Страница 5 из 9

Добавлено: 06 фев 2007, 15:06
Klovsky
В РАЙОНЕ СТОЛИЧНОЙ СТАНЦИИ МЕТРО "СЫРЕЦ" ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ РАСШИРЯТ ДО ШЕСТИ ПОЛОС, А ПОД УЛИЦЕЙ ЩУСЕВА ПОСТРОЯТ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

[ Валерий ДЕРКАЧ, "Факты и комментарии" | 06.02.2007 ]
Работы по сооружению двухуровневой развязки и реконструкции путепровода под железнодорожными путями планируют закончить к февралю следующего года
Новую транспортную развязку возле столичной станции метро "Сырец" начнут обустраивать в феврале нынешнего года. Во всяком случае, коммунальное предприятие города, отвечающее за строительство дорожно-транспортных сооружений, уже объявило тендер на возведение двухуровневой развязки.

В железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один "прокол".

По мнению специалистов, для преобразования территории в пределах улиц Тираспольской и Щусева, - а именно здесь появится развязка, - понадобится около 12 месяцев. И работы, скорее всего, закончат в феврале 2008 года. Правда, расширить дорогу возле станции метро "Сырец" намериваются уже третий год - сразу же после открытия станции. Особенно необходим здесь подземный пешеходный переход.

В прошлом году по договоренности с городскими властями свою часть работ выполнили железнодорожники. Они реконструировали путепровод над трассой, чтобы строители смогли расширить улицу. Ведь, по замыслу проектантов, в железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один "прокол". В этой нише и обустроят полосу для движения автомобилей.

Как отметил главный архитектор Киева Василий Присяжнюк, в районе станции метро "Сырец" проезжую часть расширят до шести полос, то есть к существующим четырем прибавится еще по одной в каждом направлении. А под улицей Щусева - от станции метро - проложат подземный пешеходный переход. Тогда можно будет демонтировать здесь светофор, что позволит транспорту двигаться без остановок, а местным жителям будет гораздо удобнее переходить дорогу.

Ранее планировали соорудить возле станции "Сырец" небольшой автомобильный тоннель от улицы Щусева к улице Стеценко. Но затем от подобной идеи отказались в пользу реконструкции путепровода под железнодорожными путями.

После строительства развязки для удобства пассажиров намерены перенести остановки общественного транспорта. К тому же в перспективе планируется "закольцевать" возле станции метро один или два троллейбусных маршрута (скорее всего, с Виноградаря) и один автобусный. Здесь же хотят обустроить конечные остановки нескольких маршруток. Не исключено, что рядом со станцией и на улице Тираспольской возведут паркинги для стоянки автомобилей.

Кстати, как ранее сообщали "ФАКТЫ", власти города уже выбрали почти три десятка площадок, где соорудят многоэтажные подземные или наземные паркинги. Разместить их как раз и планируют рядом с основными магистралями города, станциями метрополитена, пересадочными узлами, а также в центре столицы.

Добавлено: 06 фев 2007, 15:26
Дёдя
Ведь, по замыслу проектантов, в железнодорожной насыпи рядом с существующим путепроводом необходимо сделать еще один "прокол".
Толи лыжи не едут, толи .....
А к чему тогда весь этот топик? Может все выложенные ранее фотки это типичный фотошоп?
Короче: один раз украли деньги, а теперь неплохо бы второй раз их взять? От с.... а?

Добавлено: 06 фев 2007, 16:18
Муркенштейн
Klovsky писал(а):В РАЙОНЕ СТОЛИЧНОЙ СТАНЦИИ МЕТРО "СЫРЕЦ" ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ РАСШИРЯТ ДО ШЕСТИ ПОЛОС, А ПОД УЛИЦЕЙ ЩУСЕВА ПОСТРОЯТ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Эта статья за какой год? Где-то раньше я её видел...

Добавлено: 06 фев 2007, 16:24
Дёдя
Так стоит же дата. Сегодняшняя!

Добавлено: 06 фев 2007, 16:52
Муркенштейн
Ну и что?
Мало, что ли, таких примеров, когда перепечатывают (поза)прошлогодние статьи?

Добавлено: 06 фев 2007, 17:10
Bomberman
Статья это микс свежей (про тендер) и (поза)прошлогодней информации. Сразу видно, что автор не был на объекте, а просто понадергивал информации из интернета, иначе не писал бы подобного. Еще один пример некомпетентности журналистов.

Добавлено: 07 фев 2007, 12:32
TANK
Мне кажется, что фраза "сделать еще один "прокол" говорит о том, что автор таки знает о том, что один уже сделан.

Посему я +1 к мнению Дёди:

"Короче: один раз украли деньги, а теперь неплохо бы второй раз их взять?"

