмотрело).
Даже если 0,1% из читателей ломанётся в Николку, то это уже сотня-другая оболтусов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если туда засунуть голову от гуль/яндек мобилей - то будет только цилиндр и с жуткими артефактами. Это хорошая панорамная голова на штативе и ровные руки.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
не поверишь, но ДА. В Киеве подвалы имели большее значение, чем сами здания. И они уходили достаточно далеко за само "пятно" затсройки, чтобы места в подвале хватило на всех жильцов. Более того, подвалы часто имели проходы в соседние здания и импользовались для "похода в гости" без выхода на поверхность. Самый яркий пример - до сих пор сущствующий "коридор" подвалов старого крещатика от бесарабки до майдана напротив мерии - там где подьем рельефа. Коридор просто под кабельник приспособили и сверху клумбы понатыкали.
И еще - 99.9% киевских старых домов - это 1850-1910 годы, строительный бум после сноса валов ярослава и отменой стратегического значения киевской крепости (новое строение и жилань). Ну и естественно сперва закладывали подвал, а потом разравнивали на него сам вал. где это было можно сделать с максимальными площадями - стало большой подвальной, где не получалось - так и называли улочку - малоподвальной. Ну а там, где не было валов - просто так сразу и строили - мода на подвалы уже пошла.
У меня во дворе (ух какая там была проведена геология с археологией))))) при строительстве франко 4-б ни у кого не спросив и ничего не выяснив в такой подвал прилегла буроналивная машинка))). До ближайшего здания более 10 м) А мы там в жару прятались, там всегда прохладно было).
Не знав куди втулити цей пост, оскільки незнайшов підходящих тем для цього.
Спробував побудувати 3D модель того "В 147" котрий в ПТО Лісова стоїть, за допомогою фото Sinoptik, фото з навчаннь-ігор АВФ, та моїх власник (за котрі я ледь не вигріб), що б візуалізувати і зрозуміти що ж він з себе представляє. https://www.facebook.com/photo/?fbid=20 ... 8152660493
на СТТС сказано що він був дефектоскопом з 64го.. Можливо отвори в підлозі мають до того якесь відношення, ще сказано що це був безкабінний вагон (до того як його забрали в СРСР) , зрозуміло чому в кабіну 2 двері, і таке дивне розміщення "кімнат" в салоні.