Страница 5 из 273
					
				
				Добавлено: 16 авг 2005, 10:44
				 Коржик
				Да он вроде в отпуске.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2005, 11:14
				 tov_tob
				То-то я гляжу, что его давно не видно
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2005, 18:15
				 Jeeves
				С одной стороны, хотелось бы, чтоб на открытии с этими вагонами из-за отсутствия тормозов че-нить случилось. Такое, серьезное-основательное. Но с другой стороны - начальству пофиг, а отвечать как всегда будут те, кто изначально был категорически против и вообще не виноват. Нет в жизни совершенства (с).
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2005, 18:28
				 Юрій
				С одной стороны, хотелось бы, чтоб на открытии с этими вагонами из-за отсутствия тормозов че-нить случилось
Вряд ли что-то случится, они будут ехать со скоростью 30-40 км/час всего один перегон
 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2005, 18:40
				 Vyacheslav
				Какой один? Насколько я понимаю - от депо до депо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2005, 18:46
				 Юрій
				Какой один? Насколько я понимаю - от депо до депо.
Не было такого никогда, и депо КХ еще не готово к открытию! А второго депо на этой ветке вобще нет. Так что поедут они один перегон, а потом поезд без начальства поедед
 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2005, 18:47
				 Jeeves
				Опытом доказано, что а/м можно разбить не выезжая из гаража: достаточно просто перепутать первую и задний ход. Так что даже за один перегон может что-то случиться. А с учетом "Закона падающего бутерброда"....
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2005, 18:54
				 Юрій
				Опытом доказано, что а/м можно разбить не выезжая из гаража: достаточно просто перепутать первую и задний ход. Так что даже за один перегон может что-то случиться. А с учетом "Закона падающего бутерброда"....
Интересно, а Ющенко будет на открытии, если да, то может Шавловский и не будет демонстрировать этот состав, ведь есль что, то.......ой что ему будет......
 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2005, 19:09
				 tov_tob
				Господа, о чем вообще спор? 
Мне казалось, что 
Sinoptik ясно написал, что:
Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток) которые в субботу, а вернее за субботу необходимо вцепить в состав, перегнать на Бориспольскую и спрятать там в тупик. А когда соберется высокое начальство, выдать его оттуда на платформу, показать, и запихнуть обратно. 
Тобишь, никто никуда кататься на этих вагонах не будет. Они будут прицеплены к составу и после "показухи" их запихнут обратно в тупик.
 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2005, 16:30
				 Sinoptik
				Угу. Токо пока насчет этих вагонов никто не слыхал. 

 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2005, 15:24
				 Sinoptik
				Сам себе переправлю. 

 Кто не читал в "новостях", повторяю: в "Альбоме" выложены фото сабжа.
 
			
					
				
				Добавлено: 22 авг 2005, 10:33
				 Bomberman
				2 Sinoptik: вот в рассылке метроо спрашивают:
Привет!
Если  многоуважаемый Sinoptik, автор этих снимков, которые больше похоже на скриншоты видеозаписи, ещё читает нашу расылку, то может быть он не откажется ответиь на пару вопросов?
Итак:
1. Правильно ли  я понимаю, что это пока не полноценные вагоны, а натурные макеты, отображающие внешний вид и конструкцию вагона, но не способные  к самостоятельному передвижению ввиду отсутствия силового элетрооборудования?
2. Правильно ли  я понимаю, что телеги этого вагона - это копия (или близкий повтор) конструкции телег вагонов заводов имени Егорова и Мытищенского для серий 81-71*? Если так, то это тоже временные телеги, кторые  в производстве должны быть заменены на что-то более современное, или это так и задумано для снижения стоимости и унификации с существующим парком?
3. Какая вообще система управления предполагается на этом поезде и чьего производства?
4. Правильно ли  я понимаю, что двери такие же и того же производителя, что и на Русиче/Скифе?
5. какие новшества и новые технологии по сравнению  с классическими кузовами серии 81-71* введены на этих вагонах кроме новой обшивки, клееных стеклопакетов и новых дверей? 
 
Спасибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2005, 00:12
				 Виталий
				mich писал(а):
Кстати, никто не задумывался, что с такой головой функция вентиляции как бы ухудшается и в результате сцеп гонит в туннеле перед собою гораздо меньше воздуха.
 Я задумался, да, вентиляция ухудшится, но сэкономится электроэнергия засчёт уменьшения сопротивления при разгоне.
 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2005, 01:39
				 sashman
				В ночь со вчера на сегодня видел (на пару с Mich-ем и no_rem'ом) эти творения инженерной мысли рыжего цвета с темными тонироваными стеклами... Не хватило только нормальной камеры все обфоткать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2005, 10:56
				 Palal
				Виталий писал(а):mich писал(а):
Кстати, никто не задумывался, что с такой головой функция вентиляции как бы ухудшается и в результате сцеп гонит в туннеле перед собою гораздо меньше воздуха.
 Я задумался, да, вентиляция ухудшится, но сэкономится электроэнергия засчёт уменьшения сопротивления при разгоне.
 
Из-за чего уменьшится сопротивление при разгоне? Поршневой эффект как был так и будет и красивая морда сильного вентиляционного изменения не даст в закрытом пространстве (тоннеле). 
Красивые вагончики, ничего не скажешь...только что-то они мне напоминают... что не знаю.... какая-то смесь между автобусами VanHool (вам известен как СитиЛАЗ), 
Сименсами из Лос-Анжелеса и Московскими Скифами.