Страница 5 из 273

Добавлено: 16 авг 2005, 10:44
Коржик
Да он вроде в отпуске.

Добавлено: 16 авг 2005, 11:14
tov_tob
То-то я гляжу, что его давно не видно

Добавлено: 16 авг 2005, 18:15
Jeeves
С одной стороны, хотелось бы, чтоб на открытии с этими вагонами из-за отсутствия тормозов че-нить случилось. Такое, серьезное-основательное. Но с другой стороны - начальству пофиг, а отвечать как всегда будут те, кто изначально был категорически против и вообще не виноват. Нет в жизни совершенства (с).

Добавлено: 16 авг 2005, 18:28
Юрій
С одной стороны, хотелось бы, чтоб на открытии с этими вагонами из-за отсутствия тормозов че-нить случилось
Вряд ли что-то случится, они будут ехать со скоростью 30-40 км/час всего один перегон

Добавлено: 16 авг 2005, 18:40
Vyacheslav
Какой один? Насколько я понимаю - от депо до депо.

Добавлено: 16 авг 2005, 18:46
Юрій
Какой один? Насколько я понимаю - от депо до депо.
Не было такого никогда, и депо КХ еще не готово к открытию! А второго депо на этой ветке вобще нет. Так что поедут они один перегон, а потом поезд без начальства поедед

Добавлено: 16 авг 2005, 18:47
Jeeves
Опытом доказано, что а/м можно разбить не выезжая из гаража: достаточно просто перепутать первую и задний ход. Так что даже за один перегон может что-то случиться. А с учетом "Закона падающего бутерброда"....

Добавлено: 16 авг 2005, 18:54
Юрій
Опытом доказано, что а/м можно разбить не выезжая из гаража: достаточно просто перепутать первую и задний ход. Так что даже за один перегон может что-то случиться. А с учетом "Закона падающего бутерброда"....
Интересно, а Ющенко будет на открытии, если да, то может Шавловский и не будет демонстрировать этот состав, ведь есль что, то.......ой что ему будет......

Добавлено: 16 авг 2005, 19:09
tov_tob
Господа, о чем вообще спор?
Мне казалось, что Sinoptik ясно написал, что:
Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток) которые в субботу, а вернее за субботу необходимо вцепить в состав, перегнать на Бориспольскую и спрятать там в тупик. А когда соберется высокое начальство, выдать его оттуда на платформу, показать, и запихнуть обратно.
Тобишь, никто никуда кататься на этих вагонах не будет. Они будут прицеплены к составу и после "показухи" их запихнут обратно в тупик.

Добавлено: 17 авг 2005, 16:30
Sinoptik
Угу. Токо пока насчет этих вагонов никто не слыхал. :(

Добавлено: 19 авг 2005, 15:24
Sinoptik
Сам себе переправлю. ;) Кто не читал в "новостях", повторяю: в "Альбоме" выложены фото сабжа.

Добавлено: 22 авг 2005, 10:33
Bomberman
2 Sinoptik: вот в рассылке метроо спрашивают:
Привет!

Если многоуважаемый Sinoptik, автор этих снимков, которые больше похоже на скриншоты видеозаписи, ещё читает нашу расылку, то может быть он не откажется ответиь на пару вопросов?

Итак:
1. Правильно ли я понимаю, что это пока не полноценные вагоны, а натурные макеты, отображающие внешний вид и конструкцию вагона, но не способные к самостоятельному передвижению ввиду отсутствия силового элетрооборудования?

2. Правильно ли я понимаю, что телеги этого вагона - это копия (или близкий повтор) конструкции телег вагонов заводов имени Егорова и Мытищенского для серий 81-71*? Если так, то это тоже временные телеги, кторые в производстве должны быть заменены на что-то более современное, или это так и задумано для снижения стоимости и унификации с существующим парком?

3. Какая вообще система управления предполагается на этом поезде и чьего производства?

4. Правильно ли я понимаю, что двери такие же и того же производителя, что и на Русиче/Скифе?

5. какие новшества и новые технологии по сравнению с классическими кузовами серии 81-71* введены на этих вагонах кроме новой обшивки, клееных стеклопакетов и новых дверей?


Спасибо!

Добавлено: 23 авг 2005, 00:12
Виталий
mich писал(а):
Кстати, никто не задумывался, что с такой головой функция вентиляции как бы ухудшается и в результате сцеп гонит в туннеле перед собою гораздо меньше воздуха.
Я задумался, да, вентиляция ухудшится, но сэкономится электроэнергия засчёт уменьшения сопротивления при разгоне.

Добавлено: 23 авг 2005, 01:39
sashman
В ночь со вчера на сегодня видел (на пару с Mich-ем и no_rem'ом) эти творения инженерной мысли рыжего цвета с темными тонироваными стеклами... Не хватило только нормальной камеры все обфоткать.

Добавлено: 23 авг 2005, 10:56
Palal
Виталий писал(а):
mich писал(а):
Кстати, никто не задумывался, что с такой головой функция вентиляции как бы ухудшается и в результате сцеп гонит в туннеле перед собою гораздо меньше воздуха.
Я задумался, да, вентиляция ухудшится, но сэкономится электроэнергия засчёт уменьшения сопротивления при разгоне.
Из-за чего уменьшится сопротивление при разгоне? Поршневой эффект как был так и будет и красивая морда сильного вентиляционного изменения не даст в закрытом пространстве (тоннеле).

Красивые вагончики, ничего не скажешь...только что-то они мне напоминают... что не знаю.... какая-то смесь между автобусами VanHool (вам известен как СитиЛАЗ), Сименсами из Лос-Анжелеса и Московскими Скифами.