Страница 5 из 11

Добавлено: 02 фев 2006, 10:45
Дёдя
то, что бывает, если стеклянную бутылку запихнуть в морозильник
Счас попробую - потом расскажу результат ;-)

Добавлено: 02 фев 2006, 11:04
Юрій
Счас попробую - потом расскажу результат
Лучше не пробуй:)

Добавлено: 02 фев 2006, 11:30
Дёдя
У меня есть своя версия:
Ну во первых скопления воды скорее всего не было, ибо после обвала в течении какогото времени вода должна была находиться на поверхности грунта обвалившегося (но об этом никто не говорит.)
Во вторых По поводу бутылок, льда и т.п. - в тот день и в предыдущие не было холодно (а был 0 или даже +) - следовательно отпадает
А вот и версия: когда изготавливали стену, ее сделали не по технологии (или просто грунт отень влагонасыщенный) и в бетоне осталась вода. В морозы вода промерзла и порала бетон. Когда наступила оттепель, последнее что скрепляло стену (лед) потаял. Результат известен.
Это же подтверждает тот факт, что перед аварией в стене чтото уплотняли (наверно таки знали про трещины, а теперь просто пытаются скрыть) :!:

Добавлено: 02 фев 2006, 11:43
Bomberman
Дёдя писал(а): Во вторых По поводу бутылок, льда и т.п. - в тот день и в предыдущие не было холодно (а был 0 или даже +) - следовательно отпадает
Да, у меня тоже возникали подобные мысли. Полностью согласен с твоей версией. Версия про расширение воды при замерзании очень удобна метрострою и горадминистрации - типа стихия, форс-мажор, мы ничего сделать не могли. :x

Добавлено: 02 фев 2006, 11:50
НИКОЛАЙ
Если это так как Вы говорите Дёдя , то грош цена этим строителям, элементарные вещи нормально не могут зделать.Лучше вообще там забора не было бы и ничего этого тоже, а участок огородить бетоными брусами.

Добавлено: 02 фев 2006, 11:55
DFAW
Брехня со стеклянной бутылкой, некачественная стена в грунте, я с народ знакомым общался, так вот проблем со стеной в грунте не бывает только у Основы-Солсиф, все остальные так или иначе проблемы имеют.

Ситуация такая - температура грунтовых вод - 4 градуса цельсия, минимальный объем. Если они охлаждаються, то начинают расширяться - вода давление рапределяет равномерно - утекают по подземным потоком и колебания давления являетьсянормальным для таких строений, заморозка идет послойная, то есть отнють не бутылка.

А вот если в стене есть трешина или пустота, она находиться ниже уровня промерзания, потом грунт снять и дать ей промерзнуть - то ой.

Сейчас стенку крепят так как это делаеться в случаи если нельзя ставить расстрелы, специальная машинка ездит вдоль стены, засверливаеться через нее в грунт под углом в 30-45 градусов туда втыкаеться арматура, а потмо заливаеться бетон под давлением.

Добавлено: 02 фев 2006, 12:24
Юрій
02.02.2006 | 12:08
Деміївську "завалили" інженери?


Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО вважає, що причиною аварії на недобудованій станції метро «Деміївська» є інженерний прорахунок.
Як передає кореспондент УНІАН, про це він сказав сьогодні в інтерв'ю журналістам.

«Я свою версію вже говорив: в кожній аварії треба шукати інженерні прорахунки», - сказав він. О.ОМЕЛЬЧЕНКО зазначив, що на будівництві станції метро «Деміївська» ситуація є складною. За його словами, там зараз працює компетентна комісія із залученням академічних інститутів.

«Сходяться на компромісі того, що могло бути промерзання грунту..., що дає право думати, що міг бути вибух, так як буває вибух замерзлої води в закритій посудині. Така є версія», - повідомив О.ОМЕЛЬЧЕНКО.

При цьому він підкреслив, що інженери повинні все передбачати, втому числі і промерзання грунту при найнижчій температурі на глибину 1 метр 20 сантиметрів. За його словами, якщо це передбачалося, тоді вибуху не повинно було б бути.

«Коли комісія завершить роботу, я думаю, що одна з цих версій, або сукупність цих двох версій обов'язково оправдається… почекаємо тиждень – будемо знати правду», - зазначив міський голова.

Щодо наслідків цієї аварії, то, за словами О.ОМЕЛЬЧЕНКА, збитки від неї понесе не міський бюджет, а це будуть втрати замовника та підрядника, які працюють на госпрозрахунку. «Якщо вони втратять один мільйон або декілька мільйонів, то за рахунок своїх прибутків у цьому поточному 2006-му році», - сказав мер.

Мер Києва також повідомив, що на проспекті 40-річчя Жовтня, який зазнав деформацій внаслідок аварії на будівництві, вже частково пустили і забезпечили рух транспорту. Через кілька днів цей рух буде повністю відновлено.

Як повідомляв УНІАН, 28 січня на споруджуваній станції київського метрополітену "Деміївська" (просп. 40-річчя Жовтня, 36) впав будівельний кран.

Через незрозумілі причини, 500-тонна стіна майбутнього тунелю метро розлетілася на частини, а в прірву, що утворилася, звалився кран з кранівником. Чоловік не постраждав, а кран тепер демонтують на металобрухт - працювати на ньому небезпечно.

Від аварії постраждала не лише майбутня станція метро. Було пошкоджено всі комунікації, внаслідок чого жителі Голосіївського району залишилися без води, каналізації, тепла, телефону, кабельного телебачення і інтернету.

Серед причин аварії не виключається, що здетонував снаряд часів війни, - торік їх там знаходили кілька разів. Можливо, відбувся викид метану з підземної річки Либідь, яка протікає під станцією.

УНІАН
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/2/2/10738.htm

Добавлено: 02 фев 2006, 12:51
Domszyn
відбувся викид метану з підземної річки Либідь, яка протікає під станцією
Ще трохи почекати - і там зелених чоловічків або гномів-підривників знайдуть, не те що якийсь там метан в Либіді (яка там і не тече).

Добавлено: 02 фев 2006, 12:56
Юрій
Ще трохи почекати - і там зелених чоловічків або гномів-підривників знайдуть, не те що якийсь там метан в Либіді (яка там і не тече).
Тече під землею. Русло у бетоні, а під землею вода, плавуни, порожнечи...

Добавлено: 02 фев 2006, 13:34
M@cro$
Интересно, сколько они будут писать бред про "стену будущего тоннеля"?

Добавлено: 02 фев 2006, 13:40
DFAW
Постоянно, проще чем писать стена в грунте, надо обяснять почему она не в грунте ;-)

Добавлено: 02 фев 2006, 14:15
Klovsky
Лёд мог образовываться только непосредственно или в стене, или у стены. Конечно, промерзание происходило не через поверхность земли (на глубине 1-2 метров уже +4), а через саму 60-см стену.

Сейчас важно успеть демонтировать остатки крана и поставить хоть какие-то распорки до воскресенья, когда начнётся новое похолодание. В лютый мороз даже качественный бетон становится хрупким.

Отогревать стену горячей водой по скважинам уже поздно. Лишний вес воды может только ухудшить ситуацию. Оптимально надо накрыть стены полимерной плёнкой, греть внизу тепловыми пушками. Теплый воздух, поднимаясь, согреет всю стену. Температурный контроль тогда сводится только к поддержанию плюсовой температуры. В отличии от обогрева горячей водой, когда вычислить температуру стены внутри и куда эта вода реально попадёт - невозможно.

Добавлено: 02 фев 2006, 15:43
Teteraedr
Юрій писал(а):
Ще трохи почекати - і там зелених чоловічків або гномів-підривників знайдуть, не те що якийсь там метан в Либіді (яка там і не тече).
Тече під землею. Русло у бетоні, а під землею вода, плавуни, порожнечи...
Лыбидь протекает в ста метрах открытым способ (в бетонном русле) параллельно "железке"...

Добавлено: 02 фев 2006, 15:56
Domszyn
Які сто? Від Деміївської до русла Либіді не менше п'ятиста метрів. Фільтраційні процеси під Деміївською звичайно відбуваються. Але по-моєму напрямок фільтрації іде вздовж котловану, вниз до Московської площі. Аж ніяк не поперек котловану.

Добавлено: 02 фев 2006, 15:59
Юрій
Лыбидь протекает в ста метрах открытым способ (в бетонном русле) параллельно "железке"...
Есть еще и подземное русло, которое намного шире теперешнего. Лыбидь было когда то судоходной рекой с руслом несколько сотен метров.
Кстати, Дворец Украины, когда то был дном Лыбиди.