Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Проблема в том, что центр развивается в ключе бизнес-застройки, а окраины — исключительно жилая застройка, ну и пара ТРЦ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Отлично! Но таких Киев Сити должно быть несколько и в разных частях города, например, Рыбальский, Теличка и Ленинградская площадь, чтобы не всем потоком ехали в один Сити, а в несколько, более меньшими потоками.Київ Сіті вже теж законцептували, нема проблем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну ось схочеться якійсь менеджерці до дорогого салону краси в обідню перерву. Як буде один Київ Сіті, там такий буде, а як в багатьох то не буде. Фрагменталізація ринку до добра не доводить.
Так що певно плідніше дискутувати, як запроектувати той один Київ Сіті так, щоб з ним не виникло транспортних проблем.
Так що певно плідніше дискутувати, як запроектувати той один Київ Сіті так, щоб з ним не виникло транспортних проблем.
Розмістити його десь за Броварами
. І дотягнути туди гілку метро та побудувати 12-полосну автомагістраль. Ні, мабуть краще з перспективою 16-полосну. І тоді все буде гаразд. Магістраль "підключати" до Києва на Троєщину, Дарницю, Харківський (не на один же Броварський проспект її чіпляти).
По перше в таку далечінь не всі їздитимуть. По друге 16 полос дороги має вистачити, та ще й метро.

По перше в таку далечінь не всі їздитимуть. По друге 16 полос дороги має вистачити, та ще й метро.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Строить не только бизнес и жилые помещения, но и многоэтажные парковки. Не строят же по причине окупаемости подобных проектов в сравнении с готовыми помещениями, - без 300% прибыли сходу никто не работает.TommyGun писал(а):Я фигню наверное скажу — но не строить "шишки" в центре?
Как бизнесовые, так и жилые.
На моём многострадальном б. Л. Украинки так понатыкали, что не продохнуть.
Если же в 5-минутах от ряда бизнес или жилых зданий будет стоять один многоэтажный паркинг, где машину можно оставить под наблюдением и в конце дня забрать ее не заснеженной с улицы, а чистой и сухой, потратив при этом вменяемые деньги - на улице вряд ли кто-то будет оставлять.
Ну и при этом строить больше проездов через существующие преграды, имеется в виду не только Днепр, но и ж/д, дабы рассредотачивать потоки транспорта и предотвращать ситуации когда много тысяч автомобилей должны втискиваться и ехать по одной улице, потому что другого пути попросту нет. Такое можно наблюдать на Кардачах, например.
Це щоб ще більше автівок їхало до центру? Бо їх можна ще більше там наставити?Rider писал(а):Строить ... многоэтажные парковки ...
Це дуже наївне твердження. Будуть спочатку до посиніння тикатися де безплатно доки на вулицях не буде місця.Rider писал(а): ... потратив при этом вменяемые деньги - на улице вряд ли кто-то будет оставлять...
На європейські ціни на Київ реально очікувати не менше 20 доларів на день така парковка (і це навіть іноді без даху).
Я розумію, що ти заплатиш ту двадцятку, бо бла бла бла. Але скільки таких як ти? Чи ти за гроші платників податків це все собі уявляєш?
Последний раз редактировалось vadik 18 май 2012, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
Rider, представьте на минуту что Парус, Мандарин и Гулливер обзавелись подземными стоянками.. нууу, допустим на 2000 машиномест каждый.
(я не водила, поэтому не представляю какая должна быть ёмкость стоянки, чтобы вместить каждого менагера на кредитофокусе, работающего в указанных шишках)
КАК это уменьшит количество транспорта — проезжающего/подъезжающего/отъезжающего по узким Л. Украинки, Эспланадной, Бассейной и прочим прилегающим Мечниковым, Шелковичным, Саксаганским, Красноармейским и далее?
Идиотизм ситуации в том, что сами то БЦ буквально в шаговой доступности от метрополитена. Но конечно же, стоять в пробке с какой-нибудь Троещины или Нивок в кредитофокусе с кондеем гораздо круче, чем добираться с пересадками в помятом виде через потное метро и прочие ОТ. Пофиг, что при этом медленно газующие машинки не добавляют прелести киевскому воздуху, никакие каштаны такое не выдержат.
А построить парочку Гулливеров на Нивках, и Теремках, 3-4 на Троещие, один в Венике, пяток от Харьковского до Дарницы — Это же фу, глупость какая! Кто туда поедет? А кто тогда кажный день с периферии в Парус толкается, заполоняя двор моего дома так что я уже не знаю, как в ближайший свой приезд смогу пройти к парадному?
Пы. Сы. — мнение сноба: верните на место Паруса обратно газон с вербами, на место Гулливера скверик с "ёлкой-сковречником" и розовыми кустами, а на место Мандарина - мою №78...
Ну накрайняк вместо неё мини-парк с мороженщицей, фонтаном и скамейками... 
(я не водила, поэтому не представляю какая должна быть ёмкость стоянки, чтобы вместить каждого менагера на кредитофокусе, работающего в указанных шишках)
КАК это уменьшит количество транспорта — проезжающего/подъезжающего/отъезжающего по узким Л. Украинки, Эспланадной, Бассейной и прочим прилегающим Мечниковым, Шелковичным, Саксаганским, Красноармейским и далее?
Идиотизм ситуации в том, что сами то БЦ буквально в шаговой доступности от метрополитена. Но конечно же, стоять в пробке с какой-нибудь Троещины или Нивок в кредитофокусе с кондеем гораздо круче, чем добираться с пересадками в помятом виде через потное метро и прочие ОТ. Пофиг, что при этом медленно газующие машинки не добавляют прелести киевскому воздуху, никакие каштаны такое не выдержат.
А построить парочку Гулливеров на Нивках, и Теремках, 3-4 на Троещие, один в Венике, пяток от Харьковского до Дарницы — Это же фу, глупость какая! Кто туда поедет? А кто тогда кажный день с периферии в Парус толкается, заполоняя двор моего дома так что я уже не знаю, как в ближайший свой приезд смогу пройти к парадному?
Пы. Сы. — мнение сноба: верните на место Паруса обратно газон с вербами, на место Гулливера скверик с "ёлкой-сковречником" и розовыми кустами, а на место Мандарина - мою №78...


- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это чтобы была разумная альтернатива вынужденному сейчас оставлению припаркованными возле бордюров или на тротуарах.vadik писал(а):Це щоб ще більше автівок їхало до центру? Бо їх можна ще більше там наставити?
Это не наивное утверждение, а квинтэссенция многих сотен бесед с такими же автомобилистами, как и я. Существует весьма немалое количество людей, готовых оставлять машины не на улице и платить реальные деньги за это, если будут созданы человеческие условия, а не просто проведена голубая линия и поставлен гопник в жилетке.Rider писал(а):Це дуже наївне твердження. Будуть спочатку до посиніння тикатися де безплатно доки на вулицях не буде місця.
Другое дело, что средства на подобные проекты ранее не аккумулировались вовсе, хотя из первых рук знаю какие суммы там проходили ежесуточно под лозунгами "караем за парковку деньгами на постройку будущих паркингов".
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Простите, а зачем вообще уменьшать количество ездящего транспорта?TommyGun писал(а):Rider, представьте на минуту что Парус, Мандарин и Гулливер обзавелись подземными стоянками.. нууу, допустим на 2000 машиномест каждый.
(я не водила, поэтому не представляю какая должна быть ёмкость стоянки, чтобы вместить каждого менагера на кредитофокусе, работающего в указанных шишках)
КАК это уменьшит количество транспорта — проезжающего/подъезжающего/отъезжающего по узким Л. Украинки, Эспланадной, Бассейной и прочим прилегающим Мечниковым, Шелковичным, Саксаганским, Красноармейским и далее?

Достаточно позволить ему свободно проезжать запаркованные донельзя улицы. По Мечникова по встречке ездил и не раз, потому что транспорт припаркован в два, а иногда и три ряда. Риторический вопрос: велика ли пропускная способность такой улицы? Нет, стремится к нулю. А вероятность возникновения затора при сужении проезжей части из-за припаркованных автомобилей резко вырастает.
Неоднократно ездил по улицам, которые зачищались перед различными мероприятиями - в таких случаях отрезки, где можно обычно потратить в тянучке по 10-15 минут, проезжались за 1-2 минуты.
Потому что убрав запаркованный транспорт во многоместные парковки в целом по городу мы выиграем дай бог процентов 10-15, которые вскоре будут съедены т.н induced demand.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А не простіше за квінтесенцію просто подивитися там, де вже побудували багатоповерхові парковки? Досвід показує, що такі парковки заповнюються останніми. Спочатку автомобілісти заповзають у всі безплатні і дешевші шпарини.Rider писал(а):Это не наивное утверждение, а квинтэссенция.
У годину пік буде в Києві хоч що роби багато заторів. Якщо буде більше транспорту, оті затори будуть багатогодинними. Це як одна лавина з менше снігу і одна з більше снігу, яка більш катастрофічна?Rider писал(а):Простите, а зачем вообще уменьшать количество ездящего транспорта?![]()
Твоя логіка працює лише коли абсолютно ніколи немає заторів, все їде лінейно і без коливань, годин пік тощо, тобто лише у межах одного речення.
І оцю фразу я не розумію зовсім, бо що заважає навести порядок з парковками у три ряди і на тротуарах прямо зараз? От сьогодні? Бо як ти кажеш не буде заторів, це значить можна швиденько туди сюди приїхати все зробити і всі будуть щасливі окрім може пару сотень невігласів, які паркують у третій ряд?Rider писал(а):Достаточно позволить ему свободно проезжать запаркованные донельзя улицы. По Мечникова по встречке ездил и не раз, потому что транспорт припаркован в два, а иногда и три ряда. Риторический вопрос: велика ли пропускная способность такой улицы?
Бо це схоже на шантаж, ми автомобілісти будемо себе культурно поводити лише якщо нам платники податків збудують парковки за багато мільярдів грошей і будуть туди нас пускати безплатно.