Страница 5 из 29

Добавлено: 28 окт 2005, 15:20
Misha
DFAW писал(а):Моя профессия связанна в том числе с теорией массового обслуживания, думаеш я плохо считаю такие штуки ? Просто я там не проебгал а несколько раз стоял ждал, так что статтистики хватает.
Я думаю, это маловато статистики для того, чтобы тратить сотни миллионов гривен.

Добавлено: 28 окт 2005, 15:22
Юрій
Ну вот. Только почему и зачем оно там - так никто и не объяснил толком. А ведь пассажиропоток 16 тыс. в час, при кажующейся мн нереальной мобильности населения в 50% только в час пик - это очень мало...
Тогда строим трамваи по всем городам и забиваем на метро
Я думаю, это маловато статистики для того, чтобы тратить сотни миллионов гривен.
Ну почему же, на основании статистический подсчетов и проэктируются маршруты

Добавлено: 28 окт 2005, 15:23
Misha
Не надо везде трамваи строить; это на реплику №1.
На основании подсчётов, а не "приехал и увидел, что маршруток очень много" - это на реплику №2.

Добавлено: 28 окт 2005, 15:24
DFAW
Misha писал(а):Ну вот. Только почему и зачем оно там - так никто и не объяснил толком. А ведь пассажиропоток 16 тыс. в час, при кажущейся мне нереальной мобильности населения в 50% только в час пик (для той же Троещины мобильность считают меньшУю) - это очень мало...
Для разгрузки станции Лесной от маршруток и т.д. с Броварского направления.

Для разгрузик трассы Киев -Чернигов на усатке Бровоской проспект - начало Броворской окружной

А это уже не мало.

Мобильность в 50 % это то что признаю власти Броваров, реально - хуже

Добавлено: 28 окт 2005, 15:26
Дёдя
Вынисете это обсуждение в отдельную тему!!!

Добавлено: 28 окт 2005, 15:26
Misha
Так, давай для начала посмотрим ссылки, где говорится про мобильность Броваров 50% от всего населения, а не только от трудоспособного.
Все остальные задачи выполнит и другой транспорт.

Добавлено: 28 окт 2005, 15:33
DFAW
Misha писал(а):Так, давай для начала посмотрим ссылки, где говорится про мобильность Броваров 50% от всего населения, а не только от трудоспособного.
Все остальные задачи выполнит и другой транспорт.
Студенты учиться ездят, даже школьники и те ездят. Трудоспособное - 80-90% ездит.

ОТСУТВИЕ ПЕРЕСАДКИ

Без этого не разгрузить территорию возле Лесной, что крайне необходимо.
Кроме того если надо будет ехать до транспорта на маршрутке, а в реалиях Броворов это так или до метро что народ выберет ? Какой смысл будет от этого транспорта ?

Misha - тут есть еще психология обывателя, и любое другое решение кроме дотянуть туда метро не будет воспринято как надо.

Более того туда даже скорее всего прийдеться гонять не мение чем каждый 3-4 поезд, а реально если купить ПС то лучше каждый первы, иначе народ опять-же будет ехать на маршрутке до Лесной, но станции все равно окупиться намного быстрее. Чем любой другой вариант с двумя пересадками.

Ты в Броворах то сколько раз был ?

Добавлено: 28 окт 2005, 15:34
Misha
Тут согласен. Придётся делать транспорт внутри Броваров, к вокзалу.
Ну а метро, конечно, можно подземное построить по самим Броварам... где деньги, Зин? :) Или Троещина подождёт ещё 20 лет? :)
Короче, менно поэтому я и говорил, что нужен транспорт, который в городе может пойти по улице.

Добавлено: 28 окт 2005, 15:36
DFAW
mich писал(а):Электричка минимум неудобна тем, что она находится чёрти знает где в Броварах и чтобы к ней добраться - нужно потратить немало времени.
А если пустить то же метро - то можно сделать 4-5 остановок в самом городе.
Достаточно одной станции в самих Броворах, как бы зеркало Лесной, туда маршрутки - от-туда метро в Киев, Бровары город не из мелких по площади, много мало этажной застройки народ строить метро по ним нет смысла.

Добавлено: 28 окт 2005, 15:40
tov_tob
Misha писал(а):Или Троещина подождёт ещё 20 лет? :)
Троещина есть хотя бы в планах, а пока в Бровары метро захотят строить, у нас успеют какой-нибудь новый вид транспорта изобрести :D

Добавлено: 28 окт 2005, 15:40
Misha
Так это получается без преимуществ перед электричкой. Всё равно придётся ехать по самим Броварам. Так неинтересно.

Добавлено: 28 окт 2005, 15:41
DFAW
Misha писал(а):Тут согласен. Придётся делать транспорт внутри Броваров, к вокзалу.
Ну а метро, конечно, можно подземное построить по самим Броварам... где деньги, Зин? :) Или Троещина подождёт ещё 20 лет? :)
Короче, менно поэтому я и говорил, что нужен транспорт, который в городе может пойти по улице.
Село оно и в африке село, оно будет на маршрутках, как наследниках пазиков.

Мы Киевляни, я смотрю на проблему со своей стороны, убрать проблему с лесной - засунть пересадку в Броворы где земля дешевел и есть где ее построить.

Решение траспорта в броворах может при этом совсем другим, трамвай, тролейбус - что угодно, но пересадка на их территории - единственный выход.

Добавлено: 28 окт 2005, 15:42
Misha
О-о, на красный хутор. Это - парадокс, это театр абсурда. Почти что произведение искусства.
Если строить по такой логике, то надо бы следующую линию протрассировать так: село Погребы - Быковня - (поворот на 330 градусов) - село Пуховка - (поворот на 70 градусов) - село Троещина. А чё, нормально :)

Добавлено: 28 окт 2005, 15:43
tov_tob
Misha писал(а):Так это получается без преимуществ перед электричкой. Всё равно придётся ехать по самим Броварам. Так неинтересно.
Самое главное преимущество - отсутствие пересадки. :wink:
Мне, например, тоже неинтересно топать до маршрутки 5 мин, но ничего - живем :D

Добавлено: 28 окт 2005, 15:46
Misha
Пересадку на метро можно сделать *очень* удобной.
Можно и электричкой вообще исключить пересадки и завозить людей прямо в центр города. Вместо метро "Лесная" люди смогут выйти на Дарнице, на Выдубичах, Московской площади, метро "Лыбидская", возле Респ. Стадиона, на вокзале...