Страница 5 из 33

Добавлено: 29 ноя 2006, 23:00
vv
Работники в основном ездят по БКК, а по корочкам разннобразные льготники.

Добавлено: 25 янв 2007, 14:23
Falcon
Пропускают сотрудников спец.служб, работников органов, медиков, явных инвалидов и людей преклонного возраста которым физически тяжело проходить длинный переход.

Добавлено: 25 янв 2007, 20:35
vv
не всегда

Добавлено: 27 янв 2007, 11:31
pavllanski
работников органов, медиков
Согласен, но только при выполнении служебных обязанностей! А то почему тогда еще под шумок учителей и библиотекарей не пропускать например? :)
явных инвалидов и людей преклонного возраста которым физически тяжело проходить длинный переход
А тут ИМХО без вопросов, а то лифтов напонтыкали на новых станциях, а на старой даже по короткому переходу не пускать?!

!!!

Добавлено: 11 июл 2007, 17:24
Дёдя
травилатор

В киевском метро могут установить "травилатор" для ленивых пассажиров
07 июня 2007
Руководство Киевского метрополитена предлагает провести реконструкцию в пешеходном тоннеле между станциями "Крещатик" и "Майдан Незалежности" и установить там два горизонтальных эскалатора. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

По словам Мирошникова, "мы хотим попробовать впервые в Киевском метрополитене поставить так называемый "травилатор" - это английское слово - это устройство используется для передвижения особо ленивых пассажиров по горизонтали. Кто выезжал за границу, видел в аэропортах такие горизонтальные эскалаторы". "С учетом того, что там достаточно большое расстояние между двумя станциями, мы вышли с предложением к властям, чтобы они включили в план социально-экономического развития на следующий год финансирование этого проекта", - сказал Мирошников.

По его информации, стоимость этого проекта, который также включает замену асфальтобетонного покрытия гранитным, составляет примерно 18 миллионов гривен. Это, как отметил Мирошников, "программа-максимум" по реконструкции этого тоннеля. Но, вместе с тем, существует и "программа-минимум", которая предусматривает проведение там ремонта и замену покрытия без установления технических средств передвижения.

"Если мы не получим финансирования на этот "травилатор", мы просто сделаем там ремонт и гранитное покрытие, то есть сделаем прилично и красиво, но по-прежнему будем предлагать ходить киевлянам между этими станциями пешком", - отметил Мирошников.

Добавлено: 11 июл 2007, 19:36
vv
Только траволатор.
А травилатор - это то, что каждое утро на Вокзальной :)
А новость - боян.

Добавлено: 11 июл 2007, 19:43
Dimon

Добавлено: 19 сен 2007, 13:55
AMY
Эскизно набросал конфигурацию пересадочного узла между Крещатиком и Майданом

Изображение
План

Изображение
Профиль

Какие будут замечания?

Добавлено: 19 сен 2007, 14:19
Анатолий
У меня никаких.

Добавлено: 19 сен 2007, 14:34
tov_tob
Разве на Крещатике в сторону длинного перехода только три балкончика?

Добавлено: 19 сен 2007, 14:36
DFAW
Все тоннели расположены намного плотнее, это касается вида с торца.
Кроме того надо съездить прикуинуть проходит тоннель перехода под эскалаторным туннелем или над, по моему под эскалаторным над путевыми и очень плотно !!!

Добавлено: 19 сен 2007, 15:03
AMY
Разве на Крещатике в сторону длинного перехода только три балкончика?
Вопрос не понял. Какие еще балкончики?

Все тоннели расположены намного плотнее, это касается вида с торца.
Я знаю, но рисовал так для наглядности. Лестницы не помещались...
Тем более эскиз, не все пропорции соблюдены

Добавлено: 19 сен 2007, 18:42
FerrariF1racing
Кстати, уже как неделю, в часы пик ескалаторы короткого перехода с "Майдана" на "Крещатик" работают ВСЕ! Именно все, что меня сильно удивило.

Добавлено: 19 сен 2007, 18:48
FerrariF1racing
И нет этих жлобских ментов.
Это точно!

Добавлено: 19 сен 2007, 19:20
Yakimus
ехал в воскресенье часиков в 10 вечера
работал один эскалатор на подъем, остальные отдыхали.