Страница 5 из 219

Добавлено: 17 окт 2004, 16:19
Misha
Всё правильно, 4-х путка даже м.б. от Киев-Волынского (не уверен).
Ещё несколько лет (до 10) двухпутки будет хватать, наверное, от Дарницы до К. - Московского.

Добавлено: 18 окт 2004, 17:24
Bomberman
plum писал(а):две полосы в одну, две в другую сторону? :shock:
это если кто-то кого-то заднет, станет весь мост :(
Вообще-то здесь http://www.dsnews.com.ua/archive/index. ... rc_num=172
написано "Новый мост предполагается сделать одноуровневым: посредине расположатся две железнодорожные колеи, а по бокам — автодороги, каждая из которых рассчитана на четырехполосное движение."
Т.е. с каждой стороны по четыре полосы, а не по две.

Добавлено: 18 окт 2004, 18:25
euhome
Bomberman писал(а):Вообще-то здесь http://www.dsnews.com.ua/archive/index. ... rc_num=172
написано
Вообще-то я уже писал об этом в этой ветке 15 октября, 12:47

Добавлено: 19 окт 2004, 09:50
Bomberman
euhome писал(а): Вообще-то я уже писал об этом в этой ветке 15 октября, 12:47
По-моему ты на другую статью ссылку давал 8)

Добавлено: 19 окт 2004, 11:08
Bomberman
SEmix писал(а):Ну, что вы в самом деле, главное, что ж\д в районе моста будет узким местом. И поезда будут плестись за электричками и всеми остальными при высокой плотности движения...
С чего ты взял, что четырехпутка (два моста по два пути) будет узким местом?

Добавлено: 19 окт 2004, 11:35
plum
SEmix писал(а):Я говорил про вариант с одним мостом = двухпуткой.
При длине моста 1 км и скорости поезда/электрички 60км/ч время преодоления водной преграды 1 минута. Ничего не мешает построить 4 пути до и 4 после.

Добавлено: 19 окт 2004, 12:00
euhome
Bomberman писал(а):По-моему ты на другую статью ссылку давал 8)
Твоя цитата насчет конфигурации повторяет слово в слово инфу из этой статьи.

Добавлено: 19 окт 2004, 12:37
plum
SEmix писал(а):Я думаю при таком раскладе вполне вероятна ситуация: по двум путям в одном направлении к двух путному мосту подходят 2 состава. Первый вопрос приоритетности движения (даже не заикаюсь о том, что в данном случае это будет ни что иное как потенциально аварийная ситуация). И второй вопрос, что на одном пути остановится движение до тех пор, пока состав с первого пути не покинет мост и не перешагнёт последней тележкой следующий семафор.
все это хорошо, но там 1 поезд в (навскидку) 15 минут, поэтому электричка/товарняк может постоять минуту на светофоре, пока проедет крутой поезд с пацанами.

Добавлено: 19 окт 2004, 13:03
plum
SEmix писал(а):Если повторять те же выкладки, то метро на Виноградарь уже можно не строить, пацаны ездят на тачках, а остальные все доедут до Сырца или до Нивок на троллейбусе.
Московскую площадь можно не переделывать, пробка отнимает не более 10 минут времени и т.д. и т.п.
Виноградарь не при чем. есть такое слово как целесообразность. можно пострить и 6 колей, но достаточно 2, пока кто-то не покажет обратного.

Добавлено: 19 окт 2004, 13:39
Misha
Хоте бы затем, что от К.-Моск. идёт (возле Выдубичей) ветка на Мироновку и на Дарницу.

Добавлено: 19 окт 2004, 13:45
Opex
SEmix писал(а):Вот нестыковка, зачем же тогда от Киев-паса, до Киев-Москвского лежат 4 штуки а дальше 2... тогда может 2 лишних демонтировать?
1. Ответвление на Триполье
2. Ветки в промзоны
3. Разделение на 2 (грубо говоря) русла - к депо Киев-Пасс и центральному вокзалу и Северной и Киев-тов.

