Страница 5 из 9

Добавлено: 14 апр 2006, 11:23
Vadim
Со стороны Житомирской.

Добавлено: 14 апр 2006, 11:54
AMY
ККЛ
Героев Днепра, второй путь, последний вагон - ПК214+1236
по первому и второму пути примерно в 7-10 м от торца станции в сторону центра видны пикеты 214

Добавлено: 14 апр 2006, 12:28
euhome
Oleksiy писал(а):ККЛ
Героев Днепра, второй путь, последний вагон - ПК214+1236
по первому и второму пути примерно в 7-10 м от торца станции в сторону центра видны пикеты 214
Гм, как же такое может быть, если эти снимки сделаны по одному пути? Первый снимок точно по второму пути (со стороны оборотников)? Или по первому, где КГУ?

Добавлено: 14 апр 2006, 12:40
AMY
оба снимка по второму пути

еще один пикет 214 по первому пути (там где КГУ) не фотал, могу завтра сфотать

как такое может быть - не знаю

Добавлено: 14 апр 2006, 14:51
Зевака
Итого на сегодня имеем.
ДСЛ
068 Академгородок - пикет метрах в 10 от торца станции по II пути
055 Житомирская
037 Святошино
027 Нивки
137 (70) Берестейская (ближний к центру конец платформы)
6 Шулявка
18 КПИ
38 (или 39?) Вокзальная
56 (или 57) Театральная
82 +(примерно) 20 Арсенальная
91 +30 Днепр
107 Гидропарк
121 Левобережная
132 Дарница

СПЛ
40 Сырец (2 путь выход, т.е. в оборотнике)
114 Золотые Ворота
123 Палац спорта
136 Кловская (?)
148 Печерская
178 Выдубичи (или 179)
246 Харьковская (дальний от центра конец платформы)
256 Вырлица

ККЛ
Героев Днепра, второй путь, последний вагон - ПК214+1236
82 Лыбидьская (по 1 пути в тоннеле к Палацу Украина)


Появились новые строки и они не совсем укладывются в прежний стиль. Я сам их не могу поправить, ибо не понимаю, что акое, например, "втрой путь" и другие термины. Поэтому попрошу авторов новых строк привести свои данные к соответствующему виду, чтобы я мог поправить таблицу.

Не понятно также значени цифр на Берестейской. Я сам их записал и в общем ряду они смотрятся странно. 137, вроде - пикет. А 70 - это под ним висит большая белая табличка. Ни та, ни другая цифры не ложатся в общую картину. Кто-нить знает, как это понимать?

Добавлено: 14 апр 2006, 15:09
AMY
Появились новые строки и они не совсем укладывются в прежний стиль. Я сам их не могу поправить, ибо не понимаю, что акое, например, "втрой путь" и другие термины. Поэтому попрошу авторов новых строк привести свои данные к соответствующему виду, чтобы я мог поправить таблицу.
нет, уж лучше вы к нам © Бриллиантовая рука :-)

Обозначения номеров путей смотрим на схеме путей
у станции 4 угла, у всех у них (имхо, могут быть) свои пикетные отметки, есть еще пикетные отметки оси станции, поэтому желательно уточнение к данным таблицы

Добавлено: 17 апр 2006, 09:34
Зевака
Oleksiy писал(а):
у станции 4 угла, у всех у них (имхо, могут быть) свои пикетные отметки, есть еще пикетные отметки оси станции, поэтому желательно уточнение к данным таблицы
Если пикет обозначает расстояние вдоль пути от некоторой точки (депо), то чтобы пикеты у всех четырёх точек платформы имели разные значения необходимо, чтобы расстояния от точки отсчёта до означенных точек были разными. На деле это означает, во-первых, различную длину путей по двум тоннелям (весьма различную! - земетную то есть); и во-вторых, различную длину платформ (опят же - весьма различную). Пока что ни с тоннелями, ни с платформами такого не наблюдается. А когда бдет, тогда подправим таблицу
В настоящий момент же представляется бесполезным указание номера пути. Важна только ориентация положения пикета относительно платформы.
НЯП, на станциях на противоположной от платформы стороне стоят пятиметровые отметки. По ним легко ориентироваться, когда надо выяснить положение чего-либо на станции относительно концов платформ.

