Страница 5 из 6

По поводу названий

Добавлено: 16 сен 2004, 15:15
Valery
"Загоровская" - мало кто знает, где это. Даже я, хоть давно тут рядом живу. Улицу Пугачёва народ с удовольствием переименовал бы в честь гораздо более известной Пугачёвой. А самое интересное было бы назвать "Врубелевской". Аргументы вполне солидные:

1. Когда-то продолжение ул.Герцена, ныне известное как одноименный переулок, называлось Врубелевским спуском. (Очень рекомендую выбраться туда на прогулку: старинная брусчатка начинается от райзеленхоза и петляет по Бабьему и Репъяховому ярам мимо психушки до стадиона "Спартак").

2. Поблизости находится древняя Кирилловская церковь, которую знаменитый полусумасшедший художник Врубель расписывал на рубеже XIX-ХХ веков. Кстати, собор собираются передать Российской православной церкви, которая грозит уникальные росписи уничтожить, как идеологически вредные.

Re: По поводу названий

Добавлено: 16 сен 2004, 23:15
Diablas
Valery писал(а):1. Когда-то продолжение ул.Герцена, ныне известное как одноименный переулок, называлось Врубелевским спуском. (Очень рекомендую выбраться туда на прогулку: старинная брусчатка начинается от райзеленхоза и петляет по Бабьему и Репъяховому ярам мимо психушки до стадиона "Спартак").
Нет. По Репьяховому Яру с одной стороны идет Смородинский спуск (брусчатка плюс асфальт,действительно красивое местами место),на котром когда-то был легендарный Калинов мост (правда,в каком именно месте,ума не приложу!). А с другой стороны Репьяхового Яра идет кусок действительно Врублевского спуска,который идет очень невнятно и теряется,не доходя до верху.Эти две стороны разделены Подольским спуском. В Бабьем Яру я,честно говоря,не припоминаю особых спусков-подъемов,кроме,конечно,ул. Телиги.

P.S. Сорри за оффтопик.
P.P.S. Валерий! Я с вами очень хочу встретиться пообщаться по вопросам,касаемым Киева,а не метро... Я писал в личку,но не получил ни ответа,ни звонка.... Можете черкнуть пару строк мне на denis@westline.com.ua?

Добавлено: 20 сен 2004, 02:09
MetroMan
Dip писал(а):Но так как от большенства именных станций у нас отказываются ( вспомните провинившегося Мечникова)
ИМХО именная станция должна соответсвовать своему названию, как Тараса Шевченка или Ленинская aka Театральная. Кстати, судя по оформлению даных станций видно, как советская власть относилась к этим историческим личностям.

P.S.
Зачем профессора Мечникова разбил? (С) М. Булгаков "Собачье сердце" :-) :-) :-)

грязный оффтоп

Добавлено: 20 сен 2004, 02:21
sashman
MetroMan писал(а):Зачем профессора Мечникова разбил? (С) М. Булгаков "Собачье сердце" :-) :-) :-)
А сову мы эту разъясним... (С) оттуда же.

Добавлено: 20 сен 2004, 12:42
Sinoptik
Хорош, заканчивайте с цитатами.
Это и моя любимая книга/фильм. Заводить что ли отдельную тему ради этого.

Добавлено: 20 сен 2004, 22:40
MetroMan
Да, фильм хороший и книга тоже :!: :-)

Насчёт станции, я что-то не замечал на перегоне Лукьяновка-Дорогожичи никакого намёка на заготовку станции. Скорее всего сначала планировали построить, но в окончательном варианте проэкта на неё забили из-за недостатка финансов :|
Так что не ждите скорого (или вообще :-) ) её открытия. Тут вот Львовскую Браму с 1996г никак доделать не могут :-(

Добавлено: 21 сен 2004, 09:25
Bomberman
MetroMan писал(а):Насчёт станции, я что-то не замечал на перегоне Лукьяновка-Дорогожичи никакого намёка на заготовку станции.
То, что ты ее не видел совсем не значит, что ее там нет :D См. например http://today.viaduk.net/todayol.nsf/7f6 ... nl0bo05vs_
"Новые станции могут появиться и на действующем участке Сырецко-Печерской линии. Оставлено место между "Лукьяновской" и "Дорогожичами", а платформы "Телички" (станция между "Выдубичами" и "Славутичем") находятся под мостом. При необходимости там установят вестибюль."
MetroMan писал(а):Так что не ждите скорого (или вообще :-) ) её открытия. Тут вот Львовскую Браму с 1996г никак доделать не могут :-(

Таки да, в ближайшие 10 лет там точно ничего не будет. :x

Добавлено: 21 сен 2004, 10:16
Ivar
Bomberman писал(а):Оставлено место между "Лукьяновской" и "Дорогожичами", а платформы "Телички" ...
На самом деле там ничего станционного нет - "Кстати, между "Харьковской" и "Бориспольской" (в районе ул. Армянская) по пожарным нормам построят аварийный выход -- две высадочные платформы. " - это положено по пожарным нормам. Вот и на обсуждаемом перегоне такая-же фигня.
К тому-же если оставлять то как на Л.Б. , Теличках - с вестибюлями , платформой ...etc; чтобы в дальнейшем не вмешиваться в тоннельное хоз-во (...и осколки вырезаемого бетона нежно стучали в окна проходящих поездов :D :D :D ) :!:

Добавлено: 21 сен 2004, 10:23
Bomberman
Ivar писал(а):[На самом деле там ничего станционного нет - "Кстати, между "Харьковской" и "Бориспольской" (в районе ул. Армянская) по пожарным нормам построят аварийный выход -- две высадочные платформы. " - это положено по пожарным нормам. Вот и на обсуждаемом перегоне такая-же фигня.
К тому-же если оставлять то как на Л.Б. , Теличках - с вестибюлями , платформой ...etc; чтобы в дальнейшем не вмешиваться в тоннельное хоз-во (...и осколки вырезаемого бетона нежно стучали в окна проходящих поездов :D :D :D ) :!:
Так ведь там и написано, что оставлено место для станции. Все-таки имхо проще сделать станцию, если там есть хотя бы высадочные платформы, чем с нуля, как Театральную. Кроме того, полноценной заготовкой станции можно считать скорее только Л.Б., на Теличке же скорее всего и есть "высадочные платформы". Мне кажется, что между Харьковской и Бориспольской будет то же самое. :?: :?: :?:

Добавлено: 21 сен 2004, 10:45
Ivar
Bomberman писал(а):... "высадочные платформы". Мне кажется, что между Харьковской и Бориспольской будет то же самое. :?: :?: :?:
Не знаю как будет там а на перегоне Лук.-Дор. видал я эти "высадочные платформы" - обычные переходные мостики ( метал длиной 110м. и вширь 1), соедененные проходом ( пойми правильно :D ). И это в круглом, бетонном тоннеле :!: Выводы делай сам :|

Добавлено: 21 сен 2004, 11:05
Bomberman
Ivar писал(а):Не знаю как будет там а на перегоне Лук.-Дор. видал я эти "высадочные платформы" - обычные переходные мостики ( метал длиной 110м. и вширь 1), соедененные проходом ( пойми правильно :D ). И это в круглом, бетонном тоннеле :!: Выводы делай сам :|
Гы, ну насчет "высадочных платформ убедил. Но тогда как там станцию собираются строить?

Добавлено: 21 сен 2004, 11:25
Ivar
Выводы не сделал :( - never! , ломать тоннель, врезая платформу и это на дейсвующем перегоне???

Добавлено: 23 сен 2004, 16:22
Bomberman
SEmix писал(а):А к стати где-то кажется возле Выдубичей на СПЛ видел в тоннеле метропоезд идущий навстречу (с пассажирами), пути были разгорожены платформой с колоннами.
Скорее всего это заготовка под станцию Теличка. На этом форуме уже про нее где-то писали, попробуй поискать.

Добавлено: 23 сен 2004, 17:47
Bomberman
SEmix писал(а):Там очень узкая платформа, может основная платформа там будет под выход на "правую платформу"
Так и есть, это станция с правыми платформами (как Днепр)

Добавлено: 24 сен 2004, 00:05
MetroMan
Ivar писал(а):на перегоне Лук.-Дор. видал я эти "высадочные платформы" - обычные переходные мостики ( метал длиной 110м. и вширь 1), соедененные проходом ( пойми правильно :D ).
А лифт (хотя б лестница:-)) на поверхность там есть:?: Или куда там собираются пассажиров эвакуировать:?: :-)
А к стати где-то кажется возле Выдубичей на СПЛ видел в тоннеле метропоезд идущий навстречу ... А на ККЛ тоже есть интересное место. Где-то на Оболони поезда проезжают близко друг к другу и ещё стрелки там есть...
Дык это - оборот :wink: . Оболонь и Выдубичи были конечными и т.к. таковыми они были временно вместо тупиков сделали просто стрелку на второй путь :-). А буд Теличка немного дальше от оборота и пути там разделены колоннами.