Страница 5 из 9

Добавлено: 16 авг 2013, 09:59
TANK
delicate, не надоело о туканах думать? меня понаехало и наушники меньше всего волунуют - метро должно быть удобным для КИЕВЛЯН.

ПС - понаехалы как-то свой автобус от автобуса в другую мухосрать отличают? и поезд отличат - таблички будут.

Добавлено: 16 авг 2013, 10:38
Yaroslav
Георгий писал(а):Yaroslav,що дивитись на Москву?Яка може йти мова про Москву взагалі?? Бред. Я взагалі вважаю що продовження ккл в сторону окружної це в саму останню чергу, стоїть соломянка без метро, троещина, а вони зібрались граться з двома станціями на другі теремки. Я переспективи в цьому ніякої не бачу. Вибачаюсь за оффтоп, ну це моя думка і вона має право існувати
я проти загогулин, сказав тільки про те, що розібратися завжди можна

і знову ж таки - треба вже давно на Троєщину копати, чи хоча б на Виноградар, а ще краще - паралельно

Добавлено: 16 авг 2013, 13:57
Системщик
Vibro писал(а):Виводити метро на околиці набагато перспективніше, ніж вздовж і поперек перекопувати центр. Колись влада це зрозуміє і зробить коло, як у Москві.
В Москве другая ситуация: там вдоль кольцевой линии - куча ж/д вокзалов с нехилым пасс/потоком (а у нас - только ОДИН ж/д вокзал (по факту)) + множество линий метро, между которыми удобнее пересесть именно с помощью кольцевой линии. Поэтому просто взять и скопировать - "это не наш метод, Шурик" (с). Наша киевская практика развития метро показала, что для нас - киевлян - таки лучше, чтобы каждая новая линия метро сперва соединялась с ужЕ действующими линиями метро, а потом ее развитие шло на окраины. в пределах разумного: не нужны белки/песец/кони, но нужен участок 4-й линии между Подолом и Вокзальной, с последующим продлением в сторону Соломенки и одновременным присоединением участка по ПВМП и левому берегу.

Добавлено: 16 авг 2013, 14:34
KuzyaCat
соедините будущие ПВЛ и ВДЛ - и вот вам готовая кольцевая.)

Добавлено: 17 авг 2013, 07:31
kirsim
Yaroslav писал(а):а в Москві - сильно плутаються ?
А где в Москве ответвления? Кроме копеечного обрубка в сторону Сити, которым можно пренебречь, абсолютно стандартный советский метрополитен.

Добавлено: 17 авг 2013, 10:59
KuzyaCat
такой же обрубок хотят и у нас сделать. хотя, если тянуть его до аэропорта, то появляется вполне здравый смысл.

Добавлено: 17 авг 2013, 22:54
incognito
KuzyaCat писал(а):такой же обрубок хотят и у нас сделать. хотя, если тянуть его до аэропорта, то появляется вполне здравый смысл.
До аэропорта пойдет ПВЛ, не нужно фантазировать.

Добавлено: 17 авг 2013, 23:12
delicate
Я ж о том же. Не лучше было бы пвл продлить до иподрома с пересадкой на ккл? Или бредовая мысль?

Добавлено: 18 авг 2013, 00:14
Jyraff
3 км лінії по селу натякають на логічність побудови такої гілки, принаймні, на сьогодні.

Добавлено: 18 авг 2013, 08:03
Евгений Г.
было бы метро, все остальное приложится ;) До средины 90х и в Москве было немало частного сектора. Сейчас же осталось три небольших участка, где стоят шикарные особняки

Добавлено: 18 авг 2013, 09:32
Klovsky
:offtopic:
Пока перенос аэропорта "Киев-Жуляны" не будет утверждён в Генплане хотя бы на ближайшие лет 10, ни о каком метро в селе можно и не помышлять.
Ведь есть ограничения по этажности, а какой смысл получать раза в 3 меньший доход при равных затратах? Инвестор пойдёт туда, где таких ограничений нет, а земля по цене примерно такая же. Особнякам метро тоже ни к чему. Для связи аэропорта и нового автовокзала, с учётом проблемы пробок для нерельсового транспорта, вполне достаточно трамвая, даже однопутной линии с 3-5 разъездами (экономия как земельного ресурса, так и на стоимости строительства). Так что метро в селе при аэропорте - это в фантазии.

Добавлено: 18 авг 2013, 11:10
KuzyaCat
вот в этом и проблема наших людей. ищут как бы больше сэкономить и при этом абсолютно не волнует, что в итоге получится очередной костыль. надо думать на перспективу.

Добавлено: 18 авг 2013, 11:12
dimentiy
Сейчас раздам за поллюции! Что, первый день на форуме?

Добавлено: 18 авг 2013, 16:46
hopscotch
Видимо перспективность новых станций определяются не текущими потребностями Троещины и других массивов, а увеличением рентабельности застройки новых участков територии.
Сейчас максимально работатет логика власти - Срубить бабла с города как можно скорее в пределах расчетного времени до следующей смены руководства страны.

Ведь власти реально выгодно чтобы метро не давало настоящего улучшения транспотрной ситуации в городе - вместо него работают тысячи маршруток гораздо более прибыльных.

Провести метро в лес или частный сектор - сдать более выгодно землю застройщикам - получить откат - свалить с деньгами.
Для публики построить несколько транспортных развязок чтобы автомобилисты поддержали на следующих выборах.

Добавлено: 18 авг 2013, 17:37
dimentiy
ИМХО, если за этот концерт заплатит «Республика», то пускай. Городу, конечно, есть где строить на самом деле.