Страница 5 из 72
регулярность
Добавлено: 15 сен 2004, 19:12
alexshegera
Вот уже неделю езжу им с ст. Лыбедской. Происходит это примерно в 8:35.
Добавлено: 08 окт 2004, 11:05
Аlex
Вчера видел его на Майдане в 08:49 в сторону Лыбедской. Долго не мог отправится так как желающих уехать оказалось больше вместительности вагонов. Самое интересное, что когда не закрывается какая то дверь, только эта дверь открывается и закрывается, а не все как в номерных и ежах. А когда он уехал, то в 20м от станции стоял следущий состав и ждал освобождения рельсовой цепи.
Добавлено: 06 янв 2005, 00:28
Ivar
"Славутич" теперь мы будем видеть реже!
После недавнего случая, когда этот красавец долго не мог уехать ( ну не предназначен его корректная к пассажирам автоматика привода дверей к нашим варварским потокам), был принят приказ о ограничении его эксплуатации, особенно в пиковое время. Жаль...
Добавлено: 06 янв 2005, 00:31
sashman
Ivar писал(а):( ну не предназначен его корректная к пассажирам автоматика привода дверей к нашим варварским потокам)
Т.е. люди валили со всей дури, пользуясь "добротой" автоматики?
Добавлено: 06 янв 2005, 22:58
Ivar
Автоматика каждой двери расчитана на двух/трёкратную попытку закрыться. Потом срабатывает блокирование этой двери на закрытие а восстанавливается - вручную , ТЧМ . Если учесть что у каждой двери своя автоматика , притом расположенная рядом с оной ...
Добавлено: 06 янв 2005, 23:17
sashman
mich писал(а):эту автоматику без проблем можно перепрграммировать на 30 раз.
И чтоб после 30 раз силой закрывалась!
mich писал(а):
Вот только спецов видимо у нас по софту не хватает.

Спецы есть, в количестве дофига, но работают явно не в метро.
К тому же, возможно, нарушатся гарантии фирмы-изготовителя.
Добавлено: 07 янв 2005, 01:46
Chub
Оце правильно
Хай краще після такого удару його до реанімації везуть чи до моргу, аніж псувати автоматику Славутича ще в молодості

Добавлено: 07 янв 2005, 12:42
IRJ
А может луче с транспортом порядок навести? Что б вагоны метро не такие забитые были? А то маршрутки круто, но в итоге не в маршрутку не в метро не втиснешься, вот только ногами и остаётся размахивать... В общем это естественно, что современная электроника не рассчитана на этот транспортный бред, который происходит в Киеве.

Добавлено: 10 янв 2005, 18:42
Jeeves
Метро пустым не бывает. Автоматику переделывать надобно.
Добавлено: 11 янв 2005, 09:37
Аlex
Хм, вроде как всем управляет програмный комплекс. Неужели так сложно переделать програмное обеспечение?
Добавлено: 11 янв 2005, 11:28
IRJ
Jeeves писал(а):Метро пустым не бывает.
Киевское или вообще? Если вообще, то бывает - сам таким пользуюсь.

Добавлено: 11 янв 2005, 12:22
sashman
Аlex писал(а):Хм, вроде как всем управляет програмный комплекс.
Там вроде контроллеры на каждую дверь... т.е. перепрошивать надо 4*2*5=40 схем.
Добавлено: 11 янв 2005, 13:12
sashman
mich, логично подумать, что если состав напичканный электроникой и
Ivar писал(а):срабатывает блокирование этой двери на закрытие а восстанавливается - вручную , ТЧМ . Если учесть что у каждой двери своя автоматика, притом расположенная рядом с оной ...
то вряд ли оно централизовано, и скорее всего без микроконтроллера не обошлось.
подчеркнуто мною
Добавлено: 12 янв 2005, 17:15
Sinoptik
У Вадима где то была фотка бортового компа в пром. вагоне "Славутича".
Добавлено: 12 янв 2005, 17:21
Vadim
На сайте фотка лежит.