Страница 5 из 8
Добавлено: 14 сен 2009, 23:29
AMY
На 43 действительно работает 2 машины. Интервал по графику - 30 минут
Сначала, в 2004 году, с целью уменьшения пробок на мосту Патона, три трансднепровских трамвайных маршрута заменили
ничем троллейбусным маршрутом № 43. Как оказалось, это был первый этап борьбы с пробками. Однако потом выяснилось, что пробки создают не только трамваи, но и троллейбусы. Вторым этапом, спустя 5 лет, сократили выпуск на Тр43 до двух выпусков...

И всем стало хорошо...
Добавлено: 15 сен 2009, 15:51
IRJ
AMY писал(а):Сначала, в 2004 году, с целью уменьшения пробок на мосту Патона, три трансднепровских трамвайных маршрута заменили ничем троллейбусным маршрутом № 43.
На сколько я помню, трамвай заменили автобусом #51. Троллейбус пустили, что бы было что-то электрическое.
ЗЫ. А ведь его хотели до метро продлить. Даже на схемах 2004/2005 годов он есть.
Добавлено: 15 сен 2009, 16:27
Santehnik
ЗЫ. А ведь его хотели до метро продлить.
И Тр45 сделать как аналог бывшего Т27, даже решение выписали...
Добавлено: 15 сен 2009, 16:49
AMY
даже решение выписали...
Ну не шмагла я, мужик

Добавлено: 15 сен 2009, 20:31
Klovsky
Santehnik писал(а):И Тр45 сделать как аналог бывшего Т27, даже решение выписали...
Слово "аналог" я бы не употреблял. Часть маршрута бы вообще не существовала.
На Кловском спуске троллейбус не рассматривался. Даже если допустить, что он впишется в строгие требования по предельным уклонам, то в минимальный радиус поворота с Институтской на Крепостной переулок ему не влезть. Трамвай влазил, т.к. у него не было выбора, он был вынужден по рельсам вписаться в поворот.
Добавлено: 15 сен 2009, 20:58
Santehnik
Слово "аналог" я бы не употреблял.
Я же потому и говорю что "аналог", а не замена. Формально конечные были бы те-же (ДС и ЛП), но ехал бы он НЯП по Бульвару...
Добавлено: 15 сен 2009, 23:27
Susvic
Klovsky писал(а):в минимальный радиус поворота с Институтской на Крепостной переулок ему не влезть. Трамвай влазил, т.к. у него не было выбора, он был вынужден по рельсам вписаться в поворот.
Прошу прощения, а как удается влазить автобусам 55-го маршрута? Или габариты ЭлектроЛАЗа или МАЗа 103т сильно отличаются от аналогичных у автобусов?
Добавлено: 16 сен 2009, 10:04
dimentiy
Susvic, там есть требования по контактной сети. Не думаю, что были бы проблемы с уклоном на Кловском спуске (троллейбусу проще на подъём забираться), но радиус кривой КС троллейбуса не вписывается в требования на указанном участке.
Добавлено: 25 сен 2009, 13:02
AVoitenko
Спасибо всем. 43-й - это был ЕДИНСТВЕННЫЙ муниципальный транспорт, связывающий Ленингр. пл. и м. Либедскую. Даже до выставки не дошли. А теперь, видимо и этот маршрут загубят. Теперь - только развозки, и кто-то очень хорошо на этом нагреет руки.
Добавлено: 06 май 2011, 14:11
Sinoptik
Народ, мне показалось, или 43-й продлился до Ин-та кибернетики?
Добавлено: 06 май 2011, 14:20
dimentiy
Да, с момента последнего пуска станций ККЛ. 2-й при этом больше не работает.
Добавлено: 06 май 2011, 15:30
Sinoptik
А насколько часто он ходит?
Добавлено: 06 май 2011, 15:36
Santehnik
16 машин в часопик, рейс 60 минут.
Интервал 8-9 минут выходит. В межпик не более 15, но маршрут обслуживает депо №1, а это значит абсолютную непредсказуемость и полную невменяемость

Добавлено: 06 май 2011, 16:44
dimentiy
Короче, дождаться вполне реально, даже в выходной, даже после 10 вечера. Последний с Ленинградской пл. ЕМНИП в 23:30.
Добавлено: 24 сен 2011, 12:07
dimentiy
В связи с реконструкцией развязки мост Патона/Набережное шоссе движение Тр43 (Кибцентр - Ленинградская пл) временно закрыли. На развязке КС демонтирована.
Временные маршруты:
Тр43к - м. Лыбедская - Кибцентр
А43тр - м. Лыбедская - Ленинградская пл.
Официоз:
http://193.23.225.210/Viktoria/zaktitie ... 9.2011.htm