Добавлено: 19 окт 2004, 16:10
plum
SEmix писал(а):Вот нестыковка, зачем же тогда от Киев-паса, до Киев-Москвского лежат 4 штуки а дальше 2... тогда может 2 лишних демонтировать?
На самом деле от К-Волынского. Это обход К-Пасс со стороны северных платфом и К-товарного. Демонтировать можно, но вместе к К-товарным и постройкой ж/д ветки в обход Киева.

Добавлено: 19 окт 2004, 18:04
Opex
SEmix писал(а):На промежутке Киев-Пасс - Киев-Моск ходят товарняки? И как часто?
Неужели так много составов идущих с Киев-Пасс - Киев-Моск сворачивают в сторону Триполья?
1. Товарняки ходят. Достаточно часто. Через Северную. Иногда даже видел, как их по путям пассажирского вокзала пропускали, но это крайне редко.

2. В сторону Триполья сворачивает десяток пар электричек и раза в 2 больше пассажирских поездов. Грузовое движение не настолько интенсивное, но оно тоже есть.

Добавлено: 20 окт 2004, 14:47
@_Black_Mouse_@
Opex писал(а):
SEmix писал(а):На промежутке Киев-Пасс - Киев-Моск ходят товарняки? И как часто?
Неужели так много составов идущих с Киев-Пасс - Киев-Моск сворачивают в сторону Триполья?
1. Товарняки ходят. Достаточно часто. Через Северную. Иногда даже видел, как их по путям пассажирского вокзала пропускали, но это крайне редко.

2. В сторону Триполья сворачивает десяток пар электричек и раза в 2 больше пассажирских поездов. Грузовое движение не настолько интенсивное, но оно тоже есть.
Только маленькая поправка - на промежутке от Киев-паса до Киев-московского идут поеда и пр. в направлнии не только Трипольском но и Яготинском и Гребенковском, а вот собственно на Триполье идет скоростной поезд + электрички на Мироновку и Триполье и не очень большое количество товарняков (не считая тех товарняков которые обслуживают всю промзону которая длится от Выдубичей и чуть дальше Петра Кривоноса)

Добавлено: 21 окт 2004, 13:38
Bomberman
Строительство нового ЖДАМ в Киеве обойдется в 3,9 млрд. грн. -
распоряжение правительства

Киев. 20 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - На строительство нового
железнодорожно-автомобильного моста (ЖДАМ) в Киеве буден направлено в
3,9 млрд. грн., из которых на строительно-монтажные работы - 2,653
млрд. грн.
Это закреплено в распоряжении Кабинета министров, которым одобрено
технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства ЖДАМ с
подходами на участке Киев-Московский - Дарница.
Согласно ТЭО, длина моста составит 1,1 км, строительная длина
железнодорожных путей - 35 км, длина автомобильных подходов - 4,5 км.
По мосту пройдут два железнодорожных пути и шесть полос движения
автотранспорта.
Данные технико-экономические показатели разработаны государственным
предприятием "Проектно-исследовательский институт транспортного
строительства "Киевгипротранс" и рекомендованы к одобрению Центральной
службой "Укринвестэкспертизы" Госстроя Украины.
Как сообщалось, градостроительный совет Киева в сентябре одобрил
проект Дарницкого ЖДАМ, стоимость которого, по оценке главного
архитектора столицы, - 1,1 млрд. грн., тогда как одобренный ранее
проект предусматривал средства от 1,5 млрд. грн.
"Укрзализныця" оценивала стоимость мостового перехода ориентировочно в
4 млрд. грн., нового ж/д вокзала в Дарнице - в 750 млн. грн.
Правительство Украины утвердило гарантийное соглашение с Deutsche Bank
по предоставлению государственной гарантии в обеспечение обязательств
"Укрзализныци" согласно договору о привлечении кредита в сумме $700
млн. для проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного
моста через р. Днепр в Киеве на ж/д участке Киев-Московский - Дарница.