Страница 5 из 12

Добавлено: 17 сен 2004, 13:51
al_bay
Строительство легкого метро в Киеве планируется начать в следующем году

http://www.podrobnosti.ua/economy/2004/ ... 45927.html

Начать строительство первого легкого метро в Киеве планируется в начале следующего года.

Об этом сообщил сегодня во время расширенного заседания коллегии Киевской городской государственной администрации мэр столицы Александр Омельченко.

По его словам, находясь в Москве на съезде мэров городов разных стран мира "Мэры столиц мира за мир", он, в частности, имел возможность ознакомиться с развитием столицы России, в том числе со строительством легкого метрополитена в Москве, которое происходит там очень быстрыми темпами.

По мнению Омельченко, следует в ближайшее время направить специалистов из Киева в Москву с целью изучения опыта строительства легкого метро.

"Ничего не нужно придумывать, когда люди уже делают. Посмотреть, положить на бумагу, привязать к нашей территории, утвердить в этом году на градостроительном совете проект строительства и в будущем году приступить к строительству легких линий метрополитена в Киеве", - отметил он.

Городской председатель столицы также сообщил, что уже сегодня ему были предоставлены определенные наработки. "Мы готовы будем с опозданием на 3-4 года начать строительство легкого метрополитена, которое экономически, социально, архитектурно, художественно вписывается в московский ландшафт, а тем более - впишется и у нас в городе", - сказал он.

Первую ветвь легкого метрополитена планируется построить с Южной Борщаговки через центральную часть города к железнодорожному вокзалу - всего 14 километров. Приблизительный срок строительства составляет 2,5 года.

Добавлено: 17 сен 2004, 13:59
Vadim
al_bay писал(а):Строительство легкого метро в Киеве планируется начать в следующем году

http://www.podrobnosti.ua/economy/2004/ ... 45927.html

Первую ветвь легкого метрополитена планируется построить с Южной Борщаговки через центральную часть города к железнодорожному вокзалу - всего 14 километров. Приблизительный срок строительства составляет 2,5 года.
Что-то тут не так, где Южная Борщаговка, где вокзал, а где центр.

Добавлено: 17 сен 2004, 14:45
Bomberman
Vadim писал(а): Что-то тут не так, где Южная Борщаговка, где вокзал, а где центр.
Журналисты в очередной раз отличились :P :P :P

Добавлено: 19 сен 2004, 16:35
CL
Vadim писал(а):Что-то тут не так, где Южная Борщаговка, где вокзал, а где центр.
Скорее всего, в сообщении просто широко интерпретируется понятие центра Киева. То, что расположено к востоку от Воздухофлотского моста, можно рассматривать как центр.

"Лёгкое метро"?

Добавлено: 20 сен 2004, 01:25
MetroMan
Лёгкое метро... мини-метро... Давайте называть вещи своими именами - просто реконструкция скоростного трамвая. И совсем не похоже на московский вариант ЛМ. Да ивообще имеет мало общего с метро!
И при таком раскладе просто глупо сравнивать его стоимость с метро :-)


"Реконструкція швидкісної лінії включатиме й будівництво нової гілки міні-метро. Проектанти передбачають, що вона пройде вулицями Потапова, сім’ї Сосніних, дійде до Якутської, а потім під залізницею вийде на вулицю Санаторну і через бульвар Івана Лепсе підійде до станції метро “Берестейська”."

Интернсно, зачем такую петлю делать :?: :shock:

ИМХО ответ таков - чтобы сохранить целостность трам.сети, т.к. ООО собирается "убить" трам в центре окончательно :( :cry:

Re: "Лёгкое метро"?

Добавлено: 20 сен 2004, 02:19
sashman
MetroMan писал(а):"Реконструкція швидкісної лінії включатиме й будівництво нової гілки міні-метро. Проектанти передбачають, що вона пройде вулицями Потапова, сім’ї Сосніних, дійде до Якутської, а потім під залізницею вийде на вулицю Санаторну і через бульвар Івана Лепсе підійде до станції метро “Берестейська”."
Ой, простите, бредятина:roll:... Откуда дровишки? (URL)
MetroMan писал(а): Интернсно, зачем такую петлю делать :?: :shock:
ИМХО ответ таков - чтобы сохранить целостность трам.сети, т.к. ООО собирается "убить" трам в центре окончательно :( :cry:
А смысл созранять целосность, если все равно трамвай идет "на убой"?
К тому же я очень сомневаюсь в совместимости ПС ЛМ и трамвая.

