Страница 5 из 25
Добавлено: 06 мар 2007, 09:38
tov_tob
Vadim писал(а):Кривая не большая, по второму пути, длинной почти весь первый вагон.
Дык, так ее не заметить нельзя

Добавлено: 06 мар 2007, 15:36
FerrariF1racing
а чего на макете нету КР для другого пути ? ( разве его небыло в реале?)
Добавлено: 06 мар 2007, 15:56
tov_tob
На тот момент не было.
Добавлено: 06 мар 2007, 16:14
FerrariF1racing
а как же ПС ехал ?
Добавлено: 06 мар 2007, 16:22
Vadim
Поднимали то по одному вагону, а потом толкали руками до КР.

Добавлено: 06 мар 2007, 16:37
Дёдя
а как же ПС ехал ?
Пойдешь в музей и там спросишь! (в депо тоже нет КР. Вообще!)
Добавлено: 06 мар 2007, 16:39
Vadim
(в депо тоже нет КР. Вообще!)
Не треба нас дурити. В депо КР как раз есть, но только до канав.
Добавлено: 06 мар 2007, 23:03
Sinoptik
А в самОм депо - над канавами.
а чего на макете нету КР для другого пути ? ( разве его небыло в реале?)
Кстати, действительно... Надо будет уточнить у кого-то. А про руки, Вадим, это ты пошутил. Правда?

Добавлено: 06 мар 2007, 23:09
FerrariF1racing
Дёдя писал(а):а как же ПС ехал ?
(в депо тоже нет КР. Вообще!)
знаем мы знаем, что там где канавы его нету, а он сверху, уже обсуждали

Добавлено: 07 мар 2007, 09:16
tov_tob
Sinoptik писал(а):Надо будет уточнить у кого-то.
Где-то фотка была с видом Днепра сверху (с холма) на строящийся метромост. Кажется там это четко было видно.
Добавлено: 07 мар 2007, 09:24
tov_tob
Добавлено: 07 мар 2007, 10:44
FerrariF1racing
нету там, КР ( или может под платформой ? )
Добавлено: 07 мар 2007, 11:03
Sinoptik
Почти как на макете, но КР действительно не виден... Или его нету.

Добавлено: 07 мар 2007, 14:37
tov_tob
Есть он там или нет - это не меняет сути вопроса: на подъемной платформе его точно нет, а, значит, после подъема вагона его все равно нужно чем-то толкать.
Добавлено: 07 мар 2007, 18:06
Sinoptik
Об этот-то и разговор. КАК вагоны подавались под КР?