Мысли о транспортной реформе в городе

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Все одно в центрі вільного місця для забудови вже дуже мало залишилося, і центр у порівнянні з околицями росте дуже повільно.

Так що ті всі обмеження кардинально нічого не вирішать, а зносити вже побудоване ніхто не буде.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Проблема в том, что центр развивается в ключе бизнес-застройки, а окраины — исключительно жилая застройка, ну и пара ТРЦ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Так хоч на те хоч на те мало місця вже в центрі, якісно ситуацію добудова не міняє.

Київ Сіті вже теж законцептували, нема проблем.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Київ Сіті вже теж законцептували, нема проблем.
Отлично! Но таких Киев Сити должно быть несколько и в разных частях города, например, Рыбальский, Теличка и Ленинградская площадь, чтобы не всем потоком ехали в один Сити, а в несколько, более меньшими потоками.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Ну ось схочеться якійсь менеджерці до дорогого салону краси в обідню перерву. Як буде один Київ Сіті, там такий буде, а як в багатьох то не буде. Фрагменталізація ринку до добра не доводить.

Так що певно плідніше дискутувати, як запроектувати той один Київ Сіті так, щоб з ним не виникло транспортних проблем.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Розмістити його десь за Броварами :) . І дотягнути туди гілку метро та побудувати 12-полосну автомагістраль. Ні, мабуть краще з перспективою 16-полосну. І тоді все буде гаразд. Магістраль "підключати" до Києва на Троєщину, Дарницю, Харківський (не на один же Броварський проспект її чіпляти).
По перше в таку далечінь не всі їздитимуть. По друге 16 полос дороги має вистачити, та ще й метро.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Розмістити Київ Сіті десь за Броварами
Сразу видно зашоренное мышление. В Донецке!
:rtfm: :censored:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Упс. Как я мог так ошибиться? ТОЧНО!!! Тогда в Киеве не будет проблем с пробками ибо люди вернутся к себе в родной город и пробки уедут вместе с ними! Это гениально!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

TommyGun писал(а):Я фигню наверное скажу — но не строить "шишки" в центре?
Как бизнесовые, так и жилые.
На моём многострадальном б. Л. Украинки так понатыкали, что не продохнуть.
Строить не только бизнес и жилые помещения, но и многоэтажные парковки. Не строят же по причине окупаемости подобных проектов в сравнении с готовыми помещениями, - без 300% прибыли сходу никто не работает.

Если же в 5-минутах от ряда бизнес или жилых зданий будет стоять один многоэтажный паркинг, где машину можно оставить под наблюдением и в конце дня забрать ее не заснеженной с улицы, а чистой и сухой, потратив при этом вменяемые деньги - на улице вряд ли кто-то будет оставлять.

Ну и при этом строить больше проездов через существующие преграды, имеется в виду не только Днепр, но и ж/д, дабы рассредотачивать потоки транспорта и предотвращать ситуации когда много тысяч автомобилей должны втискиваться и ехать по одной улице, потому что другого пути попросту нет. Такое можно наблюдать на Кардачах, например.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Rider писал(а):Строить ... многоэтажные парковки ...
Це щоб ще більше автівок їхало до центру? Бо їх можна ще більше там наставити?
Rider писал(а): ... потратив при этом вменяемые деньги - на улице вряд ли кто-то будет оставлять...
Це дуже наївне твердження. Будуть спочатку до посиніння тикатися де безплатно доки на вулицях не буде місця.
На європейські ціни на Київ реально очікувати не менше 20 доларів на день така парковка (і це навіть іноді без даху).
Я розумію, що ти заплатиш ту двадцятку, бо бла бла бла. Але скільки таких як ти? Чи ти за гроші платників податків це все собі уявляєш?
Последний раз редактировалось vadik 18 май 2012, 20:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Rider, представьте на минуту что Парус, Мандарин и Гулливер обзавелись подземными стоянками.. нууу, допустим на 2000 машиномест каждый.
(я не водила, поэтому не представляю какая должна быть ёмкость стоянки, чтобы вместить каждого менагера на кредитофокусе, работающего в указанных шишках)
КАК это уменьшит количество транспорта — проезжающего/подъезжающего/отъезжающего по узким Л. Украинки, Эспланадной, Бассейной и прочим прилегающим Мечниковым, Шелковичным, Саксаганским, Красноармейским и далее?
Идиотизм ситуации в том, что сами то БЦ буквально в шаговой доступности от метрополитена. Но конечно же, стоять в пробке с какой-нибудь Троещины или Нивок в кредитофокусе с кондеем гораздо круче, чем добираться с пересадками в помятом виде через потное метро и прочие ОТ. Пофиг, что при этом медленно газующие машинки не добавляют прелести киевскому воздуху, никакие каштаны такое не выдержат.
А построить парочку Гулливеров на Нивках, и Теремках, 3-4 на Троещие, один в Венике, пяток от Харьковского до Дарницы — Это же фу, глупость какая! Кто туда поедет? А кто тогда кажный день с периферии в Парус толкается, заполоняя двор моего дома так что я уже не знаю, как в ближайший свой приезд смогу пройти к парадному?


