Страница 5 из 7

Добавлено: 24 апр 2011, 12:15
const
sashman писал(а):А поезда подаются попеременно на I и II пути?
У меня не очень большая статистика :)
Выглядело это так - мы приехали на одну конечную (Кунгстрадгарден), вышли, пофотографировали, сели в тот же поезд и поехали в другой конец.
Там (на Акалу), когда мы прибыли, на втором пути уже стоял поезд, через некоторое время он убыл. Пока мы ходили и фоткали эту станцию, наш поезд убежал и мы ждали следующего, который прибыл опять на эту же колею (условно первую).

Добавлено: 28 апр 2011, 12:53
const
Вспомнил ещё один фактик - контролёры :)
Однажды на зелёной ветке в вагон зашли два пожилых дяденьки в униформе какой-то секьюрити и вежливо подходили к каждому пассажиру с бесконтактным сканнером и проверяли проездные.

Честно говоря мы немножко удивились, потому что в отличие от пражского или мюнхенского метро тут были турникеты, через которые, к тому же, так просто не перепрыгнуть, поэтому не совсем понятно - что именно контролировали проверяющие.

Добавлено: 28 апр 2011, 13:25
Metroschemes
Двойная система контроля. Билет действует определенное время - они это и проверяют (чтобы никто не вошел по часовому билету и катался бы целый день).
const писал(а):Почитал про потенциальное зонное/челночное движение на ККЛ и вспомнил про странную странность в Стокгольме.
Мы изучали "самую длинную галерею искусств", она же синяя ветка и обнаружили на конечных станциях забавный факт: Поезд приходит, высаживает людей и через некоторое время с этого же пути уходит обратно, т.е. он не делает оборот, как у нас. Вот собсно вопрос - а почему так, в этом есть какое-то удобство или преимущество?
Таким же образом оборачиваются поезда на Филевской линии в Москве, на Дзержинской в Новосибирске и много где еще. О причинах данного типа оборота уже было написано выше.

Добавлено: 16 май 2011, 10:08
sirrosh
Только что из Швеции, эмоционирую по поводу тамошнего столичного метро :)
Я много где побывал, но стокгольмское метро мгновенно переквалифицировалось в любимое, потеснив венское. ПС - отдельная песня, не вагоны, а камеры сенсорной депривации - разговаривать можно шепотом! Мобильная связь не прерывается в тоннелях: начав говорить на поверхности, спускаешься вниз, едешь несколько станций, поднимаешься, все это время продолжая спокойно говорить. Если не проезжаешь шумную т-централен абонент может и не догадаться, что ты в метро (хотя, дверные гуделки, наверное, выдают...).

Каждый сочлененный вагон (даже не сцеп) имеет свое имя, как корабль, написанное прописью сверху на кабинах. Так вот "нежно"...

Кстати, интересно, откуда в метро и на ЖД левостороннее движение, кто-нибудь знает почему? Но у трамваев и "троллика" (маленькая электричка, Lokalbana) - правостороннее.

Насчет путей прибытия-отправления. Не видел карту путевого развития, но подозреваю большое к-во съездов в туннелях. Как-то ночью ехал, видел рабочих, клеющих рекламу на путевую стену... все поезда по этой станции в обе стороны проходили по одному пути! Для нашей, киевской организации движения это полнейшая фантастика... "пишите приказ для отправки в неправильном направлении!" :)))

Добавлено: 16 май 2011, 13:59
const
Левое движение в метро и ЖД осталось по наследству от левостороннего движения в стране до 50-60 годов.

Добавлено: 16 май 2011, 14:20
XAN
const писал(а):Левое движение в метро и ЖД осталось по наследству от левостороннего движения в стране до 50-60 годов.
Не только. У множества изначально правосторонних старн на ж/д придерживаются левостороннего движения - http://www.bueker.net/trainspotting/ima ... unning.gif

Добавлено: 17 май 2011, 12:27
sashman
sirrosh писал(а):подозреваю большое к-во съездов в туннелях. Как-то ночью ехал, видел рабочих, клеющих рекламу на путевую стену... все поезда по этой станции в обе стороны проходили по одному пути! Для нашей, киевской организации движения это полнейшая фантастика... "пишите приказ для отправки в неправильном направлении!"
Сколько-сколько у них максимальный размер движения? :wink:
404

Добавлено: 17 май 2011, 12:46
Коржик
хттп убери заработает.

Добавлено: 17 май 2011, 18:03
sirrosh
sashman писал(а):Сколько-сколько у них максимальный размер движения? :wink:
Тебе в тонно-километрах или в чем размер интересует? Я ни в каких единицах этого не знаю, вот в чем дело :)

А интервал вечером зависит от линии, но больше дневного, конечно. На синей (глубокой) можно по 20 минут ждать состав. Обычно около 10-ти.

Днем около трех-пяти минут. В час пик такое впечатление, что упираются в спину друг другу ;)

Добавлено: 17 май 2011, 18:31
Inquisitor
Ну, интервал такой как и у нас, вроде?

Добавлено: 21 май 2011, 19:48
Klovsky
в метро и на ЖД левостороннее движение
В Волгоградском метротраме тоже, кстати.

Добавлено: 21 май 2011, 21:22
XAN
Klovsky писал(а):
в метро и на ЖД левостороннее движение
В Волгоградском метротраме тоже, кстати.
Только на небольшом отрезке. А так - правостороннее.

Добавлено: 22 май 2011, 17:25
Sinoptik
На остальном участке что, платформы береговые?

Добавлено: 22 май 2011, 23:11
AMY

Добавлено: 23 май 2011, 15:20
Sinoptik
Спасибо.
Интересно, если честно, никогда не задумывался об этом.