Добавлено: 14 апр 2006, 11:23
Со стороны Житомирской.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Гм, как же такое может быть, если эти снимки сделаны по одному пути? Первый снимок точно по второму пути (со стороны оборотников)? Или по первому, где КГУ?Oleksiy писал(а):ККЛ
Героев Днепра, второй путь, последний вагон - ПК214+1236
по первому и второму пути примерно в 7-10 м от торца станции в сторону центра видны пикеты 214
нет, уж лучше вы к нам © Бриллиантовая рукаПоявились новые строки и они не совсем укладывются в прежний стиль. Я сам их не могу поправить, ибо не понимаю, что акое, например, "втрой путь" и другие термины. Поэтому попрошу авторов новых строк привести свои данные к соответствующему виду, чтобы я мог поправить таблицу.
Oleksiy писал(а):Если пикет обозначает расстояние вдоль пути от некоторой точки (депо), то чтобы пикеты у всех четырёх точек платформы имели разные значения необходимо, чтобы расстояния от точки отсчёта до означенных точек были разными. На деле это означает, во-первых, различную длину путей по двум тоннелям (весьма различную! - земетную то есть); и во-вторых, различную длину платформ (опят же - весьма различную). Пока что ни с тоннелями, ни с платформами такого не наблюдается. А когда бдет, тогда подправим таблицуу станции 4 угла, у всех у них (имхо, могут быть) свои пикетные отметки, есть еще пикетные отметки оси станции, поэтому желательно уточнение к данным таблицы
В настоящий момент же представляется бесполезным указание номера пути. Важна только ориентация положения пикета относительно платформы.
НЯП, на станциях на противоположной от платформы стороне стоят пятиметровые отметки. По ним легко ориентироваться, когда надо выяснить положение чего-либо на станции относительно концов платформ.
Я думаю что нам не нужна точность +/- метр, вполне достаточно тоности +/-5-10 метров, а с такой точностью можно платформу поделить пополам(чтобы найти ось станции) на глаз.на станциях на противоположной от платформы стороне стоят пятиметровые отметки.
Во первых расстояние между пикетами 100 метров , а длина станции (в киеве) - 105 т.о. в принципе невозможно чтобы в разных концах станции были одинаковые пикеты. Во вторых: если на пути есть кривые (а без них - никак), то всегде есть разбежность в длинах 1 и 2 путей (надеюсь не нужно обьяснять порчему?).чтобы пикеты у всех четырёх точек платформы имели разные значения необходимо, чтобы расстояния от точки отсчёта до означенных точек были разными.
Дёдя писал(а):Отлично! Давай по четыре пикета с каждой станции. Нет возражений.По поводуВо первых расстояние между пикетами 100 метров , а длина станции (в киеве) - 105 т.о. в принципе невозможно чтобы в разных концах станции были одинаковые пикеты. Во вторых: если на пути есть кривые (а без них - никак), то всегде есть разбежность в длинах 1 и 2 путей (надеюсь не нужно обьяснять порчему?).чтобы пикеты у всех четырёх точек платформы имели разные значения необходимо, чтобы расстояния от точки отсчёта до означенных точек были разными.
Вот именно!Oleksiy писал(а):есть еще пикетные отметки оси станции, поэтому желательно уточнение к данным таблицы
Односводчатые - 114 м, остальные - 102 м.длина станции (в киеве) - 105
Минская (односводчатая) - длина не больше 102 мeuhome писал(а):Односводчатые - 114 м, остальные - 102 м.
Ага! Таки по первому пути!Oleksiy писал(а): Героев Днепра - ПК214+12,36 (I путь, 5 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 5 вагон".Контрактовая - ПК146+59 (II путь, 5 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 5 вагон".Майдан - ПК122+37,01 (II путь, 1 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 1 вагон"Толстого - в тоннеле виден пикет 113 ? (II путь, 1 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 1 вагон"Дворец Украина - ПК89+42,00 (II путь, 1 вагон)