Страница 5 из 23

Добавлено: 08 апр 2005, 11:28
Rebe
(Bomberman) Такая же система в Варшавском метро. Только там совсем как у нас в тралике: пробил билет и катайся сколько влезет.
В Париже ситуация прямо противоположная. Там не только турникеты, так их надо еще и продавливать собой, чтоб пройти. Примерно как новые в Киеве, там такие тоже есть, а есть вообще с дверями через которые надо ломиться. Несколько раз видел как лица арабской или негритянской национальности ломились в эти двери вдвоем. Чтоб двое на один билет пролезть.
Правда кататься там особо некуда, всего одна линия и с десяток станций.
В Варшаве 16 станций!! Правда, одна линия... Правда из новостроек в центр, а пущена в 1995 году была почти до центра, прям как в Днепре...

Добавлено: 08 апр 2005, 11:36
Rebe
К стати к моему попереднему сообщению, сегодня в Варшаве открыли новую станцию - Plac Wilsona. Ну что ж, вітаємо сусідів! :lol:

Добавлено: 08 апр 2005, 11:38
Коржик
Пасибо за новость - буквально вчера задумался, как же там дела в Софии и Варшаве обстоят?

Добавлено: 08 апр 2005, 11:42
Коржик
Посмотрел и слегка обалдел. Это же сколько оборотных тупиков пришлось построить после Политехнички. А? Это чего? Вороство по польски?

Добавлено: 08 апр 2005, 11:54
Rebe
Коржик писал(а):Посмотрел и слегка обалдел. Это же сколько оборотных тупиков пришлось построить после Политехнички. А? Это чего? Вороство по польски?
Ларчик просто открывается.
Поляки начали строить метро году этак в 1982. Может и раньше. В году этак 1988 (читал в ехнем журнале) они обещали к 1991 запустить первую линию. И тут началось примерно то же, что мы видели у себя в 1993-1994. То есть полный обвал злотого.
Когда поляки пришли просить в Европе и США денег, буржуины сказали: а не надо метро строить.
Но на тот момент дешевле было дотянуть, чем консервировать. Вот поэтому мы и видим огромный пусковой участок в 1995. А затем, по мере поступления грошей, то бишь, злотых, они потихоньку дотягивали по станции - две еще 5 станций. Кстати, а как на счет Москвы - по 1 станции метро в 1999-2003 (в последнем, правда еще и Бутовскую линию пустили). А рідний Київ - более одной станции с 1994 пущено только в 2003...
Воровство по СеНеГальски?

Добавлено: 08 апр 2005, 12:18
Коржик
Rebe писал(а): Кстати, а как на счет Москвы - по 1 станции метро в 1999-2003 (в последнем, правда еще и Бутовскую линию пустили). А рідний Київ - более одной станции с 1994 пущено только в 2003...
Воровство по СеНеГальски?
Просто из-за того что строительство идёт в одном направлении и на одной(к тому же единственной) линии и складывается такое странное привратное впечатление.

Спасибо за небольшой ликбез по Варшаве. :wink:

Добавлено: 08 апр 2005, 13:10
Bomberman
Rebe писал(а):К стати к моему попереднему сообщению, сегодня в Варшаве открыли новую станцию - Plac Wilsona. Ну что ж, вітаємо сусідів! :lol:
Ага, спасибо за инфу. В прошлом году регулярно отслеживал строительство на сайте. На офиц. сайте там регулярно (раз в неделю-две) выкладывали фотки строительства - не в пример официальному сайту КМ, где "Сырец" до сих пор строится :gigi:

Добавлено: 08 апр 2005, 13:24
Rebe
по поводу затопления метро в Праге я погулял по нету, флешки, о которой я ранее говорил, уже нет, есть карта затопления (кстати, путёвая путевАя карто-схема) - на сайте у Томаша Рейдала.
http://www.metroweb.cz/povoden/metro-pov.gif

Добавлено: 08 апр 2005, 15:08
euhome
Rebe писал(а):по поводу затопления метро в Праге я погулял по нету, флешки, о которой я ранее говорил, уже нет, есть карта затопления (кстати, путёвая путевАя карто-схема) - на сайте у Томаша Рейдала.
http://www.metroweb.cz/povoden/metro-pov.gif
Всё есть! Качайте podel_v9.exe

Добавлено: 08 апр 2005, 15:14
euhome
07-04-2005 23:28

В нью-йоркском метро из-за задымления прервано движение поездов

В четверг утром из нью-йоркского метро были эвакуированы сотни пассажиров в связи с задымлением тоннелей. Как сообщает New York Daily News, задымление было вызвано возгоранием трансформатора. В результате было прервано движение на линиях A, C, B и D.
Четыре электропоезда оказались в тоннелях между станциями, из них пассажиры были также эвакуированы на поверхность, сообщила пресс-секретарь компании NYC Transit Мариса Бальдео. По ее словам, травм среди пассажиров не зафиксировано. В то же время в больницу с ранениями был отправлен один сотрудник метрополитена.
NYC Transit надеется, что движение будет полностью восстановлено к вечеру.
// Газета.Ru

Постоянный адрес данной страницы:
http://www.gazeta.ru/2005/04/07/last153983.shtml

Добавлено: 08 апр 2005, 15:55
Rebe
Euhome'y Спасибо за адрес пражского наводнения. Давно не смотрел, оччень интересное кино...

Добавлено: 09 апр 2005, 05:12
Palal
euhome писал(а):07-04-2005 23:28

В нью-йоркском метро из-за задымления прервано движение поездов

В четверг утром из нью-йоркского метро были эвакуированы сотни пассажиров в связи с задымлением тоннелей. Как сообщает New York Daily News, задымление было вызвано возгоранием трансформатора. В результате было прервано движение на линиях A, C, B и D.
Четыре электропоезда оказались в тоннелях между станциями, из них пассажиры были также эвакуированы на поверхность, сообщила пресс-секретарь компании NYC Transit Мариса Бальдео. По ее словам, травм среди пассажиров не зафиксировано. В то же время в больницу с ранениями был отправлен один сотрудник метрополитена.
NYC Transit надеется, что движение будет полностью восстановлено к вечеру.
Там 50 пожаров в месяц. Что вы хотите... у которой, к примеру, сигналка 30х горов прошлого века. Да и мусора на путях тоже полно..... хотя размеры метро впечатляют... и новые вагончики красивые.

Добавлено: 09 апр 2005, 14:43
Rebe
Palal писал(а): Там 50 пожаров в месяц. Что вы хотите... у которой, к примеру, сигналка 30х горов прошлого века. Да и мусора на путях тоже полно..... хотя размеры метро впечатляют... и новые вагончики красивые.
Пожары - не редкости и в осльском Т-бане. Здесь довольно-таки изношенные составы.
Основной беч поступил в конце 60-х на открытие метро, с тех пор они только модернизировались (например, два типа токосъема для ряда поездов). Вон старички и горят. А капитально отремонтировать их не удается, поскольку завод в Стрёммене, который их собирал, сам был переделан в торговый центр.
Два года назад при очередном подорожании билетов Осло Спурвайер, провайдер ГПТ, заявлял, что львиная толика от подорожание пойдет на закупку новых вагонов (первая партия ожидается в конце этого года). Так что ждем-с...

Добавлено: 11 апр 2005, 10:05
Bomberman
Rebe писал(а):Основной беч
Основной что??? :?

Добавлено: 11 апр 2005, 10:12
Rebe
Bomberman писал(а):
Rebe писал(а):Основной беч
Основной что??? :?
BATCH
Коли сидиш в країні, де навіть англійська здається рідною, все можливо...
Unnskyld!