Страница 5 из 16

Добавлено: 23 окт 2006, 07:47
Theo
Andruxa писал(а):да метру жопа
даёшь каждому киевлянину Славуту!!!

Добавлено: 23 окт 2006, 10:03
DFAW
dimentiy писал(а):У нас "по закону" никогда не получается. Все будут жаловаться, возмущаться и т.п., а там и прикроют эту контору...
Этой конторой являеться суд, кури закон ;)

Добавлено: 23 окт 2006, 14:38
Jeeves
Theo писал(а): даёшь каждому киевлянину Славуту!!!
Упаси Боже! Я лучше 2 грн. за троллейбус буду платить.

Добавлено: 24 окт 2006, 09:39
Дёдя
Klovsky писал(а): Я, например, с удовольствием бы платил даже 10 грн. за трамвай, но только на двух маршрутах - в Пущу и по набережной.
Ага! Я тоже! (не на одном из них не езжу! ;-) )
Валентин писал(а):Кроме того магниторельсовый тормоз позваляет за очень небольшое время (до 15 секунд) остановить трамвай.
Прелесть: если предположить что это со скорости 90 км/ч (25 м/с), а замедление происходит с одинаковым ускорением, то получается что этот очень "хороший" тормоз остановит трам всего через.................. 188 метров. Тролю такое не снилось :shock:

Добавлено: 24 окт 2006, 20:42
Валентин
Прелесть: если предположить что это со скорости 90 км/ч (25 м/с), а замедление происходит с одинаковым ускорением, то получается что этот очень "хороший" тормоз остановит трам всего через.................. 188 метров. Тролю такое не снилось
1) А какой тормозной путь у троллейбуса при скорости 90 км/ч?
2) Кроме того там, где трамвай идёт со скоростью 90 км/ч обеспечивается отсутствие помех на линии, типа нашего скоростного
3) Я мог просто ошибится с максимальным временем торможения так как замедление получается порядка 1,6 м/с2, а ИМХО для магниторельсового тормоза это маловато, буду уточнять дальше.

Добавлено: 24 окт 2006, 21:07
Klovsky
Klovsky писал(а):Автобусы имеют 4-кратный риск нанесения ущерба другим участникам движения по сравнению с легковыми автомобилями. У трамваев аналогичный риск - 50-кратный.
В продолжение темы: Четыре человека погибли сегодня в Самаре. Они ехали в трамвае, который сошел с рельсов, перевернулся и столкнулся с двумя автомобилями. http://news.ntv.ru/96480/

Добавлено: 24 окт 2006, 21:11
Коржик
Дёдя, а чего сразу с 90км/ч?
Максимальная скорость у ШкодыТ3 60км\ч.
Валентин, 1.5 м/с2 это максимальное торможение с пассажирами, экстренное 4м/с2.

ЗЫ Считайте сами. Совсем школу забыл. :oops:

Добавлено: 24 окт 2006, 21:35
Дёдя
1) А какой тормозной путь у троллейбуса при скорости 90 км/ч?
Точно не знаю, но нашел такие данные:
1) при торможении со скорости 60 км/ч тормозной путь автобуса 36,7 м и замедление 5,0 м/с2.

Следовательно для 90 тормозной путь 82,6 м.
2) Автобусы без нагрузки (с 30 км/ч) 11,0м 4,20 м/с2
следовательно для 90 - 99,0м.
Наиболее точные данные(требований) есть в ПДД, если не лень - поищи.

Добавлено: 24 окт 2006, 23:19
vv
Как вы представляете дваижение тролла с такой скоростью по городу? Для авто ограничение 80 (кажись). А вот траму при наличии условий наверное можно.

Добавлено: 25 окт 2006, 12:49
Коржик
Имхо в населённых пунктах ограничение 60км/ч.

Добавлено: 25 окт 2006, 18:41
Jeeves
Было 80 в левом ряду просп. Победы, но уже пару лет как сняли.

Добавлено: 25 окт 2006, 19:22
pavllanski
Дык и на проспекте Бажана было 80 НЯП!

Добавлено: 25 окт 2006, 21:30
Vadim
Раньше летом было 90, потом уменьшили до 80. Зимой 60.

Добавлено: 25 окт 2006, 23:18
Vyacheslav
Klovsky писал(а):В продолжение темы: Четыре человека погибли сегодня в Самаре. Они ехали в трамвае, который сошел с рельсов, перевернулся и столкнулся с двумя автомобилями. http://news.ntv.ru/96480/
Судячми з повідомлень на московському форумі
http://www.tr.ru/forum/read.php?1,434389
з пасажирів трамвая не загинув ніхто.

Добавлено: 26 окт 2006, 10:03
AMY
з пасажирів трамвая не загинув ніхто
правда от этого не стало легче тем, кто погиб на остановке :-(