Страница 5 из 8

Добавлено: 19 дек 2005, 09:27
Юрій
Дёдя. Сколько людей нюхают курящего машиниста? Максимум передняя площадка головного вагона. И то, в случае, если он не удосужился открыть форточку.
А если у кого то алергия?

Добавлено: 19 дек 2005, 13:07
sashman
То он идет подальше от первой площадки первого вагона

Добавлено: 19 дек 2005, 13:15
Юрій
То он идет подальше от первой площадки первого вагона
В час пик стоиш там куда занесут:)

Добавлено: 19 дек 2005, 17:28
Sinoptik
Все! Ща начну раздавать горчичники.
Подытожим: кабина машиниста есть рабочее место машиниста. На рабочем месте он имеет право курить когда и сколько ему вздумается. Насчет пересменки и некурящих машинистов, то эта проблема даже в зимнее время без потери тепла в кабине решается открытием форточки на 3 (три) минуты. Этого достаточно, чтоб избавиться от дыма в кабине. Пассажиры: не нравится - не нюхай. Или чеши во вторую створку.
Хватит флуда.

Добавлено: 29 дек 2005, 12:17
Виталий
Товарищи машинисты и ремонтники! На многих составах нет пепельниц. Не выбрасывыайте их пожалуйста! :smoke:

Добавлено: 29 дек 2005, 12:35
Юрій
Товарищи машинисты и ремонтники! На многих составах нет пепельниц. Не выбрасывыайте их пожалуйста!
пепельницы или бычки?

Добавлено: 29 дек 2005, 22:18
PILOT
Виталий писал(а):Товарищи машинисты и ремонтники! На многих составах нет пепельниц. Не выбрасывыайте их пожалуйста! :smoke:
Я тоже не понял что и к чему, и вообще тебе каким боком :!:

Добавлено: 02 янв 2006, 18:06
Стас
Не бось по путям ходит, пепельницы (а может и бычки)собирает :)

Добавлено: 04 янв 2006, 22:23
Dimon
Машинисты, в отличие от КШ, контролеров и кассирш, не могут покинуть рабочее место даже на 5 минут. КШ может ненадолго отлучиться во внепиковое время, контролерша позвать мента, а кассирша позвать свою коллегу на замену или вообще закрыть окошко (при условии, что хотя бы одно работает).

Добавлено: 08 янв 2006, 10:20
Sinoptik
Вот именно.
ЗЫ: Интересно, с чего это вдруг Виталий обиделся на отсутствие пепельниц, ведь он не курит.. ;-)

Добавлено: 09 янв 2006, 12:34
PILOT
mich писал(а):Не нравится политика работы - или пусть увольняется, или пусть добиваются смены рабочего графика.
Я не думаю, что в тех же США машинисты тоже сидят по 6 баранок подряд и только то и думают, как бы быстрее закончилась смена и затянуться.
У них давно уже профсоюзы срок бы отбывали за такие дела.

А у нас это норма, мы ради того, чтобы у машиниста психика была в норме - готовы жертвовать своим здоровьем, так как у него работа плохая, нервы слабые - пусть человек затянется конечно, мы что - враги ?
В нашей стране всё решается через одно место, и почему-то форумчане тоже ищут решения через этоже место, обидно :-(.
Вот я посажу тебя в утренний пик за контролер, сделаешь ты баранку и я посмотрю на твои нервы, тогда ты заговоришь по-другому!

Добавлено: 13 янв 2006, 19:37
Стас
А у нас это норма, мы ради того, чтобы у машиниста психика была в норме - готовы жертвовать своим здоровьем
Самое простое - сядь во второй вагон

Добавлено: 17 янв 2006, 23:38
O_T_K
PILOT писал(а): Вот я посажу тебя в утренний пик за контролер, сделаешь ты баранку и я посмотрю на твои нервы, тогда ты заговоришь по-другому!
Если mich сделает баранку в час-пик, я думаю, что у тебя нервов точно не будет. :shock: :roll:

Добавлено: 18 янв 2006, 11:48
PILOT
Если mich сделает баранку в час-пик, я думаю, что у тебя нервов точно не будет.
Спасибо на добром слове :lol: я как-то сразу не подумал

Добавлено: 29 янв 2006, 11:30
Стас
А даже если и не в пик! Представляю эту картину: въезжает на станцию состав, а на лобовом стекле надпись:
"Осторожно за контроллером пассажир"