Качество дорог
Модераторы: dimentiy, Администраторы
DFAW - вот ты тоже хорошо написал. три абзаца о том как все плохо и беспросветно плохо, только с твоей точки зрения так и должно быть - ибо то даждь/снег, то евро, то еще что-то.
вот так и живем - вечно что-то халтурим/доделываем/подгоняем к дате, вместо того, чтобы один раз сделать нормально.
вот так и живем - вечно что-то халтурим/доделываем/подгоняем к дате, вместо того, чтобы один раз сделать нормально.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
хихи, это не литой асфальтобетон, это результат работы единицы человеческого интеллекта разделенного на 10 тел в оранжевых жилетках и 1 киевавтодоровского краза с битуумной скороваркой на борту - залито битуумом и засыпано щебенкой. после их ремонта дорога на солнышке за 2 дня превращается в хлам, т.к. битуум тупо становится жидким - неоднородкая смесь, что и на фото видно. Да и верхние камушки явно просто присыпаны сверху, а не многочасово крутились в миксере - они белые.
использование имено литого я в киеве не на мостах видел только на заделке трещин 1 раз на столичке.
использование имено литого я в киеве не на мостах видел только на заделке трещин 1 раз на столичке.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Dream_On писал(а):Литой а/б предназначен сугубо для ямочного ремонта и заливки трещин ....

Это горячие асфальтовые смеси приготавлеемые на месте. А литой это гусс и подобные составы.
Хоть бы Wiki почитал
Dream_On писал(а):ЗЫ, вообще зимой ямы латать, это освоение бюджета, премия прорабу и "расширеная зона" рабочим, эффект от зимних "латок" такой же как и от засыпания ямок асфальтной крошкой с б/у покрытия, просто в 1м процессе задействовано 60% линейного персонала в ШЕУ (КДМы, асфальтировщики, производственники, экономисты с маркетологами, бухгалтерия), а во втором на половину меньше, соответственно коэффициент ИБД равен 15%.

Метод выбирается в зависимости от нагрузки, где нагрузка малая сойдёт и вторичный асфальт, где большая - его слишком рано выбивает.
Далеко не всё плохо, просто есть люди которые не в состоянии видить хорошее, и даже в правильных проведённых работах видят плохоеTANK писал(а):DFAW - вот ты тоже хорошо написал. три абзаца о том как все плохо и беспросветно плохо, только с твоей точки зрения так и должно быть - ибо то даждь/снег, то евро, то еще что-то.
По тому так и живём, что вместо того что бы бороться с тем что реально плохо - боремся с чем попало.TANK писал(а):вот так и живем - вечно что-то халтурим/доделываем/подгоняем к дате, вместо того, чтобы один раз сделать нормально.
Например, между делом кроме "Краза" с битумом в Киеве есть несколько комплексов которые забивают дыры битумом с щебнем под давлением, судя по качеству это один из них работал.
Напомнило:
Мужик сидит на остановке и думает : "Жена дура, дочь проститутка, начальник идиот, старана - одни воры".
Сзади стоит ангел, записывает и думает: "Ну может хоть бы раз чего хорошего пожелал, а то каждый день одно и тоже, ну может так надо, приходиться исполнять."
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Якби... якби цар Микола ІІ кривавий репресував усю сім’ю ворога народу Ульянова.....DFAW писал(а):VOVA_H - очень хорошо, молодец, а теперь найди что делать, если у тебя есть трещина в асфальте весь день идёт ливень, а завтра будет снег и заморозки. Вот как по твоему лучше положить асфальт в лужу или вообще не класть?
Така ситуація можлива тільки в тій країні де головна проблема – дурні: асфальт тріскає зимою, тобто попереду 3 місяці не зими, ну звичайно коли гроші з’являються в 20х числах грудня то асфальт можна і на сніг класти – і кладуть.
В такій ситуації краще потратити ці гроші на шибеницю.
вспомнилось))
у нас 2 беды - дороги и дураки, и если одну проблему можно легко решить всего лишь одним асфальтоукладочным катком, то проблема дорог все равно останется актуальной)
VOVA_H, жму руку, прав до безобразия...всех бы.... но в те времена такое было не принято, дзержинский позже вылупился...
у нас 2 беды - дороги и дураки, и если одну проблему можно легко решить всего лишь одним асфальтоукладочным катком, то проблема дорог все равно останется актуальной)
VOVA_H, жму руку, прав до безобразия...всех бы.... но в те времена такое было не принято, дзержинский позже вылупился...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Мне обоим за политику раздать?
Вот реально, есть такая профессия - родину ненавидеть, это точно про вас.
Честно даже отвечать по сути абсолютно не хочется после таких набросов.
Я не понимаю почему я постоянно вижу укладку асфальта летом?
