18 декабря 2006
Открытие вестибюля станции "Таганская"-кольцевая
http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php ... d_text=675
20 декабря 2006 года вновь открывает свои двери для пассажиров вестибюль станции «Таганская» Кольцевой линии.
Вестибюль был закрыт на реконструкцию 18 ноября 2005 года. Ранее на станции «Таганская» уже проводились плановые капитальные ремонты помещения и эскалаторов, но комплексная реконструкция вестибюля, построенного в конце 40-х годов, произведена впервые.
За время, прошедшее с момента закрытия вестибюля, выполнен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструированы два последовательных эскалаторных наклона, ведущих на станцию. Фундамент эскалаторов был демонтирован и построен заново. Строители с помощью специального оборудования извлекли многотонные конструкции старых механизмов и установили на их место современные, модернизированные эскалаторы с металлическими балюстрадами и улучшенными техническими характеристиками. В машинном зале эскалаторов установили новые современные пульты управления.
Кроме замены эскалаторов произведена полная реконструкция технического оснащения. В помещении вестибюля построены новые кассы, оборудованные по последнему слову техники. Это позволит более быстро и качественно обслуживать пассажиров. В вестибюле установлены современные реверсивные турникеты типа УТ-2005. Также в ходе реконструкции полностью заменены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации и отремонтированы служебные помещения. Установлены устройства пожарной и охранной сигнализации.
Внешний вид вестибюля в архитектурном плане остался без изменений, однако реставраторами проведена сложнейшая работа для придания ему первоначального вида. Обновлена гранитная отделка, в том числе полностью заменено напольное покрытие, восстановлена лепнина, украшающая вестибюль снаружи. Уникальный мрамор, которым облицованы стены вестибюля, остался прежним - добыть сейчас оригинальный материал уже не представляется возможным. Поверхность мрамора подверглась специальной обработке и отличить его от нового практически невозможно.
Реконструкция проводилась силами ЗАО «Метроинжреконструкция» («МИР»), подрядной организации ООО «УрМИР» и специалистов Московского метрополитена.
Правильно организованный непрерывный процесс строительства, использование современной строительной техники обеспечили высокий уровень производительности труда, что вместе с богатым опытом по реконструкции станций Московского метрополитена, накопленным строителями ЗАО «МИР», позволило завершить работы на несколько месяцев раньше намеченного срока.
Замена эскалаторов на станции «Таганская» - это очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика.
К настоящему времени проведена замена эскалаторов на станциях «Автозаводская», «Новокузнецкая», «Белорусская», «Динамо», «Театральная», «Чистые пруды», «Красные ворота», «Курская», «Павелецкая», «Площадь Революции», «Лубянка», «Охотный ряд», «Семеновская».
Активно ведется реконструкция эскалаторных наклонов и вестибюлей станций «Маяковская» и «Арбатская» Арбатско-Покровской линии.
21 декабря 2006 года закроется на капитальный ремонт вестибюль станции «Добрынинская» Кольцевой линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits