Добавлено: 06 окт 2005, 12:44
На счет 60 станций загнуто, а 45 - Не так и много. Т.е нужно проезжать МАХ 23станции. В среднем по 2 мин -> 45мин.Поместится станций 45-60.
Нафига надо? Сколько времени будем по ней ехать?
На счет 60 станций загнуто, а 45 - Не так и много. Т.е нужно проезжать МАХ 23станции. В среднем по 2 мин -> 45мин.Поместится станций 45-60.
Нафига надо? Сколько времени будем по ней ехать?
Не так и много - ведь если нужно проехать с "конечной до конечной" - то достаточно проехать 1 станцию.Сколько времени будем по ней ехать?
Да, она будет образовывать сев-зп полукольцоТогда эту проблему решает ПВЛ .
Можно использывать уже существующиеКЛ в Киеве не нужна. Строить ее только на правом берегу смысла не имеет. Если захватывать левый берег - необходимо еще 2 моста или тоннеля между берегами, а сейчас один никак не построят.
А больше и не надо.Юрій писал(а):Да, она будет образовывать сев-зп полукольцо
Это которые? Патона и Московский? Их придётся полностью переделывать.Юрій писал(а):Можно использывать уже существующие
ЖД мост южнее Патона, или строящийся рядом, а также Петровский или ПВМЭто которые? Патона и Московский? Их придётся полностью переделывать.
ЖД все бросит и отдаст 2 своих моста городу - тот случай. Кроме того петровский надо переделывать, т.к. он однопутный.ЖД мост южнее Патона, или строящийся рядом, а также Петровский или ПВМ
А нафига он там?!? Итак еле от одного избавилисьПатона-то несложно переделать - не под метро, а под скоростной трамвай
Правильно, не нужен трамвай. Пусть будет на масивах/окраинах, а в центре и на мостах более маневреный транспорт или метро!Если на Московском еще и трам пустить ему конец. Не рассчитан он под него.