Страница 5 из 23

Добавлено: 14 авг 2005, 17:18
Sinoptik
УЗ часом не УкрЗализныця?

Добавлено: 14 авг 2005, 20:59
IRJ
vcomp писал(а):А что тогда на переменном токе? Если вообще есть?
Ж/Д на переменке очень много есть. Кстати, киевский узел на 25кВ переменки или Германия вся на переменке.
vcomp писал(а):ЗЫ. Что такое УЗ?
Да - да, УкрЗализныця

Добавлено: 14 авг 2005, 21:07
vcomp
Какая частота переменки?

Добавлено: 14 авг 2005, 21:29
IRJ
На Украине? Банальные 50 Гц :)

Добавлено: 14 авг 2005, 21:40
vcomp
Догадывался, но всё же не верилось, что и тут 50Гц :) Но применение постоянки или переменки обусловлено только типом тяговых двигателей?

Добавлено: 14 авг 2005, 21:55
Дёдя
Кстати, киевский узел на 25кВ переменки
это кто тебе такое сказал???
Во первых напруга на ЖД (правильная) 30кВ (возле подстанции бывает 33, в отдаленном месте(как правило около "нейтральной вставки") под нагрузкой 27. Я ездил в первой половине 90-х в специальном исследовательском вагоне (с пантографом) в нем и вольтметр стоит. (и еще много прибамбасов, всех и не помню) Напруга вроде постоянная (это уже точно не помню) ЗЫ: вагон киевский, потом пару раз видел его возле вокзала.

Добавлено: 14 авг 2005, 22:09
IRJ
Дёдя писал(а):
Кстати, киевский узел на 25кВ переменки
это кто тебе такое сказал???
Ну вот, пошло-поехало. Сорри за офф, но в тему - какова напруга бытовой сети и её частота? А если померить? :) К чему это я? А к тому, что везде где я встречал инфу, везде стояли именно 25кВ. Сам лично не лазил, не мерил - поверил на-слово ;)

Добавлено: 15 авг 2005, 09:13
tov_tob
Не нада сорриться, мужики. :beer:
Официальная переменка - 25КВ (Одесская, Юго-Западная ж-д, в т.ч. и Киев)
Официальная постоянка - 3КВ (Приднепровская)

Добавлено: 15 авг 2005, 09:47
Дёдя
Официальная переменка - 25КВ (Одесская, Юго-Западная ж-д, в т.ч. и Киев)
Официальная постоянка - 3КВ (Приднепровская)
т.е. ты хочешь сказть что в разных местах разная напруга (не только переменка/постоянка, но и само значение????)

Добавлено: 15 авг 2005, 09:54
tov_tob
Дёдя писал(а):т.е. ты хочешь сказть что в разных местах разная напруга (не только переменка/постоянка, но и само значение????)
Совсем нет. Названия ж-д я просто в пример привел. Значения везде стандартные. Однако, как ты правильно подметил, возле подстанции и вдали от нее напряжение совершенно разные.
Насколько я помню, в метро возле подстанции около 900 В, хотя номинал 825 В.

Добавлено: 15 авг 2005, 09:58
Bomberman
:offtopic:
Дёдя писал(а): т.е. ты хочешь сказть что в разных местах разная напруга (не только переменка/постоянка, но и само значение????)
Да. Для стыковки разных напряжений и родов тока есть станции станции стыкования. Например - Львов, Пятихатки-Ст.

Добавлено: 15 авг 2005, 10:04
tov_tob
Да. Для стыковки разных напряжений и родов тока есть станции станции стыкования. Например - Львов, Пятихатки-Ст.
Эти станции вообще-то только для стыковки разных родов токов (переменка/постоянка). Различные величины напряжений тут не причем.

Добавлено: 15 авг 2005, 14:35
Egor
Не знаю что, но что-то следующий мер должен будет заупстить НА Троещину, причем в ближайшее время!
Я вот думаю что тысяч 200 изберателей лучше не стоит злить!

Добавлено: 15 авг 2005, 14:49
Коржик
Не все избиратели считаю метро необходимым.
Серьёзно. Я сам фигею, когда люди говорят:"А зачем мне метро, я на маршрутке везде доеду, а в метро воняет."
Ну прямо атас какой-то.

Добавлено: 15 авг 2005, 14:58
Юрій
Не знаю что, но что-то следующий мер должен будет заупстить НА Троещину, причем в ближайшее время!
Я вот думаю что тысяч 200 изберателей лучше не стоит злить!
Вот потому ООО и обещает открыть ЛЛ через два года