Пы. Сы. — мнение сноба: верните на место Паруса обратно газон с вербами, на место Гулливера скверик с "ёлкой-сковречником" и розовыми кустами, а на место Мандарина - мою №78... :roll: Ну накрайняк вместо неё мини-парк с мороженщицей, фонтаном и скамейками... :(

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

vadik писал(а):Це щоб ще більше автівок їхало до центру? Бо їх можна ще більше там наставити?
Это чтобы была разумная альтернатива вынужденному сейчас оставлению припаркованными возле бордюров или на тротуарах.
Rider писал(а):Це дуже наївне твердження. Будуть спочатку до посиніння тикатися де безплатно доки на вулицях не буде місця.
Это не наивное утверждение, а квинтэссенция многих сотен бесед с такими же автомобилистами, как и я. Существует весьма немалое количество людей, готовых оставлять машины не на улице и платить реальные деньги за это, если будут созданы человеческие условия, а не просто проведена голубая линия и поставлен гопник в жилетке.
Другое дело, что средства на подобные проекты ранее не аккумулировались вовсе, хотя из первых рук знаю какие суммы там проходили ежесуточно под лозунгами "караем за парковку деньгами на постройку будущих паркингов".

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

TommyGun писал(а):Rider, представьте на минуту что Парус, Мандарин и Гулливер обзавелись подземными стоянками.. нууу, допустим на 2000 машиномест каждый.
(я не водила, поэтому не представляю какая должна быть ёмкость стоянки, чтобы вместить каждого менагера на кредитофокусе, работающего в указанных шишках)
КАК это уменьшит количество транспорта — проезжающего/подъезжающего/отъезжающего по узким Л. Украинки, Эспланадной, Бассейной и прочим прилегающим Мечниковым, Шелковичным, Саксаганским, Красноармейским и далее?
Простите, а зачем вообще уменьшать количество ездящего транспорта? ;)
Достаточно позволить ему свободно проезжать запаркованные донельзя улицы. По Мечникова по встречке ездил и не раз, потому что транспорт припаркован в два, а иногда и три ряда. Риторический вопрос: велика ли пропускная способность такой улицы? Нет, стремится к нулю. А вероятность возникновения затора при сужении проезжей части из-за припаркованных автомобилей резко вырастает.
Неоднократно ездил по улицам, которые зачищались перед различными мероприятиями - в таких случаях отрезки, где можно обычно потратить в тянучке по 10-15 минут, проезжались за 1-2 минуты.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Потому что убрав запаркованный транспорт во многоместные парковки в целом по городу мы выиграем дай бог процентов 10-15, которые вскоре будут съедены т.н induced demand.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Rider писал(а):Это не наивное утверждение, а квинтэссенция.
А не простіше за квінтесенцію просто подивитися там, де вже побудували багатоповерхові парковки? Досвід показує, що такі парковки заповнюються останніми. Спочатку автомобілісти заповзають у всі безплатні і дешевші шпарини.
Rider писал(а):Простите, а зачем вообще уменьшать количество ездящего транспорта? ;)
У годину пік буде в Києві хоч що роби багато заторів. Якщо буде більше транспорту, оті затори будуть багатогодинними. Це як одна лавина з менше снігу і одна з більше снігу, яка більш катастрофічна?

Твоя логіка працює лише коли абсолютно ніколи немає заторів, все їде лінейно і без коливань, годин пік тощо, тобто лише у межах одного речення.
Rider писал(а):Достаточно позволить ему свободно проезжать запаркованные донельзя улицы. По Мечникова по встречке ездил и не раз, потому что транспорт припаркован в два, а иногда и три ряда. Риторический вопрос: велика ли пропускная способность такой улицы?
І оцю фразу я не розумію зовсім, бо що заважає навести порядок з парковками у три ряди і на тротуарах прямо зараз? От сьогодні? Бо як ти кажеш не буде заторів, це значить можна швиденько туди сюди приїхати все зробити і всі будуть щасливі окрім може пару сотень невігласів, які паркують у третій ряд?

Бо це схоже на шантаж, ми автомобілісти будемо себе культурно поводити лише якщо нам платники податків збудують парковки за багато мільярдів грошей і будуть туди нас пускати безплатно.

Ответить