Страница 5 из 11
Добавлено: 13 ноя 2005, 10:48
alexshegera
А он за стрелкой - как-то нелогично стоит. Справа - все ок, а слева....
Меня удивил не сам светофор, а его непонятное расположение.
Добавлено: 26 июн 2006, 10:37
sashman
Сколько сигнальных показаний имеет светофор ДА-280 (Выходной на Дарнице, 2 путь), и какие они?
http://foto.radikal.ru/f.aspx?d06063fb43d8f3ccfjpg
И что делал тут рабочий?
Добавлено: 26 июн 2006, 20:15
alexshegera
наверное Ж, З, К; С, К, Б; Марш., ПС
Рабочий наверное лампочку менял...

Добавлено: 26 июн 2006, 20:21
DFAW
Судя по обрезку пластиковой бутилки - красили
Добавлено: 26 июн 2006, 22:02
sashman
По ТРА там 5 показаний, МУ и ПС

Добавлено: 28 июн 2006, 09:34
Дёдя
По ТРА там 5 показаний, МУ и ПС
Може в ФАК : ТРА, МУ, ПС
Добавлено: 28 июн 2006, 17:11
sashman
Технико-распорядительный акт станции/линии (описалово всех путей, светофоров, стрелок, зависимостей и маршрутов с чертёжом), маршрутный указатель (табло, указывающая маршрут следования поезда. Как правило - №пути, или буква Д, когда маршрут задан в депо), пригласительный сигнал (лунно-белый мигающий, разрешающий проследовать светофор с запрещающим/непонятным показанием или потухшими огнями. Отдельная светофорная головка, устанавливается ниже всех на мачте).
Добавлено: 28 июн 2006, 22:51
alexshegera
Народ, очень нужен ТРА, особенно СБЛ (даже хватит открытого участка) (для Трейнза нужно, для расстановки сигналки).
Если можно на мое мыло -
shegera@uspp.org.ua
Огромное спасибки!
Добавлено: 29 июн 2006, 03:36
pavllanski
НЯП из темы М-2, достать ТРА равносильно подвигу разведчика!

Добавлено: 18 фев 2008, 13:35
sashman
Что, на Академгородке СЦБисты с габаритом не дружат? Уже около недели на стрелках регулярно срабатывает срывной на разных составах.
Добавлено: 19 фев 2008, 01:12
PILOT
Что, на Академгородке СЦБисты с габаритом не дружат? Уже около недели на стрелках регулярно срабатывает срывной на разных составах.
а при чём тут СЦБисты к срывному клапану?

Добавлено: 19 фев 2008, 01:22
sashman
Ну вроде как их оборудование (автостоп) получается не совсем в габарите. Или не их парафия?
Добавлено: 16 мар 2008, 23:10
дима

Почитав форум, сделал вывод: некоторые его учасники любят называть других ламерами при любом удобном случаи (к примеру, не знает человек, что значит зелёная бортовая лампа - значит ламер)Так к чему это я, Вы в таком случаи в этой ветке форума такие л. каких свет не видовал. Не приятно? Ну так так же и тем кого Вы так называете. Давайте уважать друг-друга!
На светофоре находится электромеханик СЦБ, а не рабочий. Относится к категории персонала специалист. Образование техникум как минимум, но в большенстве это ВУЗ.
Теперь по теме. Синий с красным: Стой! запрещается проезд сигнала, разрешается приём на станцию с обязательной остановкой. Подаётся только светофорами перед противошерстной стрелкой. Если интересны подробности спрашивайте, самому про этот сигнал можно не на одну страницу накатать

СЦБ не так просто как может показатся.
Добавлено: 17 мар 2008, 00:20
sashman
Любая область технической деятельности человека при детальном рассмотрении оказывается достаточно сложной. Так что мы все ламеры
А перед красным+синим в РЦ подаётся "40/0"?
Добавлено: 18 мар 2008, 15:52
Sinoptik
На светофоре находится электромеханик СЦБ, а не рабочий. Относится к категории персонала специалист.
На светофоре находится монтер (окраска светофоров его обязанность), а не электромеханик. "Не царское это дело...

" А в данном конкретном случае, так 100% монтер. Андрей Лаврентьев, СЦБ-3.
МОнтер не относится к категории
специалист Образование: не обязательно. Обязательно наличие головы на плечах.