Страница 5 из 32
Добавлено: 03 сен 2006, 01:13
Дёдя
Ну кто из нас запутался это еще вопрос
Ответ:
не все коллекторные движки могут работать на постоянном токе.
ВСЕ
НЕ ВСЕ. Если у него статор не наборный (т.е. не из пластин), то на переменном токе он нормально работать НЕ будет.
Теперь прочти еще раз
это, и найди ответ в чем разница:
а в синхроннике с постоянным магнитом нужно + и - помянять местами.Эт как? Может в КОЛЛЕКТОРНИКЕ с постоянным магнитом? Потому что синхронник работает на все том же трехфазном токе
Заодно про это прочти
(надо видеть статор, какой он, если наборный - то скорее всего переменник (но с возможностью работы и на постоянном), если сплошной - то постоянник).
и разберись в отличиях между наборным и цельным статорами.
В движках постоянного тока рекомендуется перекомутировать ротор.
Как правило ротор включается между обмотками статора, другими словами: я написал именно тоже самое

(ну или почти)
Добавлено: 03 сен 2006, 01:18
Денис
Прошу прощения, там я опечатался (т.к. одновременно болтал по телефону

), конечно не все работают на ПЕРЕМЕННОМ токе. А точнее не работают те, у которых сплошной статор.
С этим разобрались. 
А то, что коллекторные двигатели синхронные - бред полнейший. Синхронный двигатель - этот тот же асинхронник, у которого вместо ротора используется либо постоянный магнит, либо электромагнит. Синхронный двигатель развивает строго определенное число оборотов.
И вообще, обсуждение синхронных двигателей тут это полный оффтоп, т.к. они практически нигде не применяются (разве что, НЯЗ, в CD-ROM приводах...)
Как правило ротор включается между обмотками статора,
Как правило так никто не делает (разве что в двигателях с последовательным возбуждением), ротор подключается к схеме отдельно, а статор - отдельно, чтобы можно было легко регулировать обороты
Добавлено: 03 сен 2006, 01:54
Дёдя
мне начало казаться что песня НП "скованные одной цепью" - про эскалаторы
Вот кстати и слова:
Перенесено
сюда
Добавлено: 03 сен 2006, 17:40
tov_tob
[осторожно шепотом] ребят, а вы не пробовали у Руссоса спросить про двигатели, разу уж он так часто в машзале околачивается?
Добавлено: 03 сен 2006, 19:17
Денис
tov_tob писал(а):[осторожно шепотом] ребят, а вы не пробовали у Руссоса спросить про двигатели, разу уж он так часто в машзале околачивается?
Да тут уже речь о другом пошла - что есть что и на чем работает

Добавлено: 03 сен 2006, 19:34
tov_tob
А, ну тогда простите, что прервал
Только я так и не понял: эскалаторы на постоянке были?
Добавлено: 03 сен 2006, 19:52
Денис
tov_tob писал(а):Только я так и не понял: эскалаторы на постоянке были?
Да я и сам не понял... Думаю что были и такие, и такие...
Добавлено: 03 сен 2006, 22:06
www123
Денис писал(а):
А то, что коллекторные двигатели синхронные - бред полнейший. Синхронный двигатель - этот тот же асинхронник, у которого вместо ротора используется либо постоянный магнит, либо электромагнит. Синхронный двигатель развивает строго определенное число оборотов.
Ээээ товарисч, где вы видели СИНХРОННЫЙ двигатель (речь только о трёхфазных двигателях) с электромагнитом или магнитом вместо ротора? Синхронные двигатели (опять таки, речь о трёхфазных и только) имеют ТРИ коллекторных кольца на роторе.
Добавлено: 03 сен 2006, 22:16
Денис
www123 писал(а):Денис писал(а):
А то, что коллекторные двигатели синхронные - бред полнейший. Синхронный двигатель - этот тот же асинхронник, у которого вместо ротора используется либо постоянный магнит, либо электромагнит. Синхронный двигатель развивает строго определенное число оборотов.
Ээээ товарисч, где вы видели СИНХРОННЫЙ двигатель (речь только о трёхфазных двигателях) с электромагнитом или магнитом вместо ротора? Синхронные двигатели (опять таки, речь о трёхфазных и только) имеют ТРИ коллекторных кольца на роторе.
Драсте... С тремя кольцами на роторе - это АСИНХРОННЫЕ НЕКОРОТКОЗАМКНУТЫЕ, у них ротор присоединяется к трехфазному реостату, это позволяет регулировать число оборотов и применять резисторный пуск (я такой движок видел только один раз - на подъемном кране). Синхронные двигатели применяются весьма редко, потому врядли кто-то из вас их видел. У них ротор представляет собой магнит (постоянный или электрический, в этом случае у ротора ДВА кольца). У синхронников масса недостатков - отвратительный пусковой момент и в случае незначительной перегрузки он выпадает из синхронизма и резко останавливается. Короче, учим физику...
P.S. по-моему тему надо разделить

