Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На Московской пл. сегодня ещё на подъездах был замечен очередной затык, все входы в подземные переходы перекрыты, со стороны Демиевского рынка монтируют воздушные временные кабели.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Очевидно начинаются работы по сооружению эстакады. Это радует, не радуют пробки.
Хорошо, что мне от Лыбедской домой 20 минут ходу. 
Кстати, на выезде с Демиевской на краснозвездный проспект залили с двух сторон проспекта по 2 сваи. Очевидно будут делать пешеходный мостик с лифтом. А этот участок кстати входит в проект реконструкции МосПлощади?


Кстати, на выезде с Демиевской на краснозвездный проспект залили с двух сторон проспекта по 2 сваи. Очевидно будут делать пешеходный мостик с лифтом. А этот участок кстати входит в проект реконструкции МосПлощади?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Движение по пешеходной дорожке моста через ж/д с северной стороны практически перекрыто, хотя некоторые прорываются. Плохо то, что люди идут почти в сантиметре от машин, это опасно. Начертили переход около монтажки. Около библиотеки работа активизировалась. Троллейбусная остановка в сторону Лыбедской теперь почти напротив монтажки.
Пока ещё можно перейти дорогу под мостом
Фотовпечатления: 1, 2.
Пока ещё можно перейти дорогу под мостом
Фотовпечатления: 1, 2.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Евростандарты по-нашему
[ Александр ФЕДЧЕНКО | "Газета по-киевски" 20-06-2007 ]
[ Александр ФЕДЧЕНКО | "Газета по-киевски" 20-06-2007 ]
Затеяв реконструкцию Московской площади, власти не позаботились о том, куда деваться транспорту, и пробки здесь катастрофически выросли. А закончить работы планируют лишь к 2010 году.
Рядом с грандиозной стройкой метрополитена в сторону Теремков "Киеавтодор" принялся за возведение современной развязки на Московской площади – с эстакадами и переходами, оборудованными лифтом для лиц с ограниченными возможностями. Идея, может, и хороша, но исполнение, как это часто у нас бывает, ставит ее под сомнение.
За последние пять лет километровые заторы со стороны станции метро "Лыбедская" стали обычным явлением. Теперь, из-за строительства нового подземного перехода возле "Демеевского" рынка, одна полоса движения ограничена, что создает дополнительные трудности при движении автомобилей и делает пробку более масштабной.
– Мы просим водителей, по возможности, до конца лета объезжать Московскую площадь. Здесь всегда были проблемы с проездом, а теперь, в связи с масштабной реконструкцией, они еще более усугубились, – говорит Александр Левченко, инспектор ГАИ Соломенского района. – Надеемся, что после завершения всех работ проезд и проход по Московской площади станет для водителей и пешеходов более удобным.
Киевляне тоже на это надеются, причем давно. Но вот последовать совету и объехать проблемное место невозможно – объездов-то нет. Если бы они были, то и вопрос с пробками здесь бы не стоял.
А пока перед нами рисуют светлые перспективы. По словам строителей, реконструированная Московская площадь должна соответствовать всем европейским стандартам.
– Мы проведем реконструкцию всех подземных переходов. Выход к Демеевскому рынку будет расширен, здесь установим специальные пандусы для инвалидов, – рассказывает Владлен Туманян, инженер "Киевмостострой №1". – Остальные переходы оснастим выходами для инвалидов и сделаем дополнительные проходы к автовокзалу через проспекты Науки и 40-летия Октября.
По проекту, в ближайшем будущем через Краснозвездный проспект построят надземный пешеходный переход, оснащенный лифтами. Его длина – 23,5 метра. Больших перемен ожидает и проезжая часть Московской площади. Уже сейчас подготовлена дополнительная полоса движения по проспекту Науки, которая расширит въезд на мост, в сторону Дружбы Народов.
– Нас ожидает кропотливая и сложная работа по расширению моста. Ведь сделать это намного сложней, чем построить новый путепровод. Так как перекрывать движение на мосту никто не даст, придется работать в экстремальных условиях, – говорит Владлен Степанович. – Очень сложно в точности подогнать все опоры и укрепить дополнительные конструкции для расширения моста, но ничего невозможного нет.
Рядом с Центральным автовокзалом забьют первые сваи для новой эстакады. Кстати, нужная техника уже ждет указаний прямо на газоне Московской площади. Эстакада должна разгрузить движение на участке со стороны 40-летия Октября с выходом на расширенный мост, в сторону Героев Днепра.
Характерно, что все работы собираются провести без перекрывания движения по Московской площади. Его будут ограничивать, поэтапно перекрывая ту или иную полосу движения. По плану, строительство должно завершиться к 2010 году, но строители за сроки не ручаются. Правда, пешеходные переходы должны закончить к началу учебного года.
