Страница 5 из 255
Добавлено: 09 июн 2006, 16:51
Klovsky
Мне выставка 14.03.2006 больше понравилась. В эту и времени посмотреть всё не было, да и было негативное ощущение, что всё это - просто пиар в противовес повышению тарифов 12 июня.
Пару фото (см. за 2006-06-09).
Добавлено: 09 июн 2006, 17:10
denik
GANZH писал(а):Ну что,был кто-то на выставке? Она завтра ещё будет?
В 1200 уже начинали все закрывать, вроде собирались растаскивать.
Добавлено: 09 июн 2006, 17:49
euhome
09.06.2006 | 12:27
"Укрзализныця" вводит талоны на питание
"Укрзализныця" планирует с 15 июня ввести талоны на питание в поездах дневного следования (экспрессах), заявил гендиректор "Укрзализныци" Василий Гладких.
"Вначале попробуем, чтоб не было насильно, мы сделаем талоны и будем отметки делать", - сказал он журналистам в пятницу, 9 июня, в Киеве, добавив, что это могут быть и штампы на билетах.
По его словам, планируется, что стоимость питания будет варьироваться от класса вагона. В частности, в купейных и спальных вагонах цена составит 12 гривен. В дальнейшем, если в результате исследования на такое новшество согласятся пассажиры плацкартных вагонов, то стоимость питания для них будет 6-7 гривен.
Гладких также заявил, что считает обоснованным повышение тарифов на пассажирские перевозки. "Как бы там ни было, тарифы все равно нужно будет поднимать, в связи с тем, что мы несем 2 миллиарда 400 миллионов (гривен) убытков", - сказал он.
Напомним, с 12 июня "Укрзализныця" повышает тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки на 50%. По словам Гладких, в среднем цена на билеты повысится "где-то на 43%" (в связи с тем, что не подорожает комиссионный сбор). Он отметил, что эти деньги будут направлены на закупку и строительство новых вагонов, а также на погашение убыточности пассажирских перевозок.
Он также сообщил, что решение о повышении тарифов "Укрзализныця" согласовала с профсоюзом железнодорожников.
http://podrobnosti.com.ua
Добавлено: 09 июн 2006, 19:56
Chrome
Небольшой псевдо-отчет с выставки.
Время для посещения появилось лишь в 5 вечера, потому, приехав на К-Мск, застал лишь рейсовый автобус, стоявший на запасном пути, десяток закрытых пассажирских вагонов разных видов и два локомотива - новый крюковско-сименсовский ДС-1 и еще один, весьма аэродинамичный, коий узнать не смог.
Пассажирские вагоны представляли внутри совокупность всех возможных вариантов наполнения.
Были: "Трансекспрес" Киев-Кременчук(белый скоростной люкс-вагон со сдвижными тамбурными дверями и огромными глухими тонированными окнами), "Інтерсіті", два спальных, три основных общепассажирских, один - раскрашенный под триколор "Киев-Москва", такой же синий "Киев" и пр.
В Трансекспресс мне удалось забраться, где смог поговорить с заспанным персоналом. Человек, представившийся Владимиром, рассказал о том, что все они приехали с Крюковского завода и не спали двое суток, но тем не менее, предложил поговорить, так как вагоны скоро должны были отбуксировать в депо Київ-Пас.
Трансекспрес внутри имел два смонтированных вида купе, также половина салона была занята сидениями в один-три ряда.
Говорили в основном о метропоезде.
Владимир сказал, что поезд делался "всем заводом" и был приоритетным заказом. В связи с этим они предлагали руководству КМ разработать своё электронное всепогодное оборудование, что повысило бы стоимость на 500 000 грн. Мой комментарий о том, что оборудование от номерного плохо переносит агрессивное открытое пространство, вызвал у него удивление в смеси с разочарованием - "Как? Нам всем сказали, что это - намного лучше, и проблем на надземных линиях быть не может. Впрочем, изготовление метропоезда - это совсем иная технология, у нас нет линии для этого, потому количество недоработок в поданном недавно в Киев поезде очень, очень большое".
Вторая модификация не будет проходной, точнее, речь об этом в контексте ее выпуска на заводе нигде в о о б щ е еще не идет.
Тем не менее, в течении трех месяцев его могут довести до ума.
