Страница 5 из 7

Добавлено: 09 июл 2005, 20:10
sashman
Как часто нерезвость замечается? Может связано с заездом/выездом в/из ПТО...
Ivar, ау! :D

Добавлено: 11 июл 2005, 21:36
Ivar
Varfolomey писал(а):А нерезвое поведение состава на перегонах "харьковская"-"осокорки" тоже по вышеупомянутым причинам?
Уа.
О чем базар не пойму...
При чем здесь ТД?

Добавлено: 12 июл 2005, 10:48
Varfolomey
вопрос касался основной темы, а не оффтопа с силами ампера.
ПТО на осокорках навряд-ли будет влиять на ограничение скорости по перегону "Харьковская"-"Позняки" и "Позняки"-"Осокорки", поезд довольно редко движется быстрее 40км/ч

Добавлено: 14 июл 2005, 18:24
Ivar
В час пик - быть может. А так скорость ограничена на уровне 60км/ч, просадка тоннелей однако. Весной были наметки вааще до 50 понизить.

Добавлено: 15 июл 2005, 14:06
Varfolomey
весной вообще "позняки" протекали насквозь, там даже обшивку потолка снимали.
а с другой стороны - вроде новая линия - и просадка....
геологич. разведку должны делать перед строительством?

Добавлено: 18 июл 2005, 07:17
Стас
Может и должны, но сделали как всегда через задницу. Вспомни хотябы перегоны между Святошино и Академгородком. И что ещё вы хотите?

Добавлено: 18 июл 2005, 10:11
Юрій
весной вообще "позняки" протекали насквозь, там даже обшивку потолка снимали.
а с другой стороны - вроде новая линия - и просадка....
геологич. разведку должны делать перед строительством?
А может там грунтовые воды поднялись из-за того что вокруг стройки. Рядом строят дома по 30-40 этажей- сваи глубоко вбивают, а там раньше были болота и озера, вот подземные воды и поменяли течение.

Добавлено: 18 июл 2005, 10:54
Юрій
Как могут подземные воды поменять течение из-за десятка свай диаметром копейки
Ну все может быть....... Я не геолог

Добавлено: 18 июл 2005, 11:04
Varfolomey
Могут однозначно - свай не десятки, и диаметр совсем не копеечный. А озёр много просто закопали , новые разрыли, -посмотрите генштабовские карты 10-летней давности, очертания озёр не узнать.

Добавлено: 18 июл 2005, 11:57
Юрій
Вот и я про это, те более вдоль п-та Бажана очень много озер, и они раньше были намного больше в размерах

Добавлено: 16 авг 2005, 09:59
Дёдя
Как могут подземные воды поменять течение из-за десятка свай диаметром копейки ?
Изза свай врядли, а вот изза намывки територий - даже очень!!!!!!!!!! У закомого гараж на Гмыри (в многоэтажном, в подвале) так вот сосед сделал яму (лет 6 назад) а года два-три назад намыли територию между гмыри и м. осокорки. (осокорки 6(4) чтоли называется) ЯМУ КОНКРЕТНО ЗАТОПИЛО!!! (поднялись грунтовые воды) (с тунелями возможно тоже самое)

Добавлено: 24 май 2006, 16:25
FerrariF1racing
думаю из-за тех безопасности

Добавлено: 23 дек 2006, 13:44
myzko
:offtopic:
Sinoptik писал(а):А, ИМХО, метрологам должно быть сильно необходимо отсутствие вибрации. Разве не так?
А метрологи ввели в свои расчеты еще одну погрешность "на метро" :lol:

Добавлено: 25 дек 2006, 15:07
Dimon
Или меня глючит-или на перегоне "Тараса Шевченка"-Петрівка" увеличилась скорость. Так ли это?

Добавлено: 25 дек 2006, 21:53
FerrariF1racing
Dimon писал(а):Или меня глючит-или на перегоне "Тараса Шевченка"-Петрівка" увеличилась скорость. Так ли это?
мне тожее так показалось, но только на перегоне Петровка - Тараса Шевченка