Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну а в чем может быть причина такого торможения почти на всех станциях? Неисправность? Тогда как же он умудрялся на перегонах тормозить реостатным вплоть до срабатывания вентилей замещения?PILOT писал(а):Даже если и новичок то как его на линию выпустили...такие вещи просто не допустимы и вообще нельзя сбрасываться даже если отказал вагон(или несколько, да хоть все)..нельзя...тут наверно дело в другом.
А че тут сложного-то? Тормозил на полную до середины станции, разобрал схему, спокойненько и тихинько докатывался до конца станции и в конце рубил пневматику... "Дурное дело нехитрое"PILOT писал(а):Тем более если даже новичок то он врядли позволил бы себе такие эксперименты...опыта маловато ...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
А по поводу того что так не стоит делать я и не спорюPILOT писал(а):В чём причина даже не догадываюсь, а поповоду не хитрого дела: придёшь на работу машинистом тогда поймёшь почему так не стоит делать.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Этот случай напомнил мне другой: в феврале месяце я сел в вагон №5211. Поезд подавался на посадку на станции "Академгородок" и ТЧМ тормозил пневматикой. Поезд как-то плавно тронулся и я заметил, что вагон № 5211 едет как номерной, как-то слишком тихо. Двигателей практически не было слышно. Самое интересное началось на "Житомирской" и до самой Дарницы (поезд ехал в депо). Машинист сначала тормозил электродинамикой до середины платформы, а затем тормозил пневматикой. Трогался он очень плавно. Это натолкнуло меня на мысль, что в вагоне видимо не работало пару двигателей, оттого видимо и тихо так было.
Люблю пневматику!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Однажды на станции машинист вообще отпустил тормоза (снял с вентилей), так состав начал медленно катиться назад...
А еще однажды случилось боксование на Гидропарке, звук первой тележки был весьма интерестный (шел моросящий дождь, а машинист отправился на 3-й позиции КВ...). Причем на вопрос о том, случилось ли оно, машинист как-то быстро и странно ответил "C чего ты взял? Ничего такого не было!"
А еще однажды случилось боксование на Гидропарке, звук первой тележки был весьма интерестный (шел моросящий дождь, а машинист отправился на 3-й позиции КВ...). Причем на вопрос о том, случилось ли оно, машинист как-то быстро и странно ответил "C чего ты взял? Ничего такого не было!"
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
А ты не заметил, как он тормозил пневматикой? Если кратковроменно томозил/отпускал, и так до полной остановки, и при этом не было слышно ТД, то это значит, что не работала схема вагона на "Х" и "Т", хотя если...... я заметил, что вагон № 5211 едет как номерной, как-то слишком тихо. Двигателей практически не было слышно. Самое интересное началось на "Житомирской" и до самой Дарницы (поезд ехал в депо). Машинист сначала тормозил электродинамикой до середины платформы, а затем тормозил пневматикой.
при таких раскладах, если один вагон не работает, то при трогании/остановке наоборот возникают динамические рывки, и-за того, что работа состава не синхронизирована. Один вагон не работает, и поэтому состав на старте растягивается, а при остановке сжимается.Трогался он очень плавно.
Ну в общем полностью вагон, а не пару двигателей.Это натолкнуло меня на мысль, что в вагоне видимо не работало пару двигателей, оттого видимо и тихо так было.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Вообщем поговорил я со Святошинскими пацанами и мне объяснили так: в пик у них там интервал совсем маленький и часто бывает въезжая на станцию видишь хвост предыдущего едва ушедший со станции, а на АЛС посреди платформы ноль(0), вот и тормозит почти до полной остановки, а сбрасывается чтобы поезд быстрее заехал целиком и естественно тормозит пневматикой потому как снова электрикой не успеет.
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ааа, ну так тогда все ясно, там была примерно такая же ситуация...PILOT писал(а):Вообщем поговорил я со Святошинскими пацанами и мне объяснили так: в пик у них там интервал совсем маленький и часто бывает въезжая на станцию видишь хвост предыдущего едва ушедший со станции, а на АЛС посреди платформы ноль(0), ...
На днях попался "умелец", который успел , т.е. разобрал схему, а в конце опять собрал.PILOT писал(а):...вот и тормозит почти до полной остановки, а сбрасывается чтобы поезд быстрее заехал целиком и естественно тормозит пневматикой потому как снова электрикой не успеет.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Тут особого умения не нужно. Когда Святошин был конечной станцией, в пик под оборот только так и заезжали, иначе график ложился. Поинтересуйтесь у старых машинистов СБЛ. Отправлялись в тупик "Х"-3, потом собираля схему на "Т", сбивали до 20 ("ОЧ" потому что), сбрасывались в 0, и докатывались в тупик, а там снова электрикой тормозили.Денис писал(а):На днях попался "умелец", который успел , т.е. разобрал схему, а в конце опять собрал.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik