Страница 5 из 5

Добавлено: 03 фев 2009, 20:47
Helgi
dimentiy писал(а):А где там право/лево? Ткни-ка ещё разок.
Если ехать от Вышгорода в напр. Хотяновки - то справа от автодороги. Сколько туда езжу (лет семь) - не видел справа рельсов. Да ширины там достаточно для того, чтоб положить путь. По идее если там лежали рельсы, то и стрелка перед шлюзом должна быть, а ее точно там нет. А прошлым летом там стоял кран, еще какая-то техника, снимали плиты.
Как-нибудь по-весне приторможу там, присмотрюсь, должны быть остатки балласта и т.д.
ЗЫ: У меня есть оттуда пару уникальных фоток!
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Добавлено: 04 фев 2009, 09:37
ВАВАНчик
Четко же написал:
справа от дороги (если ехать от Вышгорода),
На картинке Вышгород СЛЕВА, значит разговор о нижней части ГЭС.
Рельс там не было, да и некуда им там идти!

Добавлено: 04 фев 2009, 10:31
AMY
Если верить викимапии, то рельсы могут быть на северной части дамбы
http://www.wikimapia.org/beta/#lat=50.5 ... =1&m=b&v=1

Добавлено: 04 фев 2009, 18:38
Helgi
Вероятно то рельсы для кранов (голубые крыши слева и справа на дамбе), ж/д рельсы доходят до левого (западного) крана. Если и были рельсы на левый берег, то только в южной части дамбы.

Добавлено: 04 фев 2009, 19:16
ВАВАНчик
А куда им там идти? В тупик?

Добавлено: 06 фев 2009, 11:17
ЛиС
shmertz писал(а): Поясните, пожалуйста: схема просто старая, или современная, но неточная...? И что за "ЕМНИП"?
Старая, которую хотят представить как новую и суперсовременную. А про ЕМНИП уже ответили :)
shmertz писал(а):Ну и?
Дело в том, что и тут, и на других транспортных форумах обсуждались связанные с этой веткой идеи, и даже официальные прожекты "Укрзализныци". Так что данная схема очень даже актуальна... Какие у Вас данные?
Актуальна для кого? Для обсужденя в форумах и представления в очередной раз "суперновой"? Для этого может и актуальна. Для внедрения в жизнь вряд ли. Не такой уж большой грузопоток на Чернигов. Транзита на БЧ тоже не густо. ВСМ для пасс. движения в ту сторону вряд ли будут строить. Скорее уж на запад.
Из более менее реальных проектов представленных на схеме - постройка ж.д. до аэропорта "Борисполь" но не ранее, чем сдадут в эксплуатацию мост и Дарницкий вокзал. Собственно говоря мост под эту идею и задумывался. Да и от начального проекта ж.д. вокзала "Дарница" осталось наверное 15%

shmertz писал(а):
ЛиС писал(а):строительство ветки между Трипольским участком и Фастовским со строительстьвом станции Глеваха. :D
И это недавно затрагивалось самой УЗ.
Под городскую элекричку платформу на ст. Киев-Петровка специально построили еще в 2000 году летом! И что из этого? А тут строительство НОВОЙ! ветки да еще через дачный масив вождей УЗ? Ну разве что ближе к 2050 году

Добавлено: 06 фев 2009, 11:24
Sinoptik
shmertz писал(а):...И что за "ЕМНИП"?
Слушай, ну нельзя же быть настолько ленивым... :evil:
Google зачем существет?

Добавлено: 07 фев 2009, 17:22
shmertz
ЛиС писал(а):Актуальна для кого? Для обсужденя в форумах?
и этого достаточно, для нашего форума :) Если серьезно, то эта тема периодически затрагивается космосами, архитекторами, застройщиками и т.д. Если не ЖД впрямую - то проекты комплексной застройки на месте нынешних ЖД-объектов.
ЛиС писал(а):Для внедрения в жизнь вряд ли.
Ну дайте помечтать позаниматься долгосрочным планированием.
ЛиС писал(а):
shmertz писал(а):
ЛиС писал(а):строительство ветки между Трипольским участком и Фастовским со строительстьвом станции Глеваха.
И это недавно затрагивалось самой УЗ.
Под городскую элекричку платформу на ст. Киев-Петровка специально построили еще в 2000 году летом!
Тем более.

Повторяю: для нашего форума мне это кажется полезным.

Добавлено: 20 фев 2009, 21:08
Theo
Интересно, а вообще реально в рамках капитального ремонта дамбы улучшить ее сопротивляемость ударно-динамическим нагрузкам или проложить вибросмягченный путь или это не есть возможно без кардинальной перестройки, сноса или вообще не реально для такой конструкции как дамба/Г(а)ЭС?
(внимание: вопрос не ставится "экономическая целесообразность такого действия)

Добавлено: 21 фев 2009, 08:57
Klovsky
Для профессионального ответа на вопрос надо видеть чертежи, знать тактико-технические характеристики элементов конструкции...
В общем, лет на 5 за разглашение гостайны стратегического объекта хватит ;)

Добавлено: 21 фев 2009, 22:30
shmertz
Klovsky писал(а):В общем, лет на 5 за разглашение гостайны стратегического объекта хватит ;)
Да Вы, батенька, романтик :D

Я думаю, сотней долларов вполне обойдетесь, на любом этапе процесса 8-)