Страница 5 из 31

Позно об этом мечтать

Добавлено: 25 дек 2003, 09:47
Valery
Маємо те що маємо - нас никто не спрашивает, а главное: нам никто не отчитывается.

Сырецкая

Добавлено: 25 дек 2003, 10:04
Vadim
Самое противное, что никто не отчитывается. Причем норовят запутать до безобразия. Сначала одна стоимость проекта, потом она меняется, потом опять меняется и реально стоимости полученного оъекта мы не знаем.

Сырецкая

Добавлено: 25 дек 2003, 19:23
Egor
Да всех стоит уволить.
НЕт, ну на самом деле. это же не дорогу проложить..куча нюансов от ситуации в экономике, до ситуации на конкретной улице...вдруг там грунт проседает или еще что-то!

Сырецкая

Добавлено: 09 фев 2004, 11:35
Bomberman
Привет. А может кто-то конкретно ткнуть н карту, где будет размещена станция, а то данные какие-то противоречивые. Уже месяц собираюсь туда подъехать, да все времени нет. Как там вообще дела с этой станцией, откроют в этом году?

Сырецкая

Добавлено: 09 фев 2004, 13:40
Sinoptik
Да где ж ей еще быть? На пересечении ул. Щусева с ж/д мостом.

Сырецкая

Добавлено: 09 фев 2004, 14:44
Bomberman
Это понятно, но с какой именно стороны?

Сырецкая

Добавлено: 09 фев 2004, 21:14
Palal
Она будет с Юго-западной стороны перекрестка.

Сырецкая

Добавлено: 10 фев 2004, 09:57
Bomberman
Т.е. рядом с рестораном "Дубки"?

Сырецкая

Добавлено: 10 фев 2004, 11:34
dumb
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Она будет с Юго-западной стороны перекрестка.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
а роют с юго-востока...

Сырецкая

Добавлено: 11 фев 2004, 14:04
Sinoptik
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Это понятно, но с какой именно стороны?</i><hr size="1" noshade></blockquote>
Если спускаться со стороны "Дорогожичей" так сказать, то с левой стороны перекрестка. Почти на уровне с ж/д станцией.

Сырецкая

Добавлено: 02 мар 2004, 11:23
Dimas
Источник <A HREF="http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?1.3.2004" target="_blank">http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?1.3.2004</a>
Станцію підземки “Сирецьку” відкриють уже 14-го жовтня

Станцію підземки “Сирецьку” відкриють уже 14-го жовтня. Принаймні так запевняють метробудівці. Натепер вони проклали 80 відсотків нової півторакілометрової ділянки метра. Залишилося пройти середньостанційний тунель, викопати шахту для ескалатора та змонтувати обладнання станції.
“Сирецька” буде останньою станцією глибокого залягання на Сирецько – Печерській лінії. Уже від неї підземку на Виноградар будуватимуть завглибшки щонайбільше 10 метрів. Прохідницькі роботи на ділянці від станції “Дорогожичі” до “Сирецької” метробудівці завершать за два місяці.

ВОЛОДИМИР ПЕТРЕНКО
голова правління ВАТ “Київметробуд”
Сьогодні завершені всі прохідницькі роботи, крім середньостанційного тонеля і ескалаторного тунелю. Ці роботи можна сказати у нас вже на критичному шляху і ми сконцентрували кращі сили, щоб виконати ці роботи, а взагалі готовність дуже висока – 80 відсотків.

На “Сирецькій” вже майже закінчили зводити тяглову підстанцію, як кажуть метробудівці – серця метрополітену. Утім, там лишилося зробити головне – змонтувати обладнання. Улітку на новій станції почнуть оздоблювальні роботи. “Сирецька” буде з’єднана підземним переходом з залізничною платформою станції електропотягів. Коли вона стане до ладу, метробудівці цілком зосередяться на иншому напрямку цієї таки гілки.

ВОЛОДИМИР ПЕТРЕНКО
голова правління ВАТ “Київметробуд”
Станція “Бориспільська” на Харківській площі вона буде введена в 2005 році, а взагалі ця ділянка 3.3 кілометри – і ще буде одна станція “Червоний хутір” – і між “Харківською” і “Бориспільською” буде з часом відкрита ще одна станція.

Сирецько – Печерська лінія найдовша в Києві й уже тепер потребує будівництва двох депо. Утім, звівши депо поблизу станції “Червоний хутір” розбудову Сирецько–Печерської лінії тимчасово призупинять. 2006-го року планують відкрити дві станції - “Деміївську” та “Голосіївську” у напрямку “Теремків”.

Віталій Пирович, Володимир Пастух, Вікна – столиця, СТБ

Сырецкая

Добавлено: 02 мар 2004, 12:51
Misha
Летом начнут отделку, а в октябре сдадут станцию? Имхо анриал. Отделка обычно занимала, НЯП, не меньше полугода, а то и год и больше.

Сырецкая

Добавлено: 02 мар 2004, 15:37
Bomberman
Ездил туда в воскресенье. Наклонный ход (если я правильно понял это та труба, в которой идет эскалатор) уже готов. Судя по снующим рабочим и шуму из-под земли работы ведутся даже в воскресенье. Только, чтобы станция была на одном уровне с ж/д платформой, ее надо поднять метров на 8-10 наверное. Но пока никаких следов начала строительства наземного вестибюля я не обнаружил.

Сырецкая

Добавлено: 02 мар 2004, 15:39
Bomberman
Попутно вопросы к статье: чем наклонный ход отличается от эскалаторного тоннеля и что такое среднестанционный тоннель?

Сырецкая

Добавлено: 02 мар 2004, 15:55
Valery
Напоминаю проект: <A HREF="http://www.grad.kiev.ua/articles/030702.html" target="_blank">http://www.grad.kiev.ua/articles/030702.html</a>

Может быть "среднестанционный" - нижний вестибюль? Или это тупик, в котором поезд меняет направление движения?