И зимой асфальт трескается не потому что его летом не чинили, а потому что на него нагрузка максимальная. По тому что летом на него внезапно нет нагрузки циклами разморозка/заморозка.
Простой виртуальный пример, так как точных цифр я не знаю:
Вот предположим верхний слой асфальта должен служить 5 лет и за это время должен вынести не менее 250 циклов разморозки.
Первые 4 зимы прошли нормально и к пятой скажем набралось положенные 200 циклов. Внешне трещин нет, чинить будем ?
А в пятую зиму к концу февраля набралось 60 циклов и пошли трещины, а к первым числам марта после постоянного небольшого плюса и сырости ожидается снег и заморозки.
Что делать будем ? В дороге уже есть трещины и местами выбоены из-за того что при буксовании грузовиков локальное значение циклов разморозки превышено на несколько сот раз.
Так что и дальше асфальт в воду класть нельзя? Лучше к концу марта по щебню ездить?
Вот реально, есть такая профессия - родину ненавидеть, это точно про вас.
Честно даже отвечать по сути абсолютно не хочется после таких набросов.
Я не понимаю почему я постоянно вижу укладку асфальта летом?
И зимой асфальт трескается не потому что его летом не чинили, а потому что на него нагрузка максимальная. По тому что летом на него внезапно нет нагрузки циклами разморозка/заморозка.
Простой виртуальный пример, так как точных цифр я не знаю:
Вот предположим верхний слой асфальта должен служить 5 лет и за это время должен вынести не менее 250 циклов разморозки.
Первые 4 зимы прошли нормально и к пятой скажем набралось положенные 200 циклов. Внешне трещин нет, чинить будем ?
А в пятую зиму к концу февраля набралось 60 циклов и пошли трещины, а к первым числам марта после постоянного небольшого плюса и сырости ожидается снег и заморозки.
Что делать будем ? В дороге уже есть трещины и местами выбоены из-за того что при буксовании грузовиков локальное значение циклов разморозки превышено на несколько сот раз.
Так что и дальше асфальт в воду класть нельзя? Лучше к концу марта по щебню ездить?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ты о чём?Вот реально, есть такая профессия - родину ненавидеть, это точно про вас.
В этом году вся Европа страдала от заморозок/разморозок, не считая скандинавских стран, где было холодно перманентно. Почему ни в Чехии, ни в Германии, ни в Австрии нет таких разбитых дорог? Я лично был в Праге, когда один день +5 и льёт, а на следующий −10 и снегопад типа нашего мартовского. И ничего, всё целенькое.И зимой асфальт трескается не потому что его летом не чинили, а потому что на него нагрузка максимальная. По тому что летом на него внезапно нет нагрузки циклами разморозка/заморозка.
DFAW, не надо отрицать проблемы, которые действительно есть. Асфальт на Бориспольской трассе и ЕВРО-дороги (сделанные под Евро2012) не трескались так, как трескалась одесская трасса. Ибо сделано качественно и по технологии. Там, где трещины появляются, нужно срочно их заделывать, иначе они разрастутся. У нас заделывают? Да щас.
Твои высказывания о хаяньи не состоятельны. Это констатация факта. Нормальных дорог в стране почти нет. Кроме ямочного ремонта, на местных дорогах и на несильно значимых трассах ничего не делают. Укладки хорошего асфальта не наблюдается. И т.д. Горная сельская дорога под Инсбруком, на которой циклов заморозки/разморозки + осадков поболее, чем по всей Украине вместе взятой, идеальная и без единой латки. А ты про зиму и нагрузки говоришь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
DFAW
1. в Википедии чуши хватает тоже
2. асфальт (если не "холодный" технологий производства и укладки которого у нас не знаю) когда кладется во влажную среду, с отрицательной температурой и без трамбования - становиться через пару часов той же крошкой.
Не мысли крайностями, не может человеку либо "все хорошо", либо "все плохо".
1. в Википедии чуши хватает тоже
2. асфальт (если не "холодный" технологий производства и укладки которого у нас не знаю) когда кладется во влажную среду, с отрицательной температурой и без трамбования - становиться через пару часов той же крошкой.
Не мысли крайностями, не может человеку либо "все хорошо", либо "все плохо".
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вообще, DFAW, мы с тобой под конец зимы говорили, что по весне всё починят. Если это называется «починили», то даже не знаю что сказать, ибо по вопросам ходовой в этом году я был на СТО уже три раза, сейчас опять что-то стучать начало, чего за пять лет жизни Туссона не было никогда. Нет, не поизносилась ходовая, всё регулярно обслуживалось и заменялось согласно регламенту.
Да, ям нет. Колесо не потеряешь. Но ровными и нормальными дороги назвать невозможно. Сколько не говори мне, что я хорошего не вижу, я его и не увижу, нет у меня такой травы или ЛСД или ещё чего-то там.