Добавлено: 20 сен 2004, 11:48
Misha
MetroMan, sashman
Во-первых, речь идёт о том, чтобы соединить конечные трамваев 1 и 14 и модернизировать также линию 14-го трамвая до метро "Берестейская".
Во-вторых, ЛМ по-киевски - это скоростной трамвай. Подвижной состав, соотв-но, будет трамвайный (трехсекционные вагоны с низкопольной секцией).
В-третьих, никто на сегодня не ставит вопрос о полной ликвидации трамвая в Киеве, модернизация скоростного, к-я должна скоро начаться - подтверждение.

Добавлено: 20 сен 2004, 12:47
sashman
Misha писал(а):Во-вторых, ЛМ по-киевски - это скоростной трамвай.
ЛМ есть ЛМ, СТ есть СТ...

ИМХО, давать бредовые интервью ООО&Co. научились давно. Давайте подождем с выводами до начала строительства/реконструкции...
:arrow: Если они путаются в определениях - значит проектной документации нет и в помине.
:arrow: Если путаются в суммах - значит вроде знают, что хотят, но не знают во сколько это выльется.
:arrow: Если точно называют необходимую сумму - значит ее нет в бюджете :twisted:

Добавлено: 20 сен 2004, 13:27
Misha
Нет, извини, я лучше знаю. В конце концов, я имел в июле 3-часовую беседу с замдирктора Киевпроекта Резниковым. Так что ЛМ - это именно модернизированный СТ, и не что иное.
Документации и правда еще в основном нет, кроме общих идей. Впрочем, понятно, что пути менять/станции ремонтировать можно и сейчас.

Добавлено: 20 сен 2004, 13:38
sashman
Misha писал(а):Нет, извини, я лучше знаю. В конце концов, я имел в июле 3-часовую беседу с замдирктора Киевпроекта Резниковым. Так что ЛМ - это именно модернизированный СТ, и не что иное.
Документации и правда еще в основном нет, кроме общих идей. Впрочем, понятно, что пути менять/станции ремонтировать можно и сейчас.
Классно... СЦБ/АЛС-АРС на новом ЛМ будет? :)

Добавлено: 20 сен 2004, 13:44
Misha
Должно быть. Посмотрим - вдруг опять денег не хватит. Пока скоростному больше всего нужны нормальные пути, ну и станции+вагоны. Хотя, конечно, обеспечивать четкий небольшой интервал с высокой скоростью движения без СЦБ никак не получится.

Добавлено: 20 сен 2004, 19:01
Palal
ЛМ и СТ одно и то же. А то, что там есть или нету АРС, это не показатель, что оно СТ или ЛМ.

Трамвай в центре должен быть только под землей.

Добавлено: 20 сен 2004, 21:13
sashman
Palal писал(а):ЛМ и СТ одно и то же. А то, что там есть или нету АРС, это не показатель, что оно СТ или ЛМ.
ладно, спорить не буду...
Трамвай в центре должен быть только под землей.
Значит в Праге мэрия неправильная.

Добавлено: 20 сен 2004, 21:54
Palal
С кое-чем согласен. Трамвай может быть на улицах, но только если на этих же улицах нет машин. Иначе начинаются проблеммы.

Еще другой вопрос: какая главная функция трамвая в центре? Если он везет людей с окраин и у него в центре конечная, то он может быть на улице, чтобы людям создать удобство. Если же он едит транзитом через центр на другой конец города, то в центре он будет только задерживаться и создавать неудобства для тех, кто держит путь на другой конец города.

Если трамвай делается чтобы перевозить людей по центру, тогда он тоже должен быть на улице, но при этом его скорость будет на порядок меньше чем если он был бы в тоннеле.

Добавлено: 20 сен 2004, 22:49
sashman
Palal писал(а):С кое-чем согласен. Трамвай может быть на улицах, но только если на этих же улицах нет машин. Иначе начинаются проблеммы. Еще другой вопрос: какая главная функция трамвая в центре?
Функция трамвая - возить людей без дискриминации по признаку "кому куда". :!: :!: :!: В том числе, с окраин в центр и по центру. И наоборот. Хотя, ИМХО, для дальних перевозок лучше пустить подземку - быстрее будет.