Добавлено: 03 сен 2006, 22:35
Денис
www123 писал(а):перед тем как мы начнём учить физику

, позвольте заметить что Асинхронным двигатель называется от того что скорость с которой "вращается" магнитное поле больше скорости вращения ротора. Так как у АСИНХРОННЫХ НЕКОРОТКОЗАМКНУТЫХ частота тока в РОТОРЕ совпадает с частотой тока в обмотках, в некторых странах такие двигатели называют СИНХРОННЫМИ

Не правда. В ротор этих двигателей ток никто не подает, я уже написал выше, что ток ОТ ротора идет в реостат.
От короткозамкнутого двигателя он практически ничем не отличается, лишь тем, что ротор ("беличье колесо") не замкнутый, а разомкнут, и выводы от него идут на кольца. Таким образом, для нормальной работы двигателя необходимо все три кольца замкнуть.
Продолжаем тут:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1031
Добавлено: 03 сен 2006, 22:43
www123
ОК, вы правы, я забыл что обмотки ротора к сети не подключают.

Добавлено: 03 сен 2006, 22:45
Денис
Ув. администрация, перенесите часть постов из этой темы сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1031
Т.к. к эскалаторам они отношения не имеют

Добавлено: 03 сен 2006, 23:11
DFAW
tov_tob писал(а):[осторожно шепотом] ребят, а вы не пробовали у Руссоса спросить про двигатели, разу уж он так часто в машзале околачивается?
Я в понедельник спрошу, токо спросить надо грамотно, а для этого надо на скоростном канале посмотреть все фотки - дома у меня такой возможности нет.
Добавлено: 04 сен 2006, 15:22
DFAW
http://russos.livejournal.com/159539.ht ... 9#t3982899
"У эскалатора (большинства) две скорости движения полотна. 0,5 м/c и 0,75 м/с + есть служебная скорость для чистик направляющих и обслуживания - она совсем медленная и привордится отдельным мелким мотором.
Регулируетя - думаю пуско-тормозными резисторами или вариантом подключения обмоток. Конкретнее сказать не могу - не знаю."
Добавлено: 04 сен 2006, 19:05
Денис
DFAW писал(а):http://russos.livejournal.com/159539.ht ... 9#t3982899
"У эскалатора (большинства) две скорости движения полотна. 0,5 м/c и 0,75 м/с + есть служебная скорость для чистик направляющих и обслуживания - она совсем медленная и привордится отдельным мелким мотором.
Регулируетя - думаю пуско-тормозными резисторами или вариантом подключения обмоток. Конкретнее сказать не могу - не знаю."
Несколько размытый ответ, т.к. в таких режимах может работать любой двигатель. Но если речь идет о пуско-тормозных реостатах - то скорее всего постоянники, или же асинхронник с контактными кольцами, что скорее всего (как раз три провода с торца идут - на кольца).