--------------------------------------------------------------------------------
Схем объезда нет
Александр Ковалевский, старший инспектор отделения профилактики ГАИ города Киева:
– Мы максимально приблизили патрули ГАИ к проблемному участку. Главная их задача – помочь участникам движения без проблем проехать Московскую площадь. Что касается схем объезда – их пока нет, так как до конца не утвержден порядок и объем работ.
Совсем недавно Московскую площадь уже реконструировали. очевидно, что плохо...
Рядом с грандиозной стройкой метрополитена в сторону Теремков "Киеавтодор" принялся за возведение современной развязки на Московской площади – с эстакадами и переходами, оборудованными лифтом для лиц с ограниченными возможностями. Идея, может, и хороша, но исполнение, как это часто у нас бывает, ставит ее под сомнение.
За последние пять лет километровые заторы со стороны станции метро "Лыбедская" стали обычным явлением. Теперь, из-за строительства нового подземного перехода возле "Демеевского" рынка, одна полоса движения ограничена, что создает дополнительные трудности при движении автомобилей и делает пробку более масштабной.
– Мы просим водителей, по возможности, до конца лета объезжать Московскую площадь. Здесь всегда были проблемы с проездом, а теперь, в связи с масштабной реконструкцией, они еще более усугубились, – говорит Александр Левченко, инспектор ГАИ Соломенского района. – Надеемся, что после завершения всех работ проезд и проход по Московской площади станет для водителей и пешеходов более удобным.
Киевляне тоже на это надеются, причем давно. Но вот последовать совету и объехать проблемное место невозможно – объездов-то нет. Если бы они были, то и вопрос с пробками здесь бы не стоял.
А пока перед нами рисуют светлые перспективы. По словам строителей, реконструированная Московская площадь должна соответствовать всем европейским стандартам.
– Мы проведем реконструкцию всех подземных переходов. Выход к Демеевскому рынку будет расширен, здесь установим специальные пандусы для инвалидов, – рассказывает Владлен Туманян, инженер "Киевмостострой №1". – Остальные переходы оснастим выходами для инвалидов и сделаем дополнительные проходы к автовокзалу через проспекты Науки и 40-летия Октября.
По проекту, в ближайшем будущем через Краснозвездный проспект построят надземный пешеходный переход, оснащенный лифтами. Его длина – 23,5 метра. Больших перемен ожидает и проезжая часть Московской площади. Уже сейчас подготовлена дополнительная полоса движения по проспекту Науки, которая расширит въезд на мост, в сторону Дружбы Народов.
– Нас ожидает кропотливая и сложная работа по расширению моста. Ведь сделать это намного сложней, чем построить новый путепровод. Так как перекрывать движение на мосту никто не даст, придется работать в экстремальных условиях, – говорит Владлен Степанович. – Очень сложно в точности подогнать все опоры и укрепить дополнительные конструкции для расширения моста, но ничего невозможного нет.
Рядом с Центральным автовокзалом забьют первые сваи для новой эстакады. Кстати, нужная техника уже ждет указаний прямо на газоне Московской площади. Эстакада должна разгрузить движение на участке со стороны 40-летия Октября с выходом на расширенный мост, в сторону Героев Днепра.
Характерно, что все работы собираются провести без перекрывания движения по Московской площади. Его будут ограничивать, поэтапно перекрывая ту или иную полосу движения. По плану, строительство должно завершиться к 2010 году, но строители за сроки не ручаются. Правда, пешеходные переходы должны закончить к началу учебного года.
--------------------------------------------------------------------------------
Схем объезда нет
Александр Ковалевский, старший инспектор отделения профилактики ГАИ города Киева:
– Мы максимально приблизили патрули ГАИ к проблемному участку. Главная их задача – помочь участникам движения без проблем проехать Московскую площадь. Что касается схем объезда – их пока нет, так как до конца не утвержден порядок и объем работ.
Совсем недавно Московскую площадь уже реконструировали. очевидно, что плохо...


- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Не надо очернять наших славных деньгоотмывателей градостроителей: с начала ремонта там хлоркой регулярно посыпают, законопатили дырки в ступеньках и даже рейки для кравчучек приварили!d3fai13r писал(а):там сплошной туалет. Туда невозможно даже спуститься
Хотя есть еще отдельные недостатки, иногда они отделяются от моста и падают вниз: сегодня там почти на меня кусок бетона от моста упал

- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"