Страница 5 из 9

Добавлено: 06 окт 2005, 12:44
Дёдя
Поместится станций 45-60.

Нафига надо? Сколько времени будем по ней ехать?
На счет 60 станций загнуто, а 45 - Не так и много. Т.е нужно проезжать МАХ 23станции. В среднем по 2 мин -> 45мин.

Добавлено: 06 окт 2005, 12:48
DFAW
Ну по малому кольцу я все таки считаю ой как надо, другой вопрос что геология тяжкая, скажем с петровки по телиги поднять ветку. Но в целом очень не помешает как по моему такая вечтка - пересадка на Петровке, Кириловка, Парк одиха, пересадка на Дорогожичах, пересадка на Шулявке, Кардачи, пересадка на Севастопольской, Головка, Кировоградская, Московская площадь

Добавлено: 06 окт 2005, 13:19
Дёдя
Сколько времени будем по ней ехать?
Не так и много - ведь если нужно проехать с "конечной до конечной" - то достаточно проехать 1 станцию. ;-) (т.е. МАХ время в пути < часа)

Добавлено: 06 окт 2005, 13:21
Otto
Кольцевая линия нужна в основном для отвода из центральной части пассажиропотоков, которые идут через пересадочные узлы.

В Киеве поскольку пересадочные узлы размещены в самом центре города и оин выполняют сразу две функции, они ОЧЕНЬ перегружены. Кольцевая дала бы возможность разгрузить пересадочные узлы. В этом плане неплохо сделано в Харькове, где пересадочные узлы чуть отведены от самого центра города и между ними имеются промежуточные станции.

Добавлено: 06 окт 2005, 13:38
Муркенштейн
Тогда эту проблему решает ПВЛ :).

Добавлено: 06 окт 2005, 14:06
Юрій
Тогда эту проблему решает ПВЛ .
Да, она будет образовывать сев-зп полукольцо

Добавлено: 06 окт 2005, 14:42
Vadim
КЛ в Киеве не нужна. Строить ее только на правом берегу смысла не имеет. Если захватывать левый берег - необходимо еще 2 моста или тоннеля между берегами, а сейчас один никак не построят.

Добавлено: 06 окт 2005, 14:54
Юрій
КЛ в Киеве не нужна. Строить ее только на правом берегу смысла не имеет. Если захватывать левый берег - необходимо еще 2 моста или тоннеля между берегами, а сейчас один никак не построят.
Можно использывать уже существующие

Добавлено: 06 окт 2005, 14:59
Муркенштейн
Юрій писал(а):Да, она будет образовывать сев-зп полукольцо
А больше и не надо.
Юрій писал(а):Можно использывать уже существующие
Это которые? Патона и Московский? Их придётся полностью переделывать.

Добавлено: 06 окт 2005, 15:19
Юрій
Это которые? Патона и Московский? Их придётся полностью переделывать.
ЖД мост южнее Патона, или строящийся рядом, а также Петровский или ПВМ

Добавлено: 06 окт 2005, 15:36
Vadim
ЖД мост южнее Патона, или строящийся рядом, а также Петровский или ПВМ
ЖД все бросит и отдаст 2 своих моста городу - тот случай. Кроме того петровский надо переделывать, т.к. он однопутный.

Добавлено: 06 окт 2005, 15:45
Misha
Патона-то несложно переделать - не под метро, а под скоростной трамвай... то же касается Московского.

Добавлено: 06 окт 2005, 16:03
Юрій
Патона-то несложно переделать - не под метро, а под скоростной трамвай
А нафига он там?!? Итак еле от одного избавились
Но количество полос уменьшится,поэтому делать не будут, итак хорошо что трамвай сняли, а то вообще было не проехать!

Добавлено: 06 окт 2005, 16:15
Vadim
Если на Московском еще и трам пустить ему конец. Не рассчитан он под него.

Добавлено: 06 окт 2005, 16:19
Юрій
Если на Московском еще и трам пустить ему конец. Не рассчитан он под него.
Правильно, не нужен трамвай. Пусть будет на масивах/окраинах, а в центре и на мостах более маневреный транспорт или метро!