Страница 5 из 7
Добавлено: 06 ноя 2015, 12:22
Maksym
Расскажите это в Европе, где автомобилям запрещен въезд в центр, скорость ограничена 50 км/час без наркомовских +20 км/час, парковка платная, а парковаться на газонах и вовсе запрещено, что вообще является грубым ущемлением прав и свобод автомобилистов.
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:46
Klovsky
Ну, с их зарплатами, во многих случаях, это
а - недорого
б - комфортно.
Поскольку максимальная скорость не столь важна, как средняя маршрутная скорость, которая и определяет время проезда А -> Б.
То в Европе. Но я не Айседора Дункан
У нас тут - не там.
Большинство будут ездить до последнего, отдавая каждую копейку, и не желая менять ничего.
Возвращаясь к теме, что там из реального дальше запланировано под выделенки размечать, после малого кольца?
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:56
Maksym
Ну не так уж и не дорого ездить в европейских городах 80-100 км/час, что у нас считается обязательным. Но, несомненно, комфортно. Парковки на газонах тоже стоят очень дорого даже для ихних зарплат - несмотря на то, что это одно из главных прав автомобилистов.
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:57
ivanmelwise
Rider писал(а):Все должны ходить строем и не выделываться.
Речь не о том, что "не выделываться" вообще никак, а о том, что выделываться нужно исключительно за свой счет.
А на Краснозвездном хоть одну "А" на полосе нарисовали уже? Я немного знаков "полоса" и "остановка запрещена" видел, а разметку не рассмотрел.
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:05
Santehnik
p.s. Santehnik, оно уже. А толку?
Да?

у нас и десятой части ограничений нету.
sashman писал(а):Santehnik писал(а):Нормально. Владеть машиной должно быть 1) дорого 2) некомфортно.
С — совок

Совок это то что у нас сейчас, когда полнейшая анархия, все делают что хотят.
Даже в Москве уже пришли к мировому опыту и очень круто разгрузили центр города, по которому теперь действительно можно перемещаться.
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:38
Rider
Klovsky писал(а):Во-первых, не ПДД, а КУАП
А что, в ПДД уже запретили?
ПДД определяет "можно/нельзя", а КУпАП - санкции за нарушения ПДД. Выходит, сначала в ПДД.
У нас в ПДД много чего есть, что не находит отклика в КУАП - как следствие на ПДД ежеминутно кладется большой и толстый пофиг.
Правомочны. Знак запрета на превышение установленной скорости ведь правомочен? И тут введённые запреты на проезд определёнными полосами могут быть правомочны, поскольку
Будет конфликт специальной и общей норм права. Кроме того, это утопия с учетом соблюдения графика разными маршрутами и технического состояния транспорта. А еще это потенциальное снижение рейтинга электората, так что тем более никто этого делать не будет.
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:40
Klovsky
Применяют специальную норму. Остальное - никак не касается правомочности.
Кто в курсе, ширина полосы изменяется по каким-то стандартам или всё оценивается на зоркий глаз машиниста краскобрызгательной машинки?
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:53
Rider
ivanmelwise писал(а):Речь не о том, что "не выделываться" вообще никак, а о том, что выделываться нужно исключительно за свой счет.
Я приобрел и использую автомобиль исключительно за свой счет, более того, еще и налоги плачу. На права других людей, которые ездят, например, в метро или автобусе, не посягаю вообще.
Но вот почему-то находятся товарищи, которые влезают и начинают требовать чтобы тем, кто выбрал что-то иное для себя, обязательно было хуже, чем есть сейчас.
Разница в подходах очевидна.
Добавлено: 06 ноя 2015, 17:30
Santehnik
На права других людей, которые ездят, например, в метро или автобусе, не посягаю вообще.
Ты занимаешь пространство, которое ограничено. За любой ограниченный ресурс нужно платить. И чем меньше этого ресурса, тем дороже должна быть его цена.
Это прописные истины, которые давно работают во всем мире. И нам не нужно изобретать велосипед и особый путь, всё это уже пытались сделать до нас.
Добавлено: 06 ноя 2015, 19:21
Rider
Ну так бегом в общежитие, а еще лучше - в коммуналку где-нибудь в Боготе

Не занимай пространства больше, чем можешь)))
На это пространство я имею ровно такое же право, как другие. За возможность его "занимать"
уже уплачены налоги и пошлины, за которые и ОТ ездит в т.ч. Кстати, если больше ОТ на дороге, то он тоже должен быть дороже? Ведь еще больше пространства занимает и меньше столь ценного ресурса остается - палка-то о двух концах.
Пространство это тебе эксклюзивно не принадлежит, поэтому и командовать, устанавливать правила не тебе

Даже если тебе машина когда-то громко посигналила или водой из лужи облила.
ps. Особо я посягаю на пространство в метро

Впрочем, после отсылок к таким грандиозным козырным аргументам как "прописные истины" и "мировой опыт", нечему удивляться.
Добавлено: 06 ноя 2015, 19:29
XAN
Santehnik писал(а):Нормально. Владеть машиной должно быть 1) дорого 2) некомфортно.
Не владеть, а ездить в центр или другую плотную застройку

Добавлено: 06 ноя 2015, 19:42
Santehnik
Ну так бегом в общежитие, а еще лучше - в коммуналку где-нибудь в Боготе Smile Не занимай пространства больше, чем можешь)))
А ты видел размер квартир в той же европе? Я видел. После них даже хрущевка это большая квартира
На это пространство я имею ровно такое же право, как другие. За возможность его "занимать" уже уплачены налоги и пошлины, за которые и ОТ ездит в т.ч. Кстати, если больше ОТ на дороге, то он тоже должен быть дороже? Ведь еще больше пространства занимает и меньше столь ценного ресурса остается - палка-то о двух концах.
Налоги и пошлины за возможность занимать не уплачены. Уплачено за то что это всё будет содержаться.
А вот за возможность "занимать" платятся не налоги, а покупаются услуги парковки.
Ну опять же в цивилизации так делают. А если паркуешся где-то вне парковки, то потом письмо счастья получаеш.
А ОТ обеспечивает мобильность граждан, что является основой основ для любого города. Потому ему дают эксклюзивные права на проезд где нужно (в том числе и могут дать проезд по пешеходным зонам) и "занимание пространства".
Пространство это тебе эксклюзивно не принадлежит, поэтому и командовать, устанавливать правила не тебе Wink Даже если тебе машина когда-то громко посигналила или водой из лужи облила.
А я и не командую. Командует город, который если хочет нормально развиваться - ограничивает автомобилистов. Вот даже у нас начали, путем отчерчивания полос. И от этого у некоторых участников дискуссии бомбить начало
ps. Особо я посягаю на пространство в метро Very Happy Впрочем, после отсылок к таким грандиозным козырным аргументам как "прописные истины" и "мировой опыт", нечему удивляться.
Когда нечего ответить, начинаются съезды
XAN писал(а):Не владеть, а ездить в центр или другую плотную застройку

Таки да, спасибо за поправку

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:08
TANK
из лично наблюдаемого сегодня в 15.00 - на краснозвездном (наверх, к севастопольской) полосы общественного транспорта свободны (кроме куска возле ЖД больнички). маршрутки не вылазят - ибо там ехать можно.
сам в шоке...
Добавлено: 07 ноя 2015, 10:42
Klovsky
Ничего удивительного. ОТ идёт по пути наименьшего сопротивления. Если полоса свободна и там нормальное покрытие - ехать будет там. Это даже легче - проще увидеть и подъехать к остановкам. Но если паркованцы или колдобины на дорогах помешают, то после выезда за пределы выделенки работает закон сохранения момента импульса - пока не воздействуют внешние силы (голосующие на остановке, затор во второй полосе и т.д.), свернуть правее не хочется.
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Добавлено: 14 сен 2022, 11:25
Dvorko
В Києві на трьох десятках вулиць з’являться смуги для громадського транспорту
Автор: Марія Супрун 19:21 09.09.22
В столиці мають облаштувати смуги для громадського транспорту ще на 28 вулицях.
В Києві на трьох десятках вулиць з’являться смуги для громадського транспорту
Про це повідомив начальник «Центру організації дорожнього руху» Микола Онищенко.
За його словами, вже розроблено схеми для облаштування таких смуг на 28 магістральних вулицях Києва загальною протяжністю 54 кілометри.
Наразі очікується погодження патрульної поліції та департаменту транспортної інфраструктури КМДА. Після цього будуть встановлювати дорожні знаки та робити спеціальну розмітку.
Коли саме проєкт повністю втілять у життя – цього року чи наступного – невідомо.
Нагадаємо, у попередні роки в Києві смуги для громадського транспорту облаштували на близько 40 вулицях. Так, у 2021 році вони з’явилися на проспекті Гагаріна, вулицях Братиславській, Луговій та Івашкевича, Либідській площі а також на Харківському шосе. З початком повномасштабної війни цього року, робота призупинилася.
URL:
https://bigkyiv.com.ua/v-kyyevi-na-troh ... ransportu/