Добавлено: 06 окт 2008, 15:41
Shmertz! Не волнуйся зря, ибо все такие проекты как были на бумаге, так там и останутся. Я не вижу здесь смысла обсуждать явную маниловщину.
Однопутные и что с того?shmertz писал(а):Вон на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы)![]()
Что, прям по главным путям мотаются? И когда проходит экспресс?shmertz писал(а):Вон на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы)![]()
Привет,Анатолий писал(а):Shmertz! Не волнуйся зря, ибо все такие проекты как были на бумаге, так там и останутся. Я не вижу здесь смысла обсуждать явную маниловщину.
Вот об этом я и спрашивал.tov_tob писал(а):Однопутные и что с того?shmertz писал(а):на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы)![]()
Столичный экспресс от Мироновки на том участке идет около 100-120 км/час и снижает скорость только перед кривой на Выдубичах.
А по каким же? Если мне не изменили склероз и Викимапия, Корчеватский промузел связан со ст. Киев-Московский только главными путями. Зато есть:sashman писал(а):Что, прям по главным путям мотаются?shmertz писал(а):Вон на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы)![]()
Это очень интересно. Где именно отвод, по-Вашему?DFAW писал(а):Судя по моим наблюдения сейчас начинают строить отвод от основной ЖД на Борисполь с эстакадой через бориспольскую трассу и приходом непосредственно в новый терминал
А это еще интереснее, поскольку они могут настроить объектов, которые "похоронят" идею аэропортового поезда. Ну, в лучшем случае, будет позорное действо "Олимпик-Плаза"-2. Не дай Бог, конечно.DFAW писал(а):но я мог принять за такую стройку и несколько несвязанных строек
Увы, мне никоим образом не по пути. Но спрошу знакомых.DFAW писал(а):предлагаю провести рекогносцировку на местности.
Не дай нам Бог! Только на грузоперевозках и держимся всей страной. В экономическом смысле все пассажиры "Укрзализныци" - никтоtov_tob писал(а):если б не было грузовых составов на тех путях.
ЕМНИП то 92.7+-1км/часtov_tob писал(а):При этом средняя скорость (на примере Киев-Днепропетровск) около 100 км/час
проблема еще и в питание вагонов, тогда надо ставить электростанцию как в Аврореtov_tob писал(а):Ресурс вагонов и электровозов (по крайней мере днепропетровских ЧС-7; речь идет про реальный ресурс исходя из сегодняшнего состояния техники) - 160 км/ч. Не исключено, что такую скорость можно было б достичь, если б не было грузовых составов на тех путях.
Вообще-то сразу после разгона экспресс сразу притормаживает. И вся дорога - это разгон и тормоз. Только в 2-х местах всего пути состав движится около 136 км/ч. И главная проблема не в грузовых составах, а в траектории трассы и пересечений на местности. Большая часть ж/д трасс в Украине была проложена до войны и даже до революции. А в те времена на 120/140 км/ч никто не планировал. Поэтому радиусы кривых, были спроектированы под меньшие скоростя. /Сейчас есть места где попросту уже невозможно их изменить в большую сторону/ Большиство пересечений автомобильных и ж/д путей - на одном уровне. Трассы пролегают по пересеченной местности малых и больших городов.tov_tob писал(а):На Украине на пути всех столичных экспрессов спокойно шастают грузовые составы.
При этом средняя скорость (на примере Киев-Днепропетровск) около 100 км/час; после разгона экспресс почти постоянно идет около 120-ти и на некоторых участках набирает до 140-ка.
Ресурс вагонов и электровозов (по крайней мере днепропетровских ЧС-7; речь идет про реальный ресурс исходя из сегодняшнего состояния техники) - 160 км/ч. Не исключено, что такую скорость можно было б достичь, если б не было грузовых составов на тех путях. И тогда бы планы бСССР начала 80-х наконец стали б реальностью.
Если притормаживает в Киеве, это не значит, что он притормаживает после старта в других городах. И, вообще-то, к рассматриваемому вопросу это не имеет отношения__SIRIUS__ писал(а):Вообще-то сразу после разгона экспресс сразу притормаживает.
Ага, но почему-то только в Днепропетровской области таких мест целых 3.__SIRIUS__ писал(а):Только в 2-х местах всего пути состав движится около 136 км/ч.