Добавлено: 07 фев 2007, 22:29
Bomberman
TANK писал(а):Мне кажется, что фраза "сделать еще один "прокол" говорит о том, что автор таки знает о том, что один уже сделан.
Третий "прокол" там делать негде, да и незачем, так что если автор имеет ввиду именно это (а я в этом сомневаюсь), то это тем более свидетельствует не в его пользу. Кроме того, ЖД вряд ли будет переделывать мост второй раз. Так что будут искать "резервы" в другом месте.

Добавлено: 08 фев 2007, 13:55
IRJ
ИМХО это ярко показывает то, как власти используют СМИ для запудривания мозгов. Вспомните, сколько новых троллейбусов/автобусов обещали купить, сколько и где станций метро открыть, какие развязки построить. Проходило время и ничего/почти ничего не происходило. Зато тут же через СМИ появлялись новые грандиозные планы от том, что _будет_ . Так и тут, станцию открыли в 2004, а дорогу расширяем в 2007, хотя путепровод подготовили ещё в 2006. Но пишут, будто там такие работы происходят... А ведь ещё и крупную станцию электричек там обещали. И тоже "на бумаге" - в газете...

Добавлено: 11 фев 2007, 18:54
Helgi
Как отметил главный архитектор Киева Василий Присяжнюк, в районе станции метро "Сырец" проезжую часть расширят до шести полос, то есть к существующим четырем прибавится еще по одной в каждом направлении. А под улицей Щусева - от станции метро - проложат подземный пешеходный переход. Тогда можно будет демонтировать здесь светофор, что позволит транспорту двигаться без остановок, а местным жителям будет гораздо удобнее переходить дорогу.
Интересно они (Присяжнюк и корреспондент) там хоть раз были? Под путепроводом всего 2, с большой натяжкой 3 полосы и никак не 4, даже с использованием нового путепровода до 6 полос там не дотянуть. Переход там целесообразней наверное не подземный, а надземный - под путепроводом еще и река Сырец протекает. Светофор никак нельзя демонтировать - на Тираспольскую/Котовского не повернуть тогда.
Ранее планировали соорудить возле станции "Сырец" небольшой автомобильный тоннель от улицы Щусева к улице Стеценко.
Наверное путепровод/мост, а не тоннель. Тогда шоссе прошло бы над ж/д платформой Сырец и вышло бы на Стеценко за Дубками
Не исключено, что рядом со станцией и на улице Тираспольской возведут паркинги для стоянки автомобилей.
Почти все свободное место между ж/д и Тираспольской уже застроили гаражами, а никак не паркингом (общественным).

Добавлено: 11 фев 2007, 19:47
Klovsky
Helgi писал(а):Переход там целесообразней наверное не подземный, а надземный - под путепроводом еще и река Сырец протекает.
Вот и я про это подумал. Единственный возможный ответ - при надземном строительстве затраты более-менее стандартны, а вот при подземном всегда можно сослаться на непредвиденные трудности с гидроизоляцией и т.п. (читай: откаты).

Добавлено: 12 фев 2007, 17:04
KKS
Helgi писал(а): Интересно они (Присяжнюк и корреспондент) там хоть раз были? Под путепроводом всего 2, с большой натяжкой 3 полосы и никак не 4, даже с использованием нового путепровода до 6 полос там не дотянуть.
Ну зараз під старим проколом 2,25 полоси, якщо прибрати тротуарчик на північній частині то можливо якось і 3 втиснути туди.
Helgi писал(а):Переход там целесообразней наверное не подземный, а надземный - под путепроводом еще и река Сырец протекает.
так вони його планували будувати на місці тепершньго світлофору :roll:
Helgi писал(а):Светофор никак нельзя демонтировать - на Тираспольскую/Котовского не повернуть тогда.
Можливо потрібно буде піднятися нагору і на Вавилових розвернутися

Добавлено: 12 фев 2007, 22:52
Helgi
KKS писал(а): Ну зараз під старим проколом 2,25 полоси, якщо прибрати тротуарчик на північній частині то можливо якось і 3 втиснути туди.
А пешеходы пойдут ч-з ж/д насыпь!
KKS писал(а): Можливо потрібно буде піднятися нагору і на Вавилових розвернутися
Там нет левого поворота, да и при всем желании в дневное время развернуться будет сложнее чем внизу, у метро.

Добавлено: 12 фев 2007, 23:22
KKS
Helgi писал(а): А пешеходы пойдут ч-з ж/д насыпь!
В Києві немає тротуарів біля роздільного барьєру, приклад Московський пр-т, пр-т Перемоги

Добавлено: 13 фев 2007, 10:51
Дёдя
А пешеходы пойдут ч-з ж/д насыпь!
А это еще зачем? (сверху как было,(и сейчас) снизу как планируется