Страница 5 из 21
Добавлено: 16 янв 2006, 00:17
Билетер
Киев, Москва, Питер, Минск, Харьков, Лондон, Мадрид, Лиссабон, Сан Франциско
Добавлено: 16 янв 2006, 03:20
avatar
Киев, Харьков, Днепропетровск, Москва, Ленинград, Копенгаген.
Добавлено: 17 янв 2006, 14:07
Коржик
О чем и речь.

Добавлено: 17 янв 2006, 15:52
Rebe
С точки зрения "транспорт" или "так, посмотреть", мои достижения можна расписать:
Город (год 1го посещения) транспорт - посмотреть
Киев (1975) 26-17
Москва (1976) 146-9
СПб (1980) 22-12
Берлин (1984) 17-6
Минск (1992) 6-6
Прага (1993) 0-11
Мюнхен (1993) 0-28
Лондон (1996) 0-23
Осло (1997) 10-77
Париж (1998) 45-331
Харьков (1999) 10-7
Лион (2002) 0-1
Стокгольм (2003) 0-25
Итого 835 станций, 282-573!
Добавлено: 19 янв 2006, 14:44
Бедный Йорик
Мда...
Москва, Киев, Ленинград, Днепропетровск, Харьков, Кривой Рог.
Забор донецкого метро (как здесь уже договорились, не в счёт)
Добавлено: 31 янв 2006, 07:51
Palal
Уже поднималась тема на Flyertalk и на skyscrapercity
Бывш. союз:
Киев (1985-1996)
Харьков (1996)
Москва (1986 - мне было пол года, 1996) <== Думаю отсюда пошла моя любовь к метро ... первая поездка в пол года
Питер (1996)
США:
Сан-Франциско (оба метро) 1996-сейчас
Лос-Анжелес (2004-2005)
Сан-Диего (легкое метро) (2005)
Портленд (легкое метро) (2004)
Сиеттл (не метро, автобусный тоннель и морохрень) (2004)
Ванкувер (Автоматическое метро) (2004)
Чикаго (2005)
Нью-Йорк (оба метро) (2005)
Филадельфия (все виды метро) (2005)
Вашингтон (2004-2005)
Израиль:
Хайфа (2006)
итогО: 19 (если только города считать, то 15)
На очереди:
Лондон, Париж - когда, еще не знаю
Добавлено: 31 янв 2006, 12:19
Bagrij
Киев, Москва, Санкт-Петербург
Берлин (мой выбор), Прага(поразило отсутствие большого наплыва людей в часы пик)
Добавлено: 31 янв 2006, 13:03
Bagrij
Ну в Праге я за неделю пребывания вообще не заметил часа пик, как такового. Просто людей чуть больше утром и вечером, но они равномерно "распределяются" по всем видам общественного транспорта, и посему давки нигде не наблюдается. Я уже молчу по поводу точности следования графику (всего транспорта, а не только метро !) и единого билета. Вообщем небо и земля, в сравнении с нашей анархией.
Добавлено: 31 янв 2006, 13:43
Коржик
Ага. Я молчу про круглосуточность.
Добавлено: 27 фев 2006, 09:22
Украинец
Киев

(1989), Минск (1993), Нью-Йорк (1996)
маловато.. ещё видел вход в метро в Торонто, но времени зайти не хватило

Добавлено: 07 мар 2006, 14:46
пан Владек
первый мой пост здесь, здоровеньки були
Метрополитены, и года первого - последнего посещения
Москва (1967-1986) - было мне 3 года, и я долго был уверен, что в метро поезда по одному рельсу ездят - с моего роста был виден только один, и как раз "посередине"
Харьков(1975-2006

) - я переехал в этот город за неделю до открытия метро.
Киев(1983-2005) - первый раз - возвращался из строй отряда, с Хмельницкой АЭС.
Минск(1984-1986) - был сразу после открытия - родственники у меня там.
Стамбул (1994, лето, 1995, зима) - это не то полноценное метро, которое сейчас уже проложено из центра на TAKSIM через Золотой Рог, тогда его не было еще. Были лишь бигборды - "Сюда идет МЕТРО"
Я был по сути в метротраме, который идет из Аксарая на северо-запад через новый автовокзал.
Вена(2003-2005). обычное метро с наземными участками и метромостами через Дунай.
Париж(2003-2005) - здесь ездил на поездах RER, и видел поезда метро на открытых участках - в частности на мостах через Сену.
Будапешт(2005) - заходил в подземный переход на центральном пересадочном узле, видел входы внутрь, но не пошел - не хотелось
менять евры на форинты
Это все, а хотелось бы еще и Баку с Ташкентом, и Сибирь (где я, кстати, родился), и Днепр. Короче, везде!
А теперь хочется вставить реплику.
mich Вт 31 Янв, 2006 12:22 pm написал
В Харькове в час пик тоже народу очень мало.
Народ предпочитает наземный транспорт подземке
Насчет "очень мало" - это вы погорячились. Или я не понимаю значения этого словосочетания. Если в Харькове "очень мало", то в Киеве "немного", а в Днепре вообще никого нет

А много только в Москве. Да и то не очень
В час пик, особенно утром, на СЛ после Барабашки и ХЗЛ после маршала Жукова народу тьма. Переход "Советская" - "Ист музей" в это время - смертоубийство. Лично я всегда стараюсь выбрать маршрут в объезд этой пересадки. Пусть чуть дольше, но ноги не отдавлены, и брюки чистые
И только АЛ можно считать недогруженной. Оффтоп

Добавлено: 09 мар 2006, 18:16
гор.партизан
Киев, Москва, Питер, Минск, Харьков, Днепр, Нижний, Париж, Берлин, Варшава, Прага, Каракас, Кривой Рог, Ебург, Новосиб.
Был еще в нескольких метрошных городах (том же Стамбуле, Будапеште), но вниз не попал.
Добавлено: 14 мар 2006, 16:16
Энгер
Пока скромно: Киев, Харьков, Москва.
Дико жалею, что не попал в метро, когда был в Новосибирске. Теперь фиг знает, поеду ли ещё туда когда-нибудь...
Добавлено: 14 мар 2006, 23:37
Theo
Киев, Галле (Германия, ок. Магдебурга)
Добавлено: 21 мар 2006, 16:57
TcM
Киев (?), Москва (1985), Ереван (1986), С-Петербург (1995), Ташкент (1996), Лондон (1997), Париж (1998), Самара (2006). Считать ли скоростной трамвай Волгограда с подземными станциями - сомневаюсь.
Волгоград и Самару посещал исключительно с экскурсионными целями, остальное - и так, и как транспорт.