Да, ям нет. Колесо не потеряешь. Но ровными и нормальными дороги назвать невозможно. Сколько не говори мне, что я хорошего не вижу, я его и не увижу, нет у меня такой травы или ЛСД или ещё чего-то там.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Дорожники Киева примут жалобы через iPhone
Киевская городская госадминистрации пообещала, что 1 августа 2013 года выпустит специальное приложение для систем iOS и Android. Владельцы современных смартфонов смогут обратиться к власти по самым разным вопросам.
Бесплатное мобильное приложение, название которого пока не объявлено, появится в магазинах приложения App Store и Play Market уже в августе текущего года. Власти рассказывают, что программа подарит киевлянам круглосуточную связь с единой городской системой по работе с обращениями граждан.
Об очередном этапе информатизации КГГА сообщил Александр Пузанов, заместитель главы горадминистрации. По словам руководителя городского аппарата, горожане смогут направить жалобы на работу властей или выразить благодарность.
Приложение для смартфонов, отмечает представитель КГГА, — очередной шаг на пути развития взаимодействия граждан с властью и очень мощный механизм контроля за работой чиновников. Уже в августе жители столицы, у которых есть iPhone или Android-смартфон смогут отправить свои идеи в КГГА.
Например, отмечает чиновник, горожане могут сфотографировать незаконно установленный МАФ или яму на дороге и тут же отправить картинку прямо в горадминистрацию, без посредников. Программа привяжет изображение к географическим координатам, благодаря чему коммунальные службы смогут оперативно реагировать на поступающие жалобы. По предварительным оценкам, запуск приложения существенно увеличит количество обращений граждан и повысит качество обратной связи между гражданами и КГГА.
http://autonews.autoua.net/novosti/doro ... phone.html
Киевская городская госадминистрации пообещала, что 1 августа 2013 года выпустит специальное приложение для систем iOS и Android. Владельцы современных смартфонов смогут обратиться к власти по самым разным вопросам.
Бесплатное мобильное приложение, название которого пока не объявлено, появится в магазинах приложения App Store и Play Market уже в августе текущего года. Власти рассказывают, что программа подарит киевлянам круглосуточную связь с единой городской системой по работе с обращениями граждан.
Об очередном этапе информатизации КГГА сообщил Александр Пузанов, заместитель главы горадминистрации. По словам руководителя городского аппарата, горожане смогут направить жалобы на работу властей или выразить благодарность.
Приложение для смартфонов, отмечает представитель КГГА, — очередной шаг на пути развития взаимодействия граждан с властью и очень мощный механизм контроля за работой чиновников. Уже в августе жители столицы, у которых есть iPhone или Android-смартфон смогут отправить свои идеи в КГГА.
Например, отмечает чиновник, горожане могут сфотографировать незаконно установленный МАФ или яму на дороге и тут же отправить картинку прямо в горадминистрацию, без посредников. Программа привяжет изображение к географическим координатам, благодаря чему коммунальные службы смогут оперативно реагировать на поступающие жалобы. По предварительным оценкам, запуск приложения существенно увеличит количество обращений граждан и повысит качество обратной связи между гражданами и КГГА.
http://autonews.autoua.net/novosti/doro ... phone.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
РассказываюDFAW писал(а):Покажи мне что рассыпалось из того что было реально построено за последние годы? Вот только реально. А то вот это нытье уже подутомило.
Перед открытием "Васильковской" прямо в снег клали асфальт на углу улицы Васильковской и переулка Коломиевский, но тебе конечно качество дороги не волнует ты же админ пользователь.
Так вот, не прошло и месяца, как асфальт начал плавать. Всё бы ничего, но покрытие перед светофором, если двигаться в сторону Голосеевской площади начало превращаться в стиральную доску (ребята, будьте там особенно осторожны!)
Но тебе и это, как пользователю форума (ты не админ, не видно этого остальным, а мне пофиг кем ты там себя называешь) не нужно читать.
Месяц назад, на этой стиральной доске не смог затормозить грузовой микроавтобус. Ситуация была несложная, но парня пару раз подбросило при экстренном торможении и срикошетив он улетел на тротуар и смертельно травмировал пешехода. Пешеход в больнице скончался. от полученных травм. Она стояла на тротуаре и ждала зеленый свет...
Тебе, джинсовику, конечно не захочется писать об этом случае. Ты же - позитив Попова.
Если нужны подробности - пиши в личку, познакомлю с детьми погибшей, напишешь может хоть раз по делу.
Ничего личного
P.S. Просто приедь вечером или утром на описанное мной место, когда нет пробок и посмотри как не "рассыпалось из того что было реально построено за последние годы". И посмотри. как там подбрасывает грузовики.
P.P.S. пока ты не обозначил себя админом, твои угрозы - флуд.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/