Страница 5 из 18

Добавлено: 25 авг 2006, 18:20
Коржик
Ото ж бо і воно.
Не то что нет, а потому и интересны те метрополитены, где применены нестандартные решения: необычные станции (Спортивная СПб, Вырлица, кроссы Мск, Московская НН) или вся система в целом (Кривой, Волгоград). Ну это в масштабах бСССР, а по мирк вообще такое есть, что и не снилось.

Добавлено: 06 июл 2007, 16:26
Анатолий
Я бы новую ЛЛ обязательно бы пустил через Дарницкий вокзал!

Добавлено: 06 июл 2007, 17:23
Baselio
А я так пропоную, від ЛЛ (Милославська-Бальзака-Сади-ст."Лівобережна"-Русанівка(пересадка на з/п)-Березняки-Здолбунівська-Ахматової-Бажана. А від ст. "Березняки"-1 ст.до Дарницького вокзалу.

Добавлено: 06 июл 2007, 18:01
Gregorium
а никак. нет в этом сейчас необходимости. достаточно скоростной трамвай/легкое метро, причем ДВЕ ветки север-юг по левому берегу. в дальнейшем будет городская электричка. да и вокзал сам расчитан на левый берег. зачем туда вести СПЛ?

Добавлено: 06 июл 2007, 21:51
Дёдя
А я так пропоную, від ЛЛ (Милославська-Бальзака-Сади-ст."Лівобережна"-Русанівка(пересадка на з/п)-Березняки-Здолбунівська-Ахматової-Бажана.
А в чем отличие от проэктируемой ЛЛ?
А від ст. "Березняки"-1 ст.до Дарницького вокзалу.
На чем? на оленях?
а никак. нет в этом сейчас необходимости. достаточно скоростной трамвай/легкое метро, причем ДВЕ ветки север-юг по левому берегу. в дальнейшем будет городская электричка. да и вокзал сам расчитан на левый берег. зачем туда вести СПЛ?
это о чем?

Добавлено: 23 мар 2008, 22:57
Саша
А как вам такая схема?

Добавлено: 24 мар 2008, 00:03
AMY
А как вам такая схема?
Отлично :roll:
На Хуторе станцию метро открывают через пару месяцев, остается только построить станцию в селе

Добавлено: 24 мар 2008, 01:34
NNNN
Только её нужно вести не в Бортничи по улице Ленина, а на станцию аэрации. Тогда можно будет закрыть автобус № 16, который будет дублировать новую линию метро.
Единственным решением метро для Дарнцикого вокзала есть запуск городской электрички и реконструкция трамвайной линии до станции метро "Бориспольская".

Добавлено: 22 июл 2008, 11:32
FerrariF1racing
Іншої теми не знайшов, кидаю сюди.

22.07.2008 | 10:43

Строительство Дарницкого вокзала "заморозили".

Власти забыли про недостроенный Дарницкий вокзал, и доводить его до ума никто не собирается.

Дарницкий вокзал должен был стать самым большим в Европе – с гостиницами, бассейнами, залами ожидания, торговыми центрами...

Первую очередь сдали в феврале 2007 года. Вестибюль и перроны открывали с помпой. Пожаловал сам тогдашний премьер-министр Виктор Янукович. Охранник рассказывал, что даже бетон мыли с порошком – так готовились к важным гостям. Со второй очередью – самим вокзалом – тоже обещали не затягивать. Но запал иссяк, и стройка "заморозилась" в том же году.

Как сейчас выглядит Дарницкий вокзал? Представьте себе этакую восьмиэтажную бетонную махину длиной в четверть километра и тридцать метров в высоту. Наверху из бетона торчит лес арматурин. На одной из них висит забытый строительный шлем.

На территории полно мусора. И не только строительного. Со стороны Привокзальной улицы недострой огражден глухим забором. Но через перрон сюда попасть проще простого. На территории есть только одна сторожка. Возле платформ. На ней написано – "Служба безопасности". Есть и одинокие рабочие. Но это не строители, а работники службы реле.

"Нас здесь всего несколько человек – разбираем строительную технику. Снимаем бетононасосы, трубы", – поясняет мужчина с ломиком в руках. Назвать свое имя он не захотел, сообщает "Газета по-киевски".

Внутри несостоявшегося вокзала колодцы этажей уходят вверх на десятки метров. Посреди просторнейшего холла – "бассейн". Видать, здесь должны быть камеры хранения или паркинг. Но сейчас только по колено воды и гниет мусор. Обитаема здесь только бытовка, где и живут рабочие, разбирающие технику...

Добавлено: 22 июл 2008, 12:03
Falcon
))) Только хотел писать, что как-бы вы не связали метро с Дарницким вокзалом - это так и останется плодом фантазии)))

А пройдет 15-20 лет и начнется демонтаж недостроя для строительства чего-нибудь более крупного (с последующей заморозкой).

Даже если власти почешутся перед Евро-2012 - верить такой конструкции я уже не буду - нарушена цикличность заливки монолитного каркасса. И прочность всего сооружения будет под большим вопросом.

Добавлено: 30 июн 2009, 10:20
sav
Я за то чтобы ЛЛ проходила с Троещины через метро Дарница, Ленинградськая площадь, Вокзал Дарница, Ахматовой, метро Позняки - Я думаю -это былобы оптимально со всех сторон.

Добавлено: 30 июн 2009, 14:06
Bagrij
Логично вести ветку через густо заселенный массив Позняки и одноименную станцию, а не через лес к белочкам или через село к станции аэрации. Но где городские власти и где логика?

Добавлено: 30 июн 2009, 14:12
XAN
sav писал(а):Я за то чтобы ЛЛ проходила с Троещины через метро Дарница, Ленинградськая площадь, Вокзал Дарница, Ахматовой, метро Позняки - Я думаю -это былобы оптимально со всех сторон.
Лично мне кажется, что вместо постройки центра/юга ЛЛ лучше трамвай на левом берегу подлатать (и пс и полотно), да за тролейбусом следить. Согласно моему скромному мнению, не будет после постройки ПВЛ и севера ЛЛ там невероятных потоков, с которыми не справились трамвай по Миропольской/Курнатского да троллейбус по Перова не справились.

Добавлено: 30 июн 2009, 14:45
sav
XAN писал(а):
sav писал(а):Я за то чтобы ЛЛ проходила с Троещины через метро Дарница, Ленинградськая площадь, Вокзал Дарница, Ахматовой, метро Позняки - Я думаю -это былобы оптимально со всех сторон.
Лично мне кажется, что вместо постройки центра/юга ЛЛ лучше трамвай на левом берегу подлатать (и пс и полотно), да за тролейбусом следить. Согласно моему скромному мнению, не будет после постройки ПВЛ и севера ЛЛ там невероятных потоков, с которыми не справились трамвай по Миропольской/Курнатского да троллейбус по Перова не справились.
Я считаю что надо не "вместо" а надо "ВМЕСТЕ"!!!!

Добавлено: 30 июн 2009, 14:51
XAN
Зачем? Если есть куча мест, куда метро нужнее, чем из спальника в спальник?