Страница 5 из 37
Добавлено: 28 мар 2006, 18:28
PILOT
Даже если и новичок то как его на линию выпустили...такие вещи просто не допустимы и вообще нельзя сбрасываться даже если отказал вагон(или несколько, да хоть все)..нельзя...тут наверно дело в другом. Тем более если даже новичок то он врядли позволил бы себе такие эксперименты...опыта маловато ...
Добавлено: 28 мар 2006, 18:46
Денис
PILOT писал(а):Даже если и новичок то как его на линию выпустили...такие вещи просто не допустимы и вообще нельзя сбрасываться даже если отказал вагон(или несколько, да хоть все)..нельзя...тут наверно дело в другом.
Ну а в чем может быть причина такого торможения почти на всех станциях? Неисправность? Тогда как же он умудрялся на перегонах тормозить реостатным вплоть до срабатывания вентилей замещения?
PILOT писал(а):Тем более если даже новичок то он врядли позволил бы себе такие эксперименты...опыта маловато ...
А че тут сложного-то? Тормозил на полную до середины станции, разобрал схему, спокойненько и тихинько докатывался до конца станции и в конце рубил пневматику... "Дурное дело нехитрое"

Добавлено: 28 мар 2006, 18:49
PILOT
В чём причина даже не догадываюсь, а поповоду не хитрого дела: придёшь на работу машинистом тогда поймёшь почему так не стоит делать.
Добавлено: 28 мар 2006, 18:54
Денис
PILOT писал(а):В чём причина даже не догадываюсь, а поповоду не хитрого дела: придёшь на работу машинистом тогда поймёшь почему так не стоит делать.
А по поводу того что так не стоит делать я и не спорю

Добавлено: 28 мар 2006, 22:29
Dimon
Этот случай напомнил мне другой: в феврале месяце я сел в вагон №5211. Поезд подавался на посадку на станции "Академгородок" и ТЧМ тормозил пневматикой. Поезд как-то плавно тронулся и я заметил, что вагон № 5211 едет как номерной, как-то слишком тихо. Двигателей практически не было слышно. Самое интересное началось на "Житомирской" и до самой Дарницы (поезд ехал в депо). Машинист сначала тормозил электродинамикой до середины платформы, а затем тормозил пневматикой. Трогался он очень плавно. Это натолкнуло меня на мысль, что в вагоне видимо не работало пару двигателей, оттого видимо и тихо так было.
Добавлено: 28 мар 2006, 23:26
Денис
Однажды на станции машинист вообще отпустил тормоза (снял с вентилей), так состав начал медленно катиться назад...
А еще однажды случилось боксование на Гидропарке, звук первой тележки был весьма интерестный (шел моросящий дождь, а машинист отправился на 3-й позиции КВ...). Причем на вопрос о том, случилось ли оно, машинист как-то быстро и странно ответил "C чего ты взял? Ничего такого не было!"

Добавлено: 29 мар 2006, 12:38
Sinoptik
... я заметил, что вагон № 5211 едет как номерной, как-то слишком тихо. Двигателей практически не было слышно. Самое интересное началось на "Житомирской" и до самой Дарницы (поезд ехал в депо). Машинист сначала тормозил электродинамикой до середины платформы, а затем тормозил пневматикой.
А ты не заметил, как он тормозил пневматикой? Если кратковроменно томозил/отпускал, и так до полной остановки, и при этом не было слышно ТД, то это значит, что не работала схема вагона на "Х" и "Т", хотя если...
Трогался он очень плавно.
при таких раскладах, если один вагон не работает, то при трогании/остановке наоборот возникают динамические рывки, и-за того, что работа состава не синхронизирована. Один вагон не работает, и поэтому состав на старте растягивается, а при остановке сжимается.
Это натолкнуло меня на мысль, что в вагоне видимо не работало пару двигателей, оттого видимо и тихо так было.
Ну в общем полностью вагон, а не пару двигателей.

Добавлено: 29 мар 2006, 23:43
Dimon
Тормозил он не кратковременно
Добавлено: 31 мар 2006, 23:41
PILOT
Вообщем поговорил я со Святошинскими пацанами и мне объяснили так: в пик у них там интервал совсем маленький и часто бывает въезжая на станцию видишь хвост предыдущего едва ушедший со станции, а на АЛС посреди платформы ноль(0), вот и тормозит почти до полной остановки, а сбрасывается чтобы поезд быстрее заехал целиком и естественно тормозит пневматикой потому как снова электрикой не успеет.
Добавлено: 01 апр 2006, 11:26
tov_tob
Но ведь на СБЛ не максимально возможная нагрузка.
Что будет если количество поездов увеличат до максимума?
Добавлено: 01 апр 2006, 11:54
Денис
PILOT писал(а):Вообщем поговорил я со Святошинскими пацанами и мне объяснили так: в пик у них там интервал совсем маленький и часто бывает въезжая на станцию видишь хвост предыдущего едва ушедший со станции, а на АЛС посреди платформы ноль(0), ...
Ааа, ну так тогда все ясно, там была примерно такая же ситуация...
PILOT писал(а):...вот и тормозит почти до полной остановки, а сбрасывается чтобы поезд быстрее заехал целиком и естественно тормозит пневматикой потому как снова электрикой не успеет.
На днях попался "умелец", который успел

, т.е. разобрал схему, а в конце опять собрал.
Добавлено: 01 апр 2006, 18:19
Dimon
Да я это знаю уже давно, но в моем случае это происходило на каждой станции и далеко не в час пик - интервал 2,5 минуты был.
Добавлено: 02 апр 2006, 14:30
Sinoptik
Денис писал(а):На днях попался "умелец", который успел

, т.е. разобрал схему, а в конце опять собрал.
Тут особого умения не нужно. Когда Святошин был конечной станцией, в пик под оборот только так и заезжали, иначе график ложился. Поинтересуйтесь у старых машинистов СБЛ. Отправлялись в тупик "Х"-3, потом собираля схему на "Т", сбивали до 20 ("ОЧ" потому что), сбрасывались в 0, и докатывались в тупик, а там снова электрикой тормозили.
Добавлено: 14 сен 2006, 13:54
dmitry330

я щас со стула упаду ...стоко умников собралось
Добавлено: 14 сен 2006, 14:10
Дёдя
...стоко умников собралось
Это ты о чем?