А потом нас всех едва не размазал проходящий мимо пасажирский экспресс:) - кто-то на одном его вагоне забыл закрыть фартух, и он выступал за габарит.
Добавлено: 09 июн 2006, 23:56
Дёдя
А потом нас всех едва не размазал проходящий мимо пасажирский экспресс - кто-то на одном его вагоне забыл закрыть фартух, и он выступал за габарит.
Этож на каком растоянии вы от него стояли то? Или как в премии Дарвина: какойто клоун ее получил за то, что хотел узнать "на сколько близко можно приблизиться к проходящему составу"
Добавлено: 10 июн 2006, 00:51
Chrome
Прижавшись к стоявшему вагону экспресса вплотную, ибо там очень близко проходят 1 и 2 пути.
Никакого эксперимента не было, лишь неожиданность.
Не важно, это лишь повод более не повторять оплошностей.
Добавлено: 10 июн 2006, 19:49
GANZH
Поезд "Харьков-Ивано-Франковск" сошел с рельс
Три вагона пассажирского поезда "Харьков-Ивано-Франковск" №350 сошли с рельсов в Черновицкой области. Авария произошла вчера в 16:40 по киевскому времени на 53 км участка "Черновцы-Тернополь" возле ст. Кострижевка Заставницкого района. Жертв и пострадавших нет, движение железнодорожного транспорта не прекращалось, сообщили в пресс-службе МЧС.
Вследствие схождения вагонов повреждены 25 м железнодорожного полотна. В 21:34 вагоны были поставлены на рельсы. В 00:50 8 июня возобновлен поврежденный участок железнодорожного полотна.
К ремонтным работам привлечены восстановительный поезд и 89 человек аварийной бригады Львовской железной дороги. Причина происшествия выясняется.
http://www.abn-ad.com/l?t=468&id=106584 ... 35&?190,25
Добавлено: 10 июн 2006, 20:02
Денис
GANZH писал(а):Поезд "Харьков-Ивано-Франковск" сошел с рельс
Судя по фотке "Машка" была...
ЗЫ помойму тему надо переименовать в "Железнодорожные новости" или создать такую тему и перенести часть постов туда, т.к. например тепловоз М62 скоростным не является по определению

Добавлено: 10 июн 2006, 23:13
Дёдя
Судя по фотке "Машка" была...
Что/кто такой "Машка"(еще и с большой буквы)? Телка? или машина?
ЯТД фотка не имеет никакого отношеня к случившемуся!
Добавлено: 10 июн 2006, 23:27
Антон777
"Машкой" настоящие ЖДшники называют тепловоз серии М62 (2М62).
Добавлено: 11 июн 2006, 02:20
sashman
.. а так же ДМ62.
Добавлено: 11 июн 2006, 20:57
Антон777
Что по сути - та же Машка... тьфу, т.е. М62, тока для военных...
Добавлено: 22 июл 2006, 23:25
AMY
К концу года «Укрзалізниця» пустит двухэтажный электропоезд
22.07.2006
«Укрзализныця» пустит к концу текущего года первый двухэтажный электропоезд чешского производства. Об этом сообщил журналистам в пятницу, 21 июля, в Харькове генеральный директор «Укрзализныци» Василий Гладких, передают «Подробности».
По его словам стоимость такой электрички составит свыше 5 миллионов евро, один вагон сможет вместить до 300 человек. «Я думаю, что до конца года у нас появится первая двухэтажная электричка», - сказал он.
Кроме того, по словам Гладких, в будущем году «Укрзализныця» планирует реализовать совместно с чехами инвестиционный проект по строительству двухсменных электровозов. «Это будет огромнейший инвестиционный проект», - отметил он.
Добавлено: 23 июл 2006, 21:42
Helgi
AMY писал(а):
Кроме того, по словам Гладких, в будущем году «Укрзализныця» планирует реализовать совместно с чехами инвестиционный проект по строительству двухсменных электровозов. «Это будет огромнейший инвестиционный проект», - отметил он.
Наверное двухсистемных?
Добавлено: 23 июл 2006, 23:45
Денис
Helgi писал(а):Наверное двухсистемных?
Именно, сегодня по радио слышал, сказали двухсистемных (переменник/постоянник)