Добавлено: 17 апр 2006, 09:46
Vadim
Черниговская - 146, Лесная - 158 (пикет практически на оси станции).

Добавлено: 17 апр 2006, 10:00
Дёдя
на станциях на противоположной от платформы стороне стоят пятиметровые отметки.
Я думаю что нам не нужна точность +/- метр, вполне достаточно тоности +/-5-10 метров, а с такой точностью можно платформу поделить пополам(чтобы найти ось станции) на глаз.
По поводу
чтобы пикеты у всех четырёх точек платформы имели разные значения необходимо, чтобы расстояния от точки отсчёта до означенных точек были разными.
Во первых расстояние между пикетами 100 метров , а длина станции (в киеве) - 105 т.о. в принципе невозможно чтобы в разных концах станции были одинаковые пикеты. Во вторых: если на пути есть кривые (а без них - никак), то всегде есть разбежность в длинах 1 и 2 путей (надеюсь не нужно обьяснять порчему?).

Добавлено: 17 апр 2006, 10:13
Зевака
Дёдя писал(а):
По поводу
чтобы пикеты у всех четырёх точек платформы имели разные значения необходимо, чтобы расстояния от точки отсчёта до означенных точек были разными.
Во первых расстояние между пикетами 100 метров , а длина станции (в киеве) - 105 т.о. в принципе невозможно чтобы в разных концах станции были одинаковые пикеты. Во вторых: если на пути есть кривые (а без них - никак), то всегде есть разбежность в длинах 1 и 2 путей (надеюсь не нужно обьяснять порчему?).
Отлично! Давай по четыре пикета с каждой станции. Нет возражений.

Добавлено: 17 апр 2006, 10:22
tov_tob
Зачем вам четыре пикета? Можно прекрасно и двумя обойтись (по одному с каждого пути). Рассчитать от них ось станции уже дело техники.

Добавлено: 17 апр 2006, 10:40
euhome
Oleksiy писал(а):есть еще пикетные отметки оси станции, поэтому желательно уточнение к данным таблицы
Вот именно!
По поступившим данным ось Академгородка ПК068+61, Лесная - ПК158. Эксплуатационная длина СБЛ - 15,8+6,861=22,661 км, что в общем-то, согласуется с известными данными.
длина станции (в киеве) - 105
Односводчатые - 114 м, остальные - 102 м.

Добавлено: 17 апр 2006, 13:26
AMY

Добавлено: 17 апр 2006, 14:30
AMY
euhome писал(а):Односводчатые - 114 м, остальные - 102 м.
Минская (односводчатая) - длина не больше 102 м

Добавлено: 17 апр 2006, 14:55
euhome
Oleksiy писал(а): Героев Днепра - ПК214+12,36 (I путь, 5 вагон)
Ага! Таки по первому пути! :wink:
Контрактовая - ПК146+59 (II путь, 5 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 5 вагон".
Майдан - ПК122+37,01 (II путь, 1 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 5 вагон".
Толстого - в тоннеле виден пикет 113 ? (II путь, 1 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 1 вагон"
Дворец Украина - ПК89+42,00 (II путь, 1 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 1 вагон"

А вообще большое спасибо, Oleksiy, особенно за подобное: ПК82+20,0 (I путь, 1 вагон)!

Итак, по ККЛ имеем:
ГД - ПК214+63
Минская ???
Оболонь - ПК190+09
Петровка - ПК172+90
ТШ - ???
КП - ПК147+11
ПП - ПК136+22
МН - ПК122+88
ЛТ - ПК113???
РС - ПК101+97
ДУ - ПК88+89
Лыбедская - ПК81+69

Итого экспл. длина ККЛ составляет 13,294 км :wink: