Страница 5 из 7

Добавлено: 14 окт 2004, 15:51
Аlex
Ну так пульт управы есть в торце. На маневровых так и управляют.

Добавлено: 14 окт 2004, 16:05
sashman
alex писал(а):Ну так пульт управы есть в торце. На маневровых так и управляют.
С той стороны где манометры? :)
Сегодня ехал ЕЖом (на сабвеевку:)), вижу, открыта крышка привода дверей, хочешь - ковыряйся ;) Хотя не хочется - там все в салидоле :|

Добавлено: 14 окт 2004, 16:09
sashman
alex писал(а):Минимальная ИМХО 2 вагона. Головы :D :D А по ПТЭ как раз три должно быть.
Ну, будь другом, скажи где это написано ;)
По поводу разрывов КР... Вроде ж один вагон обесточивается за раз. Или так делается что бы хотя бы на двух вагонах работали ТД - тоже нонсенс, по ПТЭ разрывы делаются там, где ТД должны быть выключены...

Добавлено: 14 окт 2004, 16:20
Аlex
Это не из-за разрывов КР, из-за схемы тормозной магистрали. По правилам в ней должно быть три вагона.

Добавлено: 14 окт 2004, 16:32
euhome
sashman писал(а):
alex писал(а):Ну так пульт управы есть в торце. На маневровых так и управляют.
С той стороны где манометры? :)
Да. Только там за откидывающейся панелью не пульт, а разъём для подключения переносного пульта. Панель на замке. Доступ к замку для простых смертных оч-чень проблематичен.

Добавлено: 14 окт 2004, 16:43
Аlex
Кстати это хотел добавить :-) опередили. Переносной пульт с несколькими кнопками.

Добавлено: 22 окт 2004, 00:45
vv
Darnitsa писал(а):50Х50 И за то и за то по голове дадут одинаково!
А вот машинист, управлявший членовозом при пуске Сырца получил втык от Шавловского за то, что слишком резко тронулся со станции и это не понравилось ООО. Во кАзлы :evil: .Мильйон людей каждое утро мечтали бы так проехатся как они. Напоминает историю, когда специально для Брежнева в Мариинском палаце соорудили лифт :evil:

Добавлено: 22 окт 2004, 01:19
sashman
Obolon писал(а):А вот машинист, управлявший членовозом при пуске Сырца получил втык от Шавловского за то, что слишком резко тронулся со станции и это не понравилось ООО.
ООО мог бы и промолчать - знает же, что машинису влетит... Или он хотел на инфраструктуру поффтыкать?

Добавлено: 22 окт 2004, 10:17
Виталий
При автоматическом пуске машинист не может повлиять на плавность трогания поезда. Чем лучше отрегулирована секвенция- тем плавнее будет пуск. :wink:

Добавлено: 22 окт 2004, 11:00
Darnitsa
Виталий писал(а):При автоматическом пуске машинист не может повлиять на плавность трогания поезда. Чем лучше отрегулирована секвенция- тем плавнее будет пуск. :wink:
Секвенция и УСТАВКИ РЕЛЕ РУТ

Добавлено: 23 окт 2004, 14:31
sashman
При "троганьи" поезда ТЧМ ставит рукоятку в положение Ход-3 для обеспечения макс. ускорения, а потом "сбавляет газ" по мере набора скорости.

Am I right?

Добавлено: 23 окт 2004, 15:25
Darnitsa
sashman писал(а):При "троганьи" поезда ТЧМ ставит рукоятку в положение Ход-3 для обеспечения макс. ускорения, а потом "сбавляет газ" по мере набора скорости.

Am I right?
Не совсем так. При постановке главного вала контроллера в "Ход-3" идёт автоматический вывод позиций, который контролирует лишь одно только реле РУТ . Если вывелись все 36 позиций, то ТЧМ не сможет уменьшить тягу. Для плавного набора скорости позиции нужно выводить в ручную (по нескольку штук с небольшими интервалами времени), но так время набора скорости увеличивается (это в пик чревато сбоем графика), зато разгон плавнее, чем при "автомате". :D

Добавлено: 23 окт 2004, 18:06
sashman
Darnitsa писал(а):но так время набора скорости уменьшается
Ты хотел сказать "увеличивается" ;)

Добавлено: 24 окт 2004, 11:58
Darnitsa
sashman писал(а):
Darnitsa писал(а):но так время набора скорости уменьшается
Ты хотел сказать "увеличивается" ;)
Да-да! Увеличивается! Сори - оговорился... :oops:

Добавлено: 25 окт 2004, 00:58
vv
Вот только для